* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ: Достоинства и недостатки
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 16:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Какие достоинства и недостатки 1ZZ двигателя перед его собратьями?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 10:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
А какие достоинства? И смотря с чем сравнивать? Если с 3S то 1ZZ проигрывает, потому что 1.8 и кольца у него залегают, правда говорят, что конструкцию немного изменили в 2001 г. и проблема ушла. А так обычный 1.8 литровый двигатель без особых проблем и выдающихся способностей. А если сравнить 1ZZ c 3S-FSE (D4), то 1ZZ предпочтительнее. Чтобы не говорили, но тяжело живется в России двигателю с D4 :lol: .

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 12:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ingener писал(а):
А какие достоинства? И смотря с чем сравнивать? Если с 3S то 1ZZ проигрывает, потому что 1.8 и кольца у него залегают, правда говорят, что конструкцию немного изменили в 2001 г. и проблема ушла. А так обычный 1.8 литровый двигатель без особых проблем и выдающихся способностей. А если сравнить 1ZZ c 3S-FSE (D4), то 1ZZ предпочтительнее. Чтобы не говорили, но тяжело живется в России двигателю с D4 :lol: .


Чтобы не говорили про D4....... а я осознано купил авто с мотором 3S-FSE и малым пробегом, перед этим максимально изучив все его прелести, недостатки и особенности эксплуатации в наших условиях и в результате никаких претензий к этому мотору нет и не намечаеться 8) машины надо брать с малыми пробегами и не будет проблем с любым мотором, если в процессе эксплуатации вы их сами себе не создадите........
согласен лишь в том, что если до вас D4 уже уханькали, то лечить его конечно немного дороже, чем простой EFI, хотя если сравнивать с ценой замены колец, цепи и пр. на 1ZZ - то на то и выходит, если делать всё на сервисе......
а вот есть у меня претензия к ходовке :( ну не нравиться как она работает, хотя явно ничего не стучит, весной буду разбираться.... есть подозрение , чтот газ из передних стоек почти весь вышел, станет теплее - разберём посмотрим.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 15:26 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А что обсуждать - надо мириться с фактом:
1ZZ и 1AZ это основные двигатели Тойоты объемом 1,8 и 2,0 литра, которые ставятся на все современные авто. Можно конечно выбирать старые добрые 3S и 5S и так далее, но это будут соответственно и старые модели машин.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 15:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
За пол года эксплуатации 1ZZ особых проблем нет кроме расхода масла (примерно 1 литр на 10 000 км.) свечи еще родные с японии стоят, вот только сильно машинка на загрузеность реагирует и по динамики и по расходу маловат он для нее!!!

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 15:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 6
Репутация: 0
а я осознанно брал д4 с убитым насосом. В москве сервис есть на волгоградке - они их потоком делают. Поменяли насос, почистили там все и заглушили ЕГР. Все. 2 года уже катаюсь - никаких вопросов. Даже если вот счас он загнется - поменяю и все. А за 9000 баксов машину подобного класса фиг бы я купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 12:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика