* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасос включается не всегда - это норма или нет?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я уже писал о проблеме холодного пуска на моей Висточке (D4). При повороте ключа зажигания (до включения стартера) не слышно работы бензонасоса. Должен ли он включаться до включения стартера? Может быть поэтому машинка на холодную с трудом заводится? Машина стоит в гараже, температура 0 град. Примерно с восьмой попытки схватывает. Через минуту ровной работы глушу двигатель. Тут же снова поворачиваю ключ и... слышу работу бензонасоса (до стартера). При последующих поворота ключа бензонасос опять молчит. На следующий день делаю попытки завести. Примерно на восьмой попытке бензонасос включается (до стартера), машинка заводится, но не сразу, а предварительно пофыркав, как бы схватывая. До восьмой попытки бензонасос ни разу не включился. Я вот почему спрашиваю. Он включается когда ему захочется или здесь есть какой-то алгоритм, ну, например, каждый восмой поворот ключа. Помогите прояснить

Виста SV50 (D4) Мультивижн, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вообще бензонасос включается при включения стартера по реле. И даже с восьмой не должен включаться( возможно залипает реле) . Такой алгоритм не только у D-4 и если не ошибаюсь на большинстве Тойот с 1996г.в. Это сделано якобы для безопасности. Причины трудного хол. пуска не раз уже рассматривались здесь на форуме. Основная и более простая - забитая форсунка хол.пуска. Более сложная -сброс или падение давления после ТНВД. Вот в таком направлении и действуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 10:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
скорее всего бензонасос включается-выключается как ему и положено, а для надёжного пуска в минусовые температуры действительно в первую очередь надо почистить форсунку холодного пуска....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Спасибо за ответы! Форсунку х.п. я чистил (Winns и ультразвук) еще осенью. Может еще раз попробовать? ТНВД, думаю и надеюсь в порядке, так как уровень масла в картере не увеличивается - стоит на месте. А может похо заводиться из-за плохих проводов свечей зажигания? Прогретый двигатель работает ровно, очень тихо, не троит, не глохнет. Может у холодных проводов сопротивление выше, поэтому искра слабовата?

Виста, 2001 г., 3s-fse, седан, мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
При замена ТНВД, выдернув предохранитель 1го бензанасоса, мотор пашет минут 10, так что давление в рампе достаточно что бы завести и без бензанасоса в баке, я думаю у него свой алгоритм работы, если не менял ни разу ТНВД, и пробег больше 100, то как вариант замена последнего.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Star_60 писал(а):
Спасибо за ответы! Форсунку х.п. я чистил (Winns и ультразвук) еще осенью. Может еще раз попробовать? ТНВД, думаю и надеюсь в порядке, так как уровень масла в картере не увеличивается - стоит на месте. А может похо заводиться из-за плохих проводов свечей зажигания? Прогретый двигатель работает ровно, очень тихо, не троит, не глохнет. Может у холодных проводов сопротивление выше, поэтому искра слабовата?

Виста, 2001 г., 3s-fse, седан, мультивижн


у кого-то была ещё проблемка, что эта форсунка на холодную не включалась только не помню решил он её или нет, но попробуй проверь работает она при холодном старте или нет...
в/в проводов проводов на этом моторе нет, если на проретую не троит, то скорее всего с искрой всё в порядке.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Star_60 писал(а):
Форсунку х.п. я чистил (Winns и ультразвук) еще осенью. Может еще раз попробовать? ТНВД, думаю и надеюсь в порядке, так как уровень масла в картере не увеличивается - стоит на месте.

Не всегда и Винс и ульрозвук помагает. Нужно проверить форсунку на распыл, снять и подсоединить из баллоника (какой нибудь очиститель) , подать напрядение 5-6 В и проверить на распыл- форсунка должна хорошо прыскать. Если все так -отсоединить форсунку от коллектора , вывести наверх и на отключая шланг и провода включить стартер и проверить (как говорит emer). Если и после этого впрыск нормальный- проверять остаточное давление на датчике давления в вольтах . Можно и дальше прдолжать , но это уже более сложные вещи, сначало проверить эти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Сразу после промывки баллончик карбоклинера подсоединяли и напряжение подавали - распыл был. Теперь попробую прямо на двигателе - во время старта. А где он этот датчик давления находится? Насчет ТНВД, не думаю, что в нем причина. Дело в том, что машинка 2001 г.в., а двигатель на ней был заменен в 2005 г. Общий пробег 94 тыс. км, а у двигателя и того меньше. Когда свечи менял (сразу после покупки машины - поставил платину NGK по 500 руб. за шт.), то заметил, что особого нагара в впускном коллекторе нет. Так - легкий налет сажи. Вообщем буду идти дальше. Спасибо за участие!

VISTочка, 2001 г, седан, D4, мультивижн, автосвет и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 08:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика