* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А как проверить пропускную способность катализатора, забит он или нет в планах чистить коллектора, хотел и за одно катализаторы удалить. но потом остановился от идеи, вероятность прогара последующей банки глушителя увеличивается, или его отсутствие не скажется, тогда остается одна его польза, экология! но это в сравнение с русскими авто, бред, я как-то короллу 5А замерял 0,06СН а норма прошлого года 3,5 вроде т.е. 90 королл надо что бы затмить одну шестерку....
Отошел от темы, как проверить каталозатор забит или нет и отсутствие скажиться на прогаре банок вышлоп. системы,
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 00:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да никак ты его не проверишь, пока не выбьешь и не подержишь соты в руках. Только тогда в наглядную видно. А дуть с одного конца в выхлопную и мерить поток на выходе ещё ни кто не решался... :D
Тем более, что его трудно вычислить (и обвинить в потере мощности), когда имеется неполная забитось, - обычно все начинают суетиться, когда машина вообще отказывается ехать, при полной непроходимости ката. Есть примерная общая статистика - 5 лет машинке - обычно ему подкрадывается писец.
По второму пункту, вот не слышал я ещё ни одного случая, чтоб при выбитом кате что-то прогорало. Конечно, ежели для себя делаешь и чтоб всё по уму, лучше туда что-то врезать, пламегаситель, накрайняк клубок из сталистой проволки. Я не делал...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Vovan_3 писал(а):
Есть примерная общая статистика - 5 лет машинке - обычно ему подкрадывается писец.
У моей Короллы 15 лет, а катализатор в норме.
Ардюхе 8 лет, пока тоже в норме.
Где статистику делали? в автосервисе?))

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Мое мнение, что катализатор нужно не выбивать, а менять на новый... Все в ардео должно быть прекрасно и душа и кузов и приисподня!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Проверить можно! Необходим "манометр противодавления". Тоже руки чесались катализатор выбить нах. Корефан отговорил и приволок поюзать с ВАЗовской станции данный девайс. Манометр такой, со шлангочкой, вкручивается на место датчика кислорода. Замер производится на холостом, если давление не превышает 0.09 Бар то все ОК. Если больше, то поднимаем обороты до 2500 и смотрим, если давление находится в районе 0.21 Бар тогда кувалду и выбивать. Только вот какой момент, я так думаю проверять нужно на всякий случай заглушив EGR, чтобы исключить влияние неисправностей этой системы на производимый замер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Народ - подскажите. Новую тему не стал уж создавать. У меня забит катализатор (инфа - 146%). Мерили монометром противодавления. Причём частички от него летят в цилиндры (мотору кирдык, но пока ездит ещё). SV55, 4вд,3S-FE, 2001 г.в. Теперь вопросы - 1. как его правильно выбить (высверлить)?? 2. Он один в коллекторе или ещё дальше где-то есть??? 3. Что делать с кислородниками (будут ли ошибки и т.п.)? 4. Будет пердеть или нет машина?? Отчётов об удалении катов не нашёл тут. Заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 00:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Странно, viewtopic.php?t=1012859, viewtopic.php?t=992849. А так если забит нужно менять.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 12:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
это я всё читал. но так и не понял - кто-то ту ездит с выбитым каталиком. зачем его покупать если можно выбить?? другой вопрос - какой результат это даст (выбивание)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так если забит, то после удаления появится тяга. На простых двигателях он обычно один.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 15:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
т.е. как в моём случае, 3S-FE - простой мотор? если выбью - машина не начнёт пердеть или гудеть и кислородник у меня один стоит?? чек гореть не будет??? SV55 кузов, 2001 год. Т.е. суть в чём - забит он у меня - это однозначно. найти целый я не могу, вот и дилемма - заморачиваться искать дальше - или просто выбить его и не греть голову.

И вообще - меня не надурили на станции - типо каталик разрушается и остатки засасывает обратно в цилиндры - с таким кто-нить сталкивался тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 16:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Обратно всосать не должно, на этом моторе нет ЕГР. Чек гореть не будет. Если катализатор забит, авто просто не поедет, двигатель не развивает обороты, по звуку не знаю, но ресурс выхлопной системы снизится если не вварить пламегаситель, хотя тоже статистики нет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 16:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Ну теперь более-менее ясно. Вышибу его - отпишусь, вдруг кому интересно будет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор - как его проверить и стоит ли выбивать...!?
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 18:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
в общем выбил каталик. При снятии был визуально в рабочем виде (родной пробег 200 т.км). Звук не изменился ни как. Динамика вроде тоже (в моём случае ещё надо менять свечи и мыть форсунки).sv55, 2001г.в. 4вд. Так что выбивать можно смело!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 22:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика