Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Добрый день!
Кто-нибудь может сказать как ведет себя регулятор ХХ при запуске двигателя? Пока зажигание не включено ротор регулятора находится в среднем положении. При включении зажигания ротор полностью открывает перепускное отверстие. А при включении стартера отверстие должно перекрываться или нет? Если вспомнить систему запуска карбюратора, то там есть так называемое устройство автоматического запуска. То есть вытягиваешь "подсос", перекрываешь полностью первичную камеру. Воздух идет только по обходному каналу диаметром меньше 1 мм, да через воздушный жиклер, диаметр которго тоже около 1 мм. Вот и весь воздух. Как только двигатель заводится - заслонка приоткрывается и воздуха поступает в цилинды уже значительно больше. Но все-таки при запуске сечение канала для входящего воздуха не более 2 мм.
А как этот процесс вылядит на нашем движке? Включили зажигание, переходной канал открылся полностью - там уже не 1 мм и не два. Там уже пара см квадратных. То есть состав смеси регулирется за счет топлива? Получается, что раличий между запуском и работой на ХХ нет? И еще вопрос - читал, что при запуске должны "пшикать" все форсунки одновременно, после запуска должны перейти на последовательный впрыск. В какой момент этот самый переход происходит?