* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Погасла "эконо", обороты ХХ выросли - термостат!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 15:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема выросла просто ниоткуда...
Вчера, вдруг, перестала загораться лампа "эконо" и обороты ХХ выросли до 1000 и ниже ни-ни.
Ранее всё работало как часы. Обороты ХХ около 600, в режим "эконо" входило без проблем, чуть только двигатель прогреется.
В двигатель никто не лазил, лампа в панели не сгорела, при включении зажигания загорается, правда примерно на 0,5сек...
Как вернуть всё на место?

Уже поздно вечером, перед тем как заехать в гараж, прогретой машине (около часа езды по городу) дал поработать на ХХ около 10-15 мин. Лампа "эконо" загорелась, обороты упали до приемлемых 700. Реакция на резкий газ - лампа "эконо" гаснет, педаль отпускаешь - загорается. В общем всё как и должно быть.

Сегодня утром опять ХХ не менее 1000 и так и не увидел горящий "эконо".

Что где может быть? От чего такое внезапное изменение поведения движки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 20:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Попробуй для начала перезагрузи комп на пару минут.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 22:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Глуши рециркуляцию и будет тебе счастье.Сам так же сделал ,обороты не прыгают.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 08:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Обороты не прыгают. Стоят как вкопанные.
...а при прогретом двигателе, когда EGR клапан открывается, так работать начинает ещё лучше...

У меня предположение: надо заслонку дроссельную почистить и МАФ промыть... либо термостат не открывается полностью и двиг прогревочные обороты повышенные поддерживает.
Вот и получается: обороты ХХ 1000, лампа "эконо" не загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 09:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
RoKoS писал(а):
либо термостат не открывается полностью и двиг прогревочные обороты повышенные поддерживает


сам то понял что сказал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 11:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Проблема с термостатом и повышенными обороами неоднократоно перетиралась на разных автофорумах. Призамене термостата на заведомо исправный очень часто проблема повышенных оборотов хх уходила безследно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Попробуй помыть дроссель сначала без разбора средством HI GEAR-для чистки дросселя,направляй струю в том числе и на ось дроссельной заслонки,она со временем засирается нагаром из клапанной крышки и немного терняет подвижность,возможно это поможет,ежели нет то попробуй заглушить ЕГР,посмотришь чего произойдет с оборотами двига.По моему мнению если после глушения усе придет в норму то соответственно засрались коллектора или клапан ЕГРа.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 11:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...видимо проблема всё таки в термостате. Разобрали, оказалось резинка клапана перекошена, неплотно закрывался. Отсюда:
- прогрев двигателя при большом круге охлаждения.
- длительный прогрев двигателя (ОЖ).
- повышенные (прогревочные) обороты.
- длительное отсутствие перехода в режим "эконо" (переход осуществляется при 82 град.С).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 09:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
т.е. термостат незакрывался полностью, тогда другое дело, немог просто двигатель держать прогревочные обороты при закрытом термостате


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Отчитываюсь.
Проблема с повышенными оборотами ХХ, непереходом в режим "эконо" была устранена заменой термостата.
Восстановились нормальные параметры работы двигателя: ХХ 650-700 об. "эконо" загорается при прогретом двигателе, горит устойчиво, гаснет лишь при резком нажатии на педаль газа и загарается вновь как только газ отпущен из положения "в пол".
Причина: неплотное закрывание термостата вследствии подминания резины клапана термостата.
Далее фото изъятого термостата и нового установленного в двигатель.

Старый:
Изображение
Изображение
Изображение

Новый:
Изображение
Изображение
Изображение

Хочу отметить, что термостат надо смотреть по электронному каталогу оффициальных диллеров Toyota (по №двигателя-кузова) потому что в бумажных каталогах типа оригинала ошибочка. Термостат нужен на 88 град.С!!! По крайней мере на мой двигатель (1AZ-FSE). Все бумажные каталоги предлагают установку термостата на 82 град.С.
Если установить на 82 то будут проблемы с экономичным режимом, т.к. комп переходит в "эконом" при 82-83 град.С. И в это же время уже открывается термостат и гонит ОЖ по большому кругу....
Вывод: обязательно смотреть температуру срабатывания термостата по электронным каталогам Toyota!!! ... и не верить наслово продавцам, которые мамой клянутся, что у них самый лучший и правильный журнал... типа каталог!!!

PS: ...цена на 88 град.С (1300р.) в два и более раза выше чем на 82. Причём у меня в городе вааще такого не нашлось, пришлось под заказ оформлять. Только на следующий день привезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 03:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Можно было на Эксисте в два раза дешевле заказать
http://exist.ru/resultr.asp?pcode=90916 ... rnd=688699
но это уже не важно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика