* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа климатконтроля
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 00:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую всех Виставодов! Помогите пожалуйста разобраться,толи я что то не понимаю,то ли что то делаю не так.
После того как двигатель прогревается,установив регулятор температуры на определенное деление, в салон начинает поступатьтеплый воздух. Приэтом кнопку AUTO я не нажимаю. Спустя какое то время начинает дуть прохладный воздух - я поворачиваю регулятор температуры на несколько делений в сторону увеличения температуры - опять идет теплый воздух.Затем весь процесс повторяется.Короче говоря пока проедешь примерно 100 км, ручка регулятора температуры оказывается повернутой почти на 3/4 своего хода.
Пробовал пользоваться кнопкой AUTO, но воздух начинает дуть в начале только в ноги, а затем вверх и вниз салона (хотя хотелось бы что бы он дул и на лобовое стекло в том числе) при этом с температурой воздуха происходит то же самое,что и описано выше.
В общем,не пойму в чем дело.Может вы,более опытные товарищи мне подскажите как быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
В режиме автомат тоже со временем начинает дуть прошладой но я человек теплолюбивый так что у меня печка все время в положении HOTMAX и все нормально не мерзнем! :D

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чего-то странно. у меня "зимой и летом" стоит 25+авто и крутилки за зиму вообще никакие не трогал! Т.е. конечно до 25 он салон не нагревает, но температуру поддерживает хорошо на самомо комфортном уровне. и на стекло тоже немного теплого воздуху подает в режиме "все в ноги", а если на улице ниже -10, то по мере прогрева салона прохладой не дует - только снижает интенсивность обдува теплом. А вот когда -3 -5, то тогда после прогрева начинает прохладу гнать, что правильно....
Вообще климат контроль на висте ( в моем случае) - зимой твердая 5, летом - 3. 3 - за невозможность включения кондиционера авоматически (т.е. летом климат - уже не климат)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 21:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Всем спасибо за ответы.Только не совсем понял, кнопку AUTO все-таки надо нажимать? И при нажатой кнопке AUTO воздух должен обдувать стекло,для того что бы оно не замерзало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я вот АВТО не пользуюсь. Оно по-началу начинает дуть на максимум оборотов вентилятора, тем самым воздух дует холодный или он просто не успевает прогреться с печке....да и прогрев дольше.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
groman писал(а):
Я вот АВТО не пользуюсь. Оно по-началу начинает дуть на максимум оборотов вентилятора, тем самым воздух дует холодный или он просто не успевает прогреться с печке....да и прогрев дольше.


Чушь. У тебя наверное просто не работает климат-контроль.
Пока двигатель не нагреется ничего не дует. По мере прогрева, увеличиваются обороты пропеллера. По мере приближения к заданной температуре, обороты плавно падают.
По крайней мере у меня так работает.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 01:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Верно, пока движок чуток не прогреется, ничего не дует, но как только чуток прогрелся....сразу врубает на полную катушку, нахнадо.
Да и у тебя также.
А к примеру поставил 25гр, она разогрела салон до неё и обдув снижает до первого деления - млин, мало обдува! Особенно зимой обдув внутри салона должен быть как минимум на втором делении, т.к. салон здоровый и задние стекла начинают потеть/замерзать, да и воздуха маловато.
Поэтому у меня практически всегда стоит на макс. температуре и на 2-3 делении обдува.

зы.А вот в королле обдув на единичке - африка, даже в -30.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 03:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Зёма, всё нормально! АВТО именно так и работает: тепло в ноги ВНИЗ по закону физики, а по достижению заданной температуры, переключается на обдув ВНИЗ и ПРЯМО, реже только ПРЯМО.
В любом случае, при прогреве по достижении температуры жидкости 40-50гр АВТО включает печку ВНИЗ и чуть на боковые стёкла. По мере достижения заданной температуры уменьшаются обороты двиг. печки и в комплексе температура подаваемого воздуха.
Не помню, чтобы хоть раз АВТО сама включала обдув ВНИЗ+СТЕКЛО.

Кста, не твою ли Ардео я видел в Серпухове на Советской? Серебристая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 14:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Holodok писал(а):
Не помню, чтобы хоть раз АВТО сама включала обдув ВНИЗ+СТЕКЛО.


При режиме дуть вниз, авто дует так же на стекло всегда. Только на стекло очень слабо, чтобы не замерзало. Это в книжке написано в японской и в автодатовой так же.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 16:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
у кого в режиме авто - "дует сразу сильно" - явный косяк.
У меня по мере прогрева сначала вообще не дует, потом еденичку - а на максимум - только когда темп. ОЖ по индикатору минимум на третьем делении. Вот я и наслаждаюсь - и температура комфортная, и нагревает салон оптимально и быстро, и движок не выстужает.... Кстати, скидывает скорости тоже плавно - чтобы скинул до 2-й скорости, надо полдня ездить, когда уже все в салоне нагреется и практически тепла добавлять не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 20:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
byurokrat писал(а):
чтобы скинул до 2-й скорости, надо полдня ездить, когда уже все в салоне нагреется и практически тепла добавлять не надо

Может у тебя салон дырявый? или фильтр засран? У меня на двоичку переключается после получаса езды. Все конечно от условий зависит. На улице -20, печка в авто режиме на +24. После получаса переключается на двоичку. Так что чисти фильтр. Я его мыл под горячей водой, он на батарее за ночь высох. Я блин дурак его с утра одеколоном побрзгал... Недели две в салоне нечем дышать бло. Воняло аж до тошноты.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 20:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
byurokrat писал(а):
а на максимум - только когда темп. ОЖ по индикатору минимум на третьем делении.
Для меня это значит сразу. :wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 02:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Holodok писал(а):
Зёма, всё нормально! АВТО именно так и работает: тепло в ноги ВНИЗ по закону физики, а по достижению заданной температуры, переключается на обдув ВНИЗ и ПРЯМО, реже только ПРЯМО.
В любом случае, при прогреве по достижении температуры жидкости 40-50гр АВТО включает печку ВНИЗ и чуть на боковые стёкла. По мере достижения заданной температуры уменьшаются обороты двиг. печки и в комплексе температура подаваемого воздуха.
Не помню, чтобы хоть раз АВТО сама включала обдув ВНИЗ+СТЕКЛО.

Кста, не твою ли Ардео я видел в Серпухове на Советской? Серебристая?


Нет земляк! У меня темно-синий металлик.А живу в районе вокзала.Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 04:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Я ещё заметил, что интенсивность обдува пошагово меняется в пределах одного деления. Классно! Почти незаметно, но зато нет перепрыгивания.

Я частенько бываю в Серпухове. Пересечёмся как-нибудь, рад буду пересигналиться! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 11:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не. конечно про полдня я загнул :)
просто с дома до работы (15 км) при темп - 15 за бортом скидывает на 1 "пункт", а все рассятония и время дольше - для меня уже "полдня".
Вечером ездил в академгородок (около 30 км), дык на дороге обратно при -15 за бортом и крейсерской 75 км\ч климат практически дуть перестал. А когда остановился с гаишником пообщаться дверь открыл - махом среагировал и добавил оборотов.
Кстати, действительно похоже в рамках 1-го деления климат тоже пошагово изменяет скорость....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика