* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 10:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3s-fse, 1999г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Lemon_1982 писал(а):
А можно подешевле купить чем в сети???

Неужели ни у кого такой лазейки не нашлось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Круиз-контроль SV32
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 02:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:21
Сообщения: 145
Тем: 18
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 92г/в 3S-FE
Репутация: 30
Можно ли сделать круиз на Висту 32 кузов, хотя бы чисто теоретически ?

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Нашёл по теме, кому интересно:
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 11033.html
http://www.carware.ru/m_item.php?id=975

_________________
Vista, SV32 3S-FE 92г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 05:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:31
Сообщения: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv40,4se
Репутация: 0
Может и на sv40 можно сделать круиз!ответьте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 14:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:21
Сообщения: 145
Тем: 18
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 92г/в 3S-FE
Репутация: 30
Всем привет, хочу представить вам своё небольшое изобретение, придумал сегодня ночью ))

Сие устройство - электро управление дроссельной заслонкой, по сути ручной круиз-контроль, подходящий абсолютно на любое авто, в последствии к нему можно прикрутить электронный контроллер и он станет полноценным круизом, но это перспектива, сперва я бы хотел обсудить с вами данную схему.

Функции:
1. Кнопка "+" фиксирует положение дроссельной заслонки (ей мы включаем круиз) и при непрерывном нажатии плавно открывает её.
2. Кнопка "-" плавно закрывает заслонку.
3. Кнопка "Выкл" выключает круиз, быстро закрывая заслонку.
4. Лягушка на педаль тормоза выключает круиз, быстро закрывая заслонку.

Реализация:
1. В качестве привода используем привод стеклоочистителя, двух скоростной (например от 2108).
. . . .Трос, думаю подойдёт любой.
. . . .Ролик тоже небольшая проблема как и ролик на заслонке на заслонке трос можно прикрепить к тросу педали газа.

2. На ролике привода устанавливаем ограничители и концевые выключатели К1 и К2, отключающие реле, а значит и привод.
. . . .Ролик используем маленький, это нам обеспечит дополнительную плавность хода и максимальное открытие дроссельной заслонки на 1/3, больше думаю не надо.

3. Управление реализуем с помощью 3-х силовых реле, исключающих одновременное включение через нормально замкнутые контакты.
. . . .Первое Р1 реверсивное (подаёт прямую полярность на привод) - открывает заслонку через пониженную скорость привода, так же стоит замыкатель, то есть реле при включении замыкает само себя через токоограничитель.
. . . .Второе Р2 подаёт прямую полярность на привод, закрывает заслонку через пониженную скорость привода.
. . . .Третье Р3 подаёт прямую полярность на привод, быстро закрывает заслонку через повышенную скорость привода.

4. Управление реализуется с помощью 3-х кнопок: "+" "-" "ВЫКЛ" и лягушки на педали тормоза.
. . . .Кнопки не фиксируемые, могут быть в любом виде: на панели, подрулевые и тп.

5. Токоограничитель на подобии того, что стоит на стеклоподьёмниках, он обеспечивает отключение привода когда трос натянут, то есть мы фиксируем заслонку, открытую педалью газа, в нужном положении.

Проблемы:
. . . .При поломке привода, когда он открыл заслонку, закрыть её, то есть сбросить газ не получится, глушим двигатель и тормозим, конечно нагрузка на привод будет очень маленькая, токи гораздо меньше, чем на стеклоочистителях, вероятность поломки меньше. К примеру поломка ходовой на ходу может быть гораздо опасней, тем не менее ездим.
. . . .Отказ обоих реле (Р2 и Р3) маловероятен, но влечет те же последствия.



Подробнее на схемах.

Большая схема,
схема с поворотом на 90 градусов


Вложение:
DSC02804.JPG
DSC02804.JPG [ 519.88 КБ | Просмотров: 2789 ]

Вложение:
Копия DSC02804.JPG
Копия DSC02804.JPG [ 522.19 КБ | Просмотров: 2789 ]


Как вам данная схема ? Реализовать сейчас не могу в связи с полным отсутствием денег )))
Но могу помочь с реализацией, особенно по части электрики и логики управления, то есть расширения функционала и последующего подключения электронного блока управления.

_________________
Vista, SV32 3S-FE 92г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 15:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:58
Сообщения: 54
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
О машине: Opel Zafira B
Репутация: -2
Ну ты мозг!

а я ночью сплю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 16:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:21
Сообщения: 145
Тем: 18
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 92г/в 3S-FE
Репутация: 30
Большая просьба, писать только, по теме. И тем более НЕ писать "зачем это нужно", можно и без машины обойтись вообще, главная причина это сделать - "хочу сделать".

_________________
Vista, SV32 3S-FE 92г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:53 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Все это конечно работать будет, но только если ехать по ровной дороге, без подъемов и спусков. При подъеме в горку, оборотов не добавит автоматом, так же как и не убавит при спуске. Тут нужно думать о контроле скорости, и корректировать поворот дроссельной заслонки в зависимости от увеличения/понижения скорости. Проще нажать на педаль газа, чем отвлекаться нажимая на кнопки (+) или (-).

Для реализации такого варианта, думаю не стоит это все городить, а просто поставить электро магнит с выключателем, который будет фиксировать дроссельную заслону в нужном положении педали газа, и точно так же отключатся при нажатии на тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:21
Сообщения: 145
Тем: 18
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 92г/в 3S-FE
Репутация: 30
Электромагнитом тоже можно, но это не то, к тому же если эта схема будет удачной к ней можно подключить электронное управление, схемы в инете есть, а насчёт спусков, подъемов, мы вроде не в швецарии живём страна в основном равнинная.

_________________
Vista, SV32 3S-FE 92г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Электро управление дроссельной заслонкой (круиз-контроль)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
И где эти равнины? А вообще проще купить готовый, т.к. все таки необходима постоянная коррекция скорости. На ровном длинном участке попробуйте проехать с постоянной скоростью, после разгона педаль газа приходится приопускать и не один раз, иначе разгон продолжается. А данный вариант элементарная подмена управления БДЗ не ногой, а рукой, тогда проще сделать рычаг как на катере или самолете.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
Вот вариант.
Имеем:
1 Педаль тормоза
2 Педаль "тапка"
3 Неподвижное основание в месте крепления педаль 1 и 2
4 Ролик, закреплен на 3.
5 Ролик с фиксатором, закреплен на 2.
6 Фиксатор для ролика 5
7 Рычаг фиксатора
8 Предохранитель рычага 7
Рычаг надо поставить так чтобы при совершении рабочего хода педали 2, ролик 4 всегда соприкасался с 5.
Что получаем: Когда не нужен круиз - рычаг на предохранителе таким образом штобы Ролики 4 и 5 не соприкасались.
Когда нужно вкл круиз, снимаем с предохранителя рычаг. Ролики 4 и 5 должны свободно крутиться друг об друга пока жмем тапку, как только тапку отпускаем ролик 5 должен стопориться об ролик 4, тем самым не давая педале "тапок" уйти в исходное положение. Нажав на тормоз, рычаг должен какбы разжать ролики, чтобы педаль "тапок" ушла в исходное. Все просто из простых деталей.

Второй вариант основан на работе обычных стяжек)
Сложность тока в подборе количества зубьев, для фиксации педали. ну и сам фиксатор я пока не собразил, думаю...
:crazy: :roll: :mrgreen:

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Схема указанная здесь http://www.zr.ru/articles/12554 считаю тоже интересная, простая, но мне не совсем понятно действие магнита. Тк это схема запатентована, видимо это одна из тех фич патентных, вносить неясность в схему.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 10.05 КБ | Просмотров: 2604 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Badabum писал(а):
Вот вариант.

круто, но...
это тупо механичесая блокировка педали акселератора. для идеально-ровной трассы с пивом пойдёт.
теперь ситуация, когда полотно дороги изменяет наклон - нагрузка на двигатель возрастает\уменьшается - скорость падает\растёт... а что делать, когда дросель шибко грамотный (электронный)? здесь простыми дедовскими "кирпичь на педаль" не обойтись. тут управление двигателем надо перехватывать, по крайней мере дроселем.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
ну да, это только для обычной дросельной. а када дорога изменяет наклон то думаю если наклон небольшой то и так поедет, а если большой то канеш лучше вручную тады)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:43
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FE / SV32-BTPGK / 1992
Репутация: 0
Кто-то писал что есть контакт который выдает сигнал скорости.

Предлагаю вариант с использованием микроконтроллера.

Включение:
Включение круиза производится обычной кнопкой или тумблером с двумя положениями "ВКЛ" и "ВЫКЛ" =)

Управление:
Управление скоростью производится с помощью педалей газа и тормоза. То есть привычным для всех способом.
Установка возможна на автомат и ручную коробку.

Принцип работы:
Контроллер постоянно отслеживает скорость. И управляет дросселем. Если скорость падает, он плавно ее открывает. Если возрастает - наоборот.
Таким образом при подъеме в гору скорость не меняется, а при спуске экономит топливо.
Только на ручной коробке при крутом подъеме в гору возможно придется включать пониженную передачу руками =)

Если вы надавите педаль газа, микроконтроллер запомнит новую скорость и будет ее поддерживать.
Если вы нажмете тормоз, то он опять же запомнит новую скорость.
Таким образом вы очень просто можете менять скорость круиз контроля!
Просто нажал на газ, ускорился и убрал ногу!

Управление дросселем я еще не продумал..
Можно реализовать с помощью шагового двигателя. Прикрепить его к заслонке. Когда он управляется контроллером, он с усилием ее открывает. Если управления нет, то она под действием пружины сама закроется. Так что даже при поломке двигателя, ничего не случится.

Кто-то писал что есть какой-то контакт с которого можно считывать текущую скорость. Можно использовать его.
Можно установить на колесо датчик Холла. И с этого датчика считывать скорость.

Стоимость контроллера примерно 300 рублей, управлять может чем угодно через реле или транзисторы.
Полная стоимость возможно будет даже меньше 1000 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 03:03
Сообщения: 62
Тем: 10
Откуда: Краснодарский Край
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 1994 года TurboDiesel cv-30
Репутация: 0
КУлибины


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: А можно ли соорудить круиз-контроль?
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 10:48 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
видел попытки реализации управления двигателем на основе собственноручно запрограммированных микроконтроллеров...здорово, вот только готовы ли вы доверить свою безопасность таким решениям?....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика