* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну вот и моя виста сломалась. Код 49. Машина не едет...!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двига 1AZ-FSE.
Привет всем. Сегодня пошел в гараж, завожу машину. Она значит завелась, потом начала глохнуть, потом секунд через 5 обороты возросли. Ну думаю, сейчас чек енджин загорится.... И тут он раз, и загорелся!!! Мать его. Проверил коды - код 49. Топливная магистрать высокого давления. Мотор значит работает... Думаю надо бы сканер... Сегодня суббота половина фирм не работает, вторая половина по записи. Короче, нашел фирму, но сканер у них китайский. Прочитал мою машинку. Ехал до сервиса на машине. На педаль газа практически не реагирует, из трубы чорный дым. Значит комп включил "обходную программу". Доехал кое как. Выше 30 не разгоняется. Только если с горки. А в горку вообще еле заполз. Что то я отвлекся... Короче говоря сканер показывает в топливной магистрали низкого давления 4 очка, а в высокого давления - ноль :(.
Приехал назад в гараж. Думаю, надо проверить, есть ли на самом то деле давление? Открутил демфер с ТНВД. Бензин под давлением попер. Действительно, низкое есть. Начал откручивать гайку высокого. Чуть повернул, от туда сразу как стельнет струей. Значит высокое тоже есть. Да и без высокого я не думаю, что бы она вообще завелась и еще и ехала бы.
Варианта три:
1) Не исправен датчик высокого давления
2) Не исправна проводка датичка давления
3) Не исправен комп.
Третью причину отбросим, потому что я и думать боюсь про это. (Перекрестился три раза).

Дорогие форумчане, помогите чем могете:
1) В следствие труднодоступности датчика ВД, кто нубдь знает, куда приходит от него проводка? Что бы померить ее? Какое должно быть сопротивление?
2) В следствие дороговизны датчика, нужно удостоверится что действительно сдох он. Он стоит на топливной рейке. А она под впускным коллектором. Кто нибудь снимал впускной коллектор на AZFSE? Можете поделится опытом? Что откручивать, в каком порядке, какими инструментами, из под машины или сверху или с боку или раком?... Дорогие друзья, если у вас еть опыт, не поленитесь, напишите для меня инструкцию. А я в долгу не останусь. В процессе ремонта сделаю фотосессию с подробным описанием, и выложу сюда.
3) Может у кого в Хабаровске или во Владе есть знакомые, у которых есть такой датчик? А то во всех фирмах под заказ. Джать еще долго придется. Номер датчика 89458-22010. Такие стоят на куче машин c движками AZ, AC, JZ, JC, JK. Если у кого в гараже стоит убитая машина на запчасти с такой движкой, то я ваш клиент...

4) Может я вообще не правильно мыслю, может у кого еще какие нибудь предположения есть по моей проблеме?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 02:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А что же ты про ТНВД-то забыл, на щуп хоть смотрел?
При умирании ТНВД (резком) она у меня заводилась и кое-как ехала, а уж обороты были точно повышенные, только вот кодов не было, но движка всё же другая...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 06:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Про ТНВД я не забыл. ТНВД в порядке (наверное). Уровень масла в норме, масло бензином не пахнет, обороты не плавают - держаться на уровне 800 об. Дело в том, что сканер показывает давление ноль, вообще ноль. Не 0.3, не 0.1, а просто ноль. А давление есть. И код - 49. Надеюсь ТНВД цел.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Нв AZ тоже есть выводы с датчика давления на ЭБУ (PR-E2)B12-B19 Я бы проверил напряжение на выводах при зажигании , если оно около 2,5В есть надежда , что датчик давления цел. И как это нет давления если оно есть ?Думаю можно проверить и на PR в работе как на 3S, интересно, а может импульсный регулятор на ТНВД , как предположение?(практически не знаком с ТНВД AZ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 14:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
blekmor писал(а):
Нв AZ тоже есть выводы с датчика давления на ЭБУ (PR-E2)B12-B19 Я бы проверил напряжение на выводах при зажигании , если оно около 2,5В есть надежда , что датчик давления цел. И как это нет давления если оно есть ?Думаю можно проверить и на PR в работе как на 3S, интересно, а может импульсный регулятор на ТНВД , как предположение?(практически не знаком с ТНВД AZ)


А можно по подробнее, пожалуйсто, как это как на 3S? Как проверить. Пойду сейчас напряжение померю. Вчера добрался до датчика снял его, покрутил в руках. Промерял проводку от компа до разъема датчика. Проводка целая. А вот на датчике 3 контакта. Если звонить PR-E2, то сопротивление присутствует приблизительно 1800 Ом в одну сторону и 700 Ом обратно а вот контакт VC вообще не звонится. Ни туда, ни обратно, ни с PR ни с E2 вообще как будто обрыв.
Что такое PR, E2 и VC? Как работает этот датчик?

Только в AZ по другому. PR идет на колодку E12, а E2 и VC куда то на педаль акселератора. Вот схема:

Изображение

А как проверить импульсный регулятор ТНВД?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
VC-это питание датчика от ЭБУ (около 5В) Если датчик снят поступаем еще проще.По книжке это выглядит так: Повернув контакты датчика на себя -слева напрво на одной линии (2 контакта) контакт1(PR) и контакт3 (VC) .Внизу треугольника контакт 2( E2-минус) . Подаем напряжение 5В на к-т3 (+) и 2 (-) . Напряжение на контактах 1-2 должно быть около 0,5 В .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 05:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Подал 5 вольт. На E2- , на VC+. На контактах 1-2 Отсутствует вообще напряжение. Скорее всего обрыв питания датчика. Так как VC не звонится. Датчик заказал с Японии. Обошелся 3200. Ждать 10 дней.
blekmor, а почему 5 В? А не 12?
И все таки, просвяти, как работает импульсный регулятор ТНВД, и как его проверить?

Я сразу грешил на датчик или проводку. Потому как сканер писал, что давление вообще отсутствует. Т.е. равно 0. Не помню чего, то ли кПа, то ли кг... Если бы датчик был цел, то сканер бы показывал давление. Пусть не правильное, завышенное или заниженное, но какое нибудь бы показывал.

Когда разбирал авто, пытался снять коллектор впускной. Он не вылазит из под капота. Большой сильно. Можно его попробовать стащить в бок, да мешается труба EGR. Я ее не могу открутить от выпускного коллектора. Там какие то гайки интересные с наболдажником и надрезом до половины гайки, и резьба на болтах странная, не глубокая и редкая, с большим шагом. Кто нибудь встречался с таким типом крепления? как это разобрать?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 11:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
5В потому, что питание на 5 датчиках именно 5 В ( не знаю почему) Вывод с ЭБУ общий, смотри по схеме ( кстати все аналогично 3S) Прнинцип действия датчика давление- тензочувствительный элемент, изменяющий сопротивление в схеме.Схема собрана на базе интегр. микросхемы , поэтому имеет вывод в вольтах. Сканер показал ноль потому, что аналог.сигнал напряжения с вывода PR идет на сканер. Вот почему давление вроде бы было , а на сканере –нет. Проверять больше нечего –неисправен датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 17:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Подал 5 вольт. На E2- , на VC+. На контактах 1-2 Отсутствует вообще напряжение. Скорее всего обрыв питания датчика. Так как VC не звонится. Датчик заказал с Японии. Обошелся 3200. Ждать 10 дней.
blekmor, а почему 5 В? А не 12?
И все таки, просвяти, как работает импульсный регулятор ТНВД, и как его проверить?

Я сразу грешил на датчик или проводку. Потому как сканер писал, что давление вообще отсутствует. Т.е. равно 0. Не помню чего, то ли кПа, то ли кг... Если бы датчик был цел, то сканер бы показывал давление. Пусть не правильное, завышенное или заниженное, но какое нибудь бы показывал.

Когда разбирал авто, пытался снять коллектор впускной. Он не вылазит из под капота. Большой сильно. Можно его попробовать стащить в бок, да мешается труба EGR. Я ее не могу открутить от выпускного коллектора. Там какие то гайки интересные с наболдажником и надрезом до половины гайки, и резьба на болтах странная, не глубокая и редкая, с большим шагом. Кто нибудь встречался с таким типом крепления? как это разобрать?


почти первопроходец......
удачи ! у тебя всё получиться ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А может сигнал с датчика давления измеряется в милиамперах, возможно на выходе надо замерять ток, а не напряжение? Об этом не думали? :)

Тензопреобразователь (собранный на кристале кремния с сапфировой подложкой), скомпанованный в виде мостовой схемы, изгибаясь под воздействием давления бензина, меняет своё сопротивление в разных плечах моста и соответственно меняется баланс напряжений, этот разабаланс измеряется микросхемой, преобразовывается и выдается в виде токового сигнала, к примеру в диапазоне 4-18 мА. Во всяком случае большенство производственных датчиков такой сигнал (в мА) и выдают. Хотя тут может и нет преобразования.

Если смотреть по схеме и по описанию проверки датчика давления на двигателе 3s-fse в книге, то я вижу, что питание +5 В подается на контакт датчика под №3, а этот контакт на схеме обзывается Е2.
Минус подается через резистор на контакт №2- PR.

А вот выходной сигнал снимается (как я это понимаю, на контакте ЭБУ №2- обзываемый PR) как разница потенциалов на контактах №2- PR и №1 - VC. Т.е. по сути сигнал на выходе VC и является выходным сигналом.

Для проверки снятого с машины датчика, без давления топлива, в книге говорится, что подав 5 вольт, снимится сигнал с контакта VC, относительно минуса (контакта PR), равный 0,5 Вольта.
Грубо говоря это приблизительная проверка вообще работоспособности датчика, не говорящая о правильности показания датчика на разных режимах.

А вообще все что я написал, является моим видинием эл. схемы и пониманием процессов происходящих в ЭБУ, и вполне возможно что оно ошибочно, может чего я не понимаю, либо не совпадает обозначение контактов на схеме и в книге, в инструкции по проверке датчика.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 14:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Wromi, а ты прав . В эл. схеме именно так Я вообще не большой специалист в эл-ке но Е2 это точно минус . А PR –это выход датчика и выходной сигнал мерится относительно минуса. Иначе получается полная белиберда. Кстати и в книге нигде не говорится , что выходной сигнал снимается с контакта VC ,а с контакта под №1 . Но этот номер соответствует этому рисунку , а не эл. схеме! Я думаю, что в этом-то все и дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 15:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В том то и дело что нас либо сознательно вводят в заблуждение те, кто книгу составлял, либо по незнанию или халатности. Поэтому скорее всего даже то что я написал ранее, немного не так.

На разъеме у датчика три контакта - два сверху и один снизу. В ходе беседы будем нумерацию распологать как буд то смотрим на контакты датчика, а не разъема. (в разъеме все перевернуто справо-налево)

Я долго изучал схему и инструкцию по проверке датчика, и сомнения возникли. Судя по всему ошибка в обозначении контактов в инструкции по проверке датчика на 126 стр., а этого быть не должно, обозначения контактов на рисунке и в схемы должны совпадать а не представляться в произвольном порядке. А может я чего то в физике да в электронике недопонимаю. Но если приглядеться к обозначению контактов в раземе на стр. 126 где инструкция по проверке, и в разъеме g на стр. 326 где схема, то и там разница. На схеме контакт №3 внизу, в инструкции- справа-вверху. Вот отсюда и пошла ошибка во всем. И тогда все встает на свое место. И проверку датчика надо по другому проводить.

Ведь если судить по описанию проверки датчика давления на двигателе 3s-fse в книге на 126 стр., я вижу, что при проверке датчика снятого с машины, питание в виде +5 В (а это обычно питание многих интегральных микросхем :) ) подается на контакт под №3, а этот контакт на эл. схеме обзывается Е2 должен находиться внизу, а не справа-сверху судя по инструкции по проверке. Справа-вверху по схеме находится контакт VC - а это рассуждая логически, минус на датчик.

По инструкции Минус подается на контакт №2- внизу, а это на схеме контакт [b]E2 и там вообще должно питание +5 вольт приходить. И скорее всего минус надо подавать на контакт №1 VC, справа-вверху.
А вот сниматься сигнал должен на контакте №2 PR слева-вверху который является выходным сигналом. Т.е. замеряем разницу между контактами №2 слева-вверху и №1 справа-вверху.

Ведь по схеме контакт Е2 общий у разных датчиков и мы знаем и видим что на него подается +5 Вольт, и VC то-же общий у многих датчиков, логично предположить что это минус. А вот выходной контакт должен быть разный у каждого датчика и для датчика давления это PR.

А эл. схемы у 3ы-fse и 1az как я вижу идентичны, просто нарисованны поразному, поэтому с первого взгляда и кажется что они различаются.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 26 мар 2008, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну ребята, пока читал ваши посты, совсем запутался. Открыл книжку, и разобраля. И так, в книжке все правильно, просто на стр. 126 нумерция идет:
1 - PR
2 - E2
3 - VC

А на схеме нумерация идет:

1 - VС
2 - PR
3 - E2

Но если присмотреться внимательно, то и выводы они в книге нумеруют по разному на схеме и на стр. 126.

Все в книге правильно и на 126 стр. и на схеме. Просто нумерация разная.

Правильно так:
Если смотреть на ДАТЧИК, то
Левый верхний - это PR (на стр. 126 это №1, а на схеме это №2)
Правый верхний - это VC (на стр.126 - это №3, а на схеме это №1)
Средний нижний - это E2 (на стр. 126 - это №2, а на схеме это №3).

VC - это +5В
E2 - это минус
PR - это вывод датчика

То есть, если смотреть в отдельности схему и стр. №126, то и там и там правильно. Нумерация в схеме соответствует разъему датчика, нарисованному под схемой, но не соответствует описанию на стр. 126, а нумерация на стр. 126 соответствует описанию на стр. 126, но не соответствует разъему датчика, нарисованному под схемой.

Если смотреть на схему в книжке, то видно, что выход датчика подтянут резистором к пяти вольтам (внутри компа). Вследстиве чего можно сделать вывод, что мерить надо ток. Но разницы нет, ток мерить или напряжение. Так как внутри компа сопротивление постоянное, то при изменении тока, будет менятся внутренне сопротивление датчика (по первому закону Кирхгофа), и падение напряжения на нем тоже будет изменятся. Точнее наоборот. Датчик изменяет сопротивление под действием давления, и изменяется ток. Можно и напряжение мерять.

Лучше посоветуйте, как открутить трубу EGR от выпускного коллектора?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если смотреть на датчик:

VC справа-сверху - это +5В питание схемы датчика.
E2 снизу - это минус на питание датчика.
PR слева-сверху- это выходной сигнал с датчика давления топлива.

Все правильно вот и разобрались втроём, а самое правильный вывод ты сделал.
Нумерация контактов датчика и схемы не соответствует, но проверять надо как в книге.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
ham, выводы ты конечно сделал самые правильные , только если посмотришь внимательней я тебя не путал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика