* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 22 тысячи - на D4, не так страшен зверь, как его малюют.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Салют всем виставодам и ардеоносцам!
Давненько я не отмечался на нашем форуме. Но, за прошедший год, произошло много событий в жизни моей Ардешки, и я решил написать свой отзыв.
Как приобрел, ждал, дождался и что сразу сделал - я писал здесь http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=685&postdays=0&postorder=asc&start=30. Посему продолжу с того места. В общем счастливо встретил НГ 2007, а после 25 января попал в ДТП. Сам ехал по главной на перерез мне со второстепенной выехала "четверка"... Благо скорость была невысокая, плюс АБС и шипы. Помню, последняя мысль была - попал. И попытка уйти от удара направо, в ту же второстепенную дорогу. И все это за доли секунды.
Ударил четверку левой частью передка. Удар был несильный, недостаточный для сработки подушек (для этого должны начать складываться "гармошки" на лонжеронах, там же стоят датчики подушек), но дорогой. Последствия: погнутый капот, поломанные крепления фары (кстати, после удара она работала!) и противотуманки, погнутое левое крыло, передок и декоративная решетка, ну, и разломанный слева бампер. Понятно, что тогда это была катастрофа для меня! Я ж только 4 месяца отъездил на своей ласточке! Но доблестные мастера сервиса все железо подлатали, капот удалось вытянуть (!) без излома, но тут же встал вопрос о его покраске. Мастера настаивали, чтобы покрасить только ту часть, которая пострадала от удара, т.к. ремонтная краска существенно менее стойкая к агрессивной среде чем заводская. На чем и порешили. Теперь у меня на капоте заметный стык (шов). Окрашеное место решили защитить "намордником", который и поселился на капоте, частично прикрывая собой и крашеный передок. Бампер восстановили, фара и решетка - новые. Добавлю для людей, которые считают, что на аукционе машины с оценкой 4-5 не битые. При ремонте выяснилось, что капот крашен на 1 раз, крыло раза на 2. И, со слов мастеров кузовного ремонта, им еще не попадалось ни одной подержанной японской машины, которая бы ни разу не билась и не красилась. За все про все весь ремонт обошелся в 40 тысяч. Благо страховая выплатила нормальную страховку.
Вот так я поучаствовал в крэш-тесте. Далее до августа 2007 все шло в штатном режиме. Но вот потом. Потом машина начала дергаться на скорости 60-70 км/ч. Сначала старался не обращать внимания, но потом болячка начала пргрессировать. В октябре загнал машину в сервис и настоял на чистке впускного тракта целиком. В процессе выяснилось, что дорогие свечи почти пали смерьтью от неправильного горения смеси (переобогащенка), и их было решено заменить. После чистки проблема полностью исчезла. За одно был заглушен патрубок рециркуляции выхлопных газов, чтобы избежать в будущем двух возможных проблем: 1 - с которой я приехал на сервис, 2 - негерметичность клапана рециркуляции, при таком раскладе прогретая машина глохнет на холостом ходе.
В декабре при пробеге 97 т.км. провели ТО 100. Обошлось оно мне почти в 9 т.р. Пресловутый насос ТНВД работает и нет никаких признаков его скорой кончины. Заправляюсь постоянно Ачинским 92 бензином.
Теперь об ощущениях при эксплуатации. Во первых, практически идеальный свет! У меня было 5 машин, но с ардехой некого сравнить! Во-вторых, за время дальней дороги почти не устаёшь, посадка высокая, ноги не затекают, шея не болит. Просто сумасшедший простор для ног пассажиров! Это пока единственная машина, где мне нравится ездить на заднем сидении. Классный багажник с потайным полом. Теперь у меня ничего не елозит в нем, все разложено по ящикам, нишам и в запасное колесо. Блин, под полом куча места! Очень удобный средний ящик, достаточно емкий, легко вытаскивается, моется. На удивление не маркий салон. Я думал, что не буду вылезать из химчистки, однако до сих пор его не чистил, накидок на сиденья не покупал. Много ящиков, карманов по салону. Но это имеет и обратный эффект - постоянно забиваются мусором во время дальних поездок. Отличная аудио система. Звук достаточно сочный, люблю слушать рок и классику.
Отличная динамика машины, правда, чтобы двигаться динамично, движку надо подкручивать. Но, когда подкрутишь, он старается во всю, вжимая тебя в кресло! Понравилась АБСка, но просто на других машинах ее либо не было, либо была на одну ось, сравнить не с чем. По шинам (Kumho), они неплохи, уверенный такой середнячок, гвозди отменно цепляются за накат. Сравнить могу только с Хаккапелитой-2, и не в пользу Кумхо. Хака - лучше. Понравилась мягкая подвеска и мягкий салон с диваном с переди. Все очень по-домашнему уютно.
По эксплуатационным жидкостям, в мотор - Кастрол магнатек w0-30. В коробку - родную жижу Т-4. Охлаждайка - антифриз, марку не помню. Кастрол ТВЕ не использую.
Планирую реализовать три вещи: камера заднего вида (лежит зараза уже почти год, с мая прошлого года, NTSC, разблокировку сделал, кнопку на панель вывел, разъем видео припаял, а вот до камеры руки не дошли, то времени нет, то денег), двд - проигрыватель и попробую в действии ноутбук с навигацией, благо ноут есть, а блок навигашки приобрести не проблема. Думаю, весной приму политические решение и доведу все до ума.
Не понравилось вот что, зимой при езде по трассе чуствуешь себя не очень уверенно. Подвеска мягкая, задница, да и вся машина качается в поворотах и складывается ощущение, что это колёса теряют контакт с дорогой. Неприятное такое ощущение. Выгорает электронное табло, скоро придется менять, это, видимо, у всех машин такая болячка. Нахватал на стекло сколов и трещин. На других машинах все ограничивалось сколами, а здесь вот трещины. Последняя сразу на 70 см. расползлась после удара камнем. И это при езде по Красноярску! Щебень, что ли сыплют на дорогу?
Закончу вот чем. Это не "предпродажная" статья. На машине собираюсь ездить минимум до конца года. Хотя скорее всего до конца 2009 года. Тогда вот и поменяю. В целом очень удачный семейный универсал. Приятный во всем. Берите для семьи - не пожалеете. Жаль, что его выпускали только до 2003 года, а то я бы поменял свою на такую же, только 2005 года.

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика