* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглушил EGR ! Как снять форсу х.пуска....?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет,недавно купил чудо аппарат Висту с дв.3s-FSE,сразу решил заглушить систему рециркуляции,купил в магазине для грузовиков за 140 руб. лист паранита размером метр на метр и вот сегодня сделал ,завел аппарат и с удивлением обнаружил что двиг больше не работает как дизель а стал работать мягче чтоли,что в принципе порадовало конечно но остались некоторые мля сомнения,мож кто подскажет было у кого нибудь что то похожее?Кстати заезжал на сервис Д-4,там парни сказали что если заглушить рециркуляцию то комп не покажет ошибок но грязи в двиге меньше не станет ,т.к нагар из камеры сгорания один хрен будет забивать коллектора.

Хотел еще почистить форсу хол.пуска без снятия коллектора(плохо зоводиться утром).но снять ее у меня не получилось,открутил тока верхний болт на 10 а к нижниму так и не подобрался,надо походу коллектор снимать.Как снять то ее ,жду советов.
Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось Takeshi 26 фев 2008, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
видимо вопроса не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: про EGR и форсунку х.пуска.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 23:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
Takeshi писал(а):
Всем привет,недавно купил чудо аппарат Висту с дв.3s-FSE,сразу решил заглушить систему рециркуляции.
Заранее спасибо.


как расход, динамика после заглушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушил EGR ! Как снять форсу х.пуска....?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 00:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Takeshi писал(а):
Хотел еще почистить форсу хол.пуска без снятия коллектора(плохо зоводиться утром).но снять ее у меня не получилось,открутил тока верхний болт на 10 а к нижниму так и не подобрался,надо походу коллектор снимать.Как снять то ее ,жду советов.
Заранее спасибо.

У меня без спец. ключа не получилось снять. Ключ на 10 - с одной стороны рожковый, с другой головка, соединены маленькой крестовиной. Или попробуй согни обычный ключ на 10:) И смотри шайбы не растеряй, когда будешь топливный шланг снимать - их там 2 штуки. У них свойство далеко закатываться...

Хотя я потом все равно коллектор снимал. Кстати, снимается он тоже просто, правда и обычные ключи не пойдут: я купил на рынке ээээ насадку для головки с крестовиной. Легче показать, чем обьяснить:) Смотри по месту, все поймешь....

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Короче после глушения ухудшение динамики не замечено,обороты ХХ стали более стабильными но часто стоят на уровне 500,двиг при этом не трясет но фиг знает может этого всетаки мало.По расходу расклад такой-по монитору выходит что расход увеличился примерно на 1.5-2 литра по городу но ездил пока очень мало мож и врет он.
Сегодня промою дроссель химией Хай гир,можен ХХ наладится,результаты выложу вечером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
В общем промыл дроссель химией Хай Гир дла промывки впускного тракта.Сначала ,как кто то писал на сайте не заводя начал херачить во внутрь дросселя чтобы все откисло ,но тут меня ждал сюрпрайз ,короче заслонка начала открываться только тогда ,когда педаль газа была почти полностью нажата,при небольшом ее нажатии заслонка ваще не двигалась.Потом завел двигу и херачил от души на ось заслонки и о чудо гдето через 2 минуты душа химией она наконец то стала двигаться от малейшего нажатия на педаль.Пытался промыть форсу хол.пуска изнутри, но попадало на нее не много но и это лучше чем ничего.Так что мыть химией имеет смысл,лучше конечно помыть о снятием но это когда потеплеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 01:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вроде смутно помню что привод заслонки у D-4 электрический и только при полностью выжатой педали она механически приоткрывается

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Вполне может быть что в принципе и электрический но почуму она стала лучше двигаться после чистки, походу всеравно забивается все там и периодическая чистка всетаки нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 23:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Советую паронитовую заглушку заменить на медную или алюминиевую. Паронит рано или поздно прогорит, а ошметки могут попасть дальше. Верхнюю часть коллектора первый раз стоит снять, заодно проверить свечи, после чистки и установки нижнюю гайку форсунки х.п. просто не стоит сильбно затягивать, можно будет потом при надобности.снять довольно просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 10:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
blekmor писал(а):
Советую паронитовую заглушку заменить на медную или алюминиевую. Паронит рано или поздно прогорит, а ошметки могут попасть дальше. Верхнюю часть коллектора первый раз стоит снять, заодно проверить свечи, после чистки и установки нижнюю гайку форсунки х.п. просто не стоит сильбно затягивать, можно будет потом при надобности.снять довольно просто.


согласен, при прогарании эти паранитовые ошмётки могут серьёзно нагадить......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 11:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Спасибо за советы,я в принципе думал заменить паранит но нет другого материала под рукой,сейчас займусь поиском цветмета.А какой должна быть прокладка из аллюминия или меди по толщине,что бы не прогорела,где то на форуме видел цифру 2мм,этого хватит?А верхний коллектор буду снимать когда потеплее станет и заодно конечно на свечи надо бы взгянуть.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 13:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Takeshi писал(а):
Спасибо за советы,я в принципе думал заменить паранит но нет другого материала под рукой,сейчас займусь поиском цветмета.А какой должна быть прокладка из аллюминия или меди по толщине,что бы не прогорела,где то на форуме видел цифру 2мм,этого хватит?А верхний коллектор буду снимать когда потеплее станет и заодно конечно на свечи надо бы взгянуть.

лучше по возможности из меди, но и люминий пойдёт......
толщина 2мм. оптимально будет.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
я чистил ФХП недавно, на снятие промывку и установку ушло 30 минут, при промывке выяснилось что ее сопло даже немокрело, забира была напрочь, технология прочистки такова, требуется емкость небольшая, в чем собственно мыть будем, шприц на 150мл, продается в медтехники , стоит 50р, ацетон 0.5 л , строительный фен и лабораторный источник питания,
набираем в шприц ацетон и давим ацетон шприцом в форсунку, выход шприца идеально подходит ко входу форсунки, на форсунку при этом ипульсно подаем 4 вольта, если сочится что нить то прогоняем пару шприцов, пока она неначнет распылять воронкой, если несочится вообще, как в моем случае, набираем в нее ацетон и греем феном, ацетон начинает кипеть внутри и делать свое чистое дело, так пару раз феном, потом шприцом прогнать до воронки, как результат машина сбрелка с первой попытки, раньше с брелка на холодную незаводилась вообще, а ключом приходилось гонять стартер 7-10 секунд, ну и сьэкономили 1700р, цена новой форсунки на экзисте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 21:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
2fev-способ конечно неплохой ,особено понравилось про то как ацетон кипит во внутрях форсы,но ваш требует специнструмента а именно строит.фен,лаборат.источник питания,это все хорошо когда есть под рукой все вышеперечисленное.Я не строитель и тем более не медик так что поступлю проще-опять HI-GEAR( заграница нам поможет), 12 вольт на форсунку,думаю этого будет достаточно чтобы отмыть.Этим же способом чистил форсунки на проданной Мазде Капелла Вагон,промылись на отлично,хотя и были почти чистые.Кстати говоря а почему подавали 4 вольта всего,можно же и 12 .

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Кто нибудь в курсе через сколько прогорит паранит в заглушке на выходе из выпускного коллектора,есть подобный опыт ?
Мужики подскажите где на форуме написано про перевод ЕГРа на чистый воздух и что это дает?Спасибо.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Последний раз редактировалось Takeshi 01 мар 2008, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 08:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика