* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не едет,дёргается,работает с перебоем-((((((((((((((((((((((
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 01:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здароф всем. Уже 2 месяца как я живу в гараже. На машине проехал 60 тык за 2 года, под капот даже не заглядывал,все было отлично,поехал продавать(машина здесь не причём) и на тебе,внизапно задергалась, мощность пропала.Жмёшь на педаль газа риакции нет, как будто кто-то держит её, обороты 3200-скорасть 70к.м(пример)дергается. Особенно и не выносима проявляется все это под нагрузкой,на подъем. на холостых работает чётко-650-не прыгают, уровень масла в норме, свечи поменял(ставил дешовые для проверки),топлевный поменял,заслонку почистил,коллектор впускной и выпускной почистил,катализаторы выбил нафик, ничего не помогло,на форуме нашол 1 похожий случай,там дело было в катализаторах,у меня это не помогло, на парковке стоишь,начинаешь медленно повышать обороты,все норм, но заметил что если просто удерживаешь обороты примерно на 2400 двигло подёргивается,работает с перебоем,сбрасывает чуток обороты на 150 и опять надирает, делал диагностику сканером, 1 ошибка, обрыв нагрева кислародного датчика. Пмогите советом, я уже не знаю что делать,куда лесть там, да и с финансами трудно сейчас, в сервисы не обращаюсь,ковыряю сам. 3 с. ф.с.е д4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 09:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
делал диагностику сканером, 1 ошибка, обрыв нагрева кислародного датчика.

А это для тебя не причина?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну вообще если ничё не делал.. то чистка коллектора верхнего инижнего.. + чистка каналов в головке тебе наверно поможет.. мне частично помогла..(некоторым помогла полностью) если раньше рывки были всегда.. то теперь можно поймать.. специально.. разбираемся дальше.. так-же рекомендую поменять заправку.. частично помогает..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 11:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
опять же как почистили впускной коллетор ? чистили до самых впускных клапанов ? когда чистил проверил как работает узел заслонок перед впускными клапнами ?
при очистке ничего не накосячил ? если делали не аккуратно то ломать не строить, этот мотор требует аккуратности при обслуживании и не терпит издевательств.......
когда катализатор выбивал убедился, что труха за катализатором трубу не забила ?
замени кислородный датчик, хотя он на подёргивания скорее всего не влияет......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 13:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
само собой всё до клапанов.. узел работает исправно катушки исправны свечи тоже.. всё проверялось не один раз.. камера сгорани чистая.. отчтистили химией так что поршня блестят (через свечное отверстие видно..) компрессия ровная 14. форсы сняты помыты.. распыл нормальный.. рецеркуляция заглушена.. при езде по городу проблем нет.. но подёргивание если хочется поймать можно.. посмотрим как по трассе будет себя вести.. на стоячей машине тоже подёргивания ловятся без проблем на определённых оборотах..
бензин пробывали разный.. кислородник исправен.. катализатор не удаляли нет необходимости.. сопротивление минимально.. специально давление на выпуске меряли..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Была похожая ситуация, когда поломалась трубка на датчике абс. давления на впускном коллекторе, в результате чего из трубы пошел черный дым, машина очень не хотела ехать, глохла на холостых.

P.S. Хотя, если коллектор снимали, чистили, заметили бы.
P.P.S Хотя шланг может с другого конца отойти.

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 15:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
само собой всё до клапанов.. узел работает исправно катушки исправны свечи тоже.. всё проверялось не один раз.. камера сгорани чистая.. отчтистили химией так что поршня блестят (через свечное отверстие видно..) компрессия ровная 14. форсы сняты помыты.. распыл нормальный.. рецеркуляция заглушена.. при езде по городу проблем нет.. но подёргивание если хочется поймать можно.. посмотрим как по трассе будет себя вести.. на стоячей машине тоже подёргивания ловятся без проблем на определённых оборотах..
бензин пробывали разный.. кислородник исправен.. катализатор не удаляли нет необходимости.. сопротивление минимально.. специально давление на выпуске меряли..


kosty как на х.х. поймать подёргивания если они есть ? на каких оборотах держать мотор ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 13:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Так и не нашол причину глючности иашины, когда чистил впускной и выпускной колектор,сажи почти небыло,мне кажется машине не зватает воздуха или топлева но из за чего?? в тот момент когда двигло в нагрузку дёргается, заслонка не открывается должным образом,тоже дергается. может датчики какие есть или что? но так как делал деагностику на сканере-показала бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у меня нет тахометра по ощёщениям.. где-то 1500-1700..
вообще очень просто... заводишь прогретый двигатель.. открываешь капот.. за привод заслонки начинаешь двигать.. авто в мощносном режиме и при плавном движении плавно возрастают обороты.. так докручиваешь тысяч до 3х.. сбрасываешь газ до холостых.. двигатель переходит в обеднёнку.. и опять начинаешь делат тоже самое.. у меня где-то в 3х местах присутствуют подёргивания.. т.е. как на загаженом карбюраторе провалы..и подём оборотов..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 10
Репутация: 0
Знаешь был такой случай... У отца марковник, дак стали периодически появляться странности. на скорости как будто что-то машину за зад хватало.... захлёбывалась короче... Было это летом... В общем проблема оказалась в пучке проводов, изоляция подтёрлась.. хотя странно конечно... Провод был зелёный. Я это к тому, чтобы ты проверил проводку, тупо контакты на клеммах и визуальную целостность пучков... Есть ведь токовые датчики, провода которых могут давать пробой... Тут тебе и ноги от определённого числа оборотов и при нагрузке на двигатель... И скорее всего если это проводка то на этом датчике кислорода...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
у меня нет тахометра по ощёщениям.. где-то 1500-1700..
вообще очень просто... заводишь прогретый двигатель.. открываешь капот.. за привод заслонки начинаешь двигать.. авто в мощносном режиме и при плавном движении плавно возрастают обороты.. так докручиваешь тысяч до 3х.. сбрасываешь газ до холостых.. двигатель переходит в обеднёнку.. и опять начинаешь делат тоже самое.. у меня где-то в 3х местах присутствуют подёргивания.. т.е. как на загаженом карбюраторе провалы..и подём оборотов..

почти понятна ;) попробуем это изобразить позже отпишусь о результатах...

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
kosty писал(а):
само собой всё до клапанов.. узел работает исправно катушки исправны свечи тоже.. всё проверялось не один раз.. камера сгорани чистая.. отчтистили химией так что поршня блестят (через свечное отверстие видно..) компрессия ровная 14. форсы сняты помыты.. распыл нормальный.. рецеркуляция заглушена.. при езде по городу проблем нет.. но подёргивание если хочется поймать можно.. посмотрим как по трассе будет себя вести.. на стоячей машине тоже подёргивания ловятся без проблем на определённых оборотах..
бензин пробывали разный.. кислородник исправен.. катализатор не удаляли нет необходимости.. сопротивление минимально.. специально давление на выпуске меряли..
Попробуй сними заглушку с рециркуляции и покатайся.Я где то читал про такие симптомы при глушении рециркуляции т. е. с начала все нормально ,а спустя какоето время машина начинает дергаться.У меня правда заглушена не была, но все стало нормально после замены клапана рециркуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 09:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Я думаю причина одна, "дешёвые свечи", скорее всего от простого 3S, они впринцепе не подходят, там юбка короче, других дешёвых я не знаю, на этот двигатель подходят только два вида свечкей, и цены начинаются от 2т.р. за комплект.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по поводу рецеркуляции.. те рывки которые есть сейчас.. были с момента покупки машины.. просто все пишут дёргается... ну знать так надо.. посмотрел машину у которой нет этого трабла.. теперь хочется чтоб и у меня небыло.. рецеркуляция раньше всегда была рабочей.. если клапан неисправен машина не переходит в обеднёнку.. рывки были как до так и после глушения.. то что почистили.. стали меньше.. в более узком диапазоне но они есть..

по поводу свечей.. свечи оригинальные по партнамберу.. на старых была проблема на япорнских была.. на новых тоже есть.. что все три комплекта дохлые?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 16:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Железяка, Красноярского края
Репутация: 0
У меня двигун чистый 3с (4вд), но тоже были эти дерганья. При чем и на светофоре. Такое ощущение как будто провалы. Не разгонялась. Вообщем тупила как могла. Прозвонив высоковольтные провода с одновременным их кручением ни чего не дало - вроде все в норме. Но симптомы были очень знакомы (на короне было тоже самое - и это были провода). Все таки решил провода поменять - и о чудо! все дерганья пропали, резвая стала как арабский скакун. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 18:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика