* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 17:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ситуация такая
12 января замёрзла машина на стоянке, я за это время пару раз ходил заводить да всё без толку, очень холодно и бензин видимо плохой залил. Сегодня привёз нормального бензина, просушил свечи, прикурили от машины друга и о чудо! Завелась с полоборота! Прогрел, поехал, минут через 30 загорелся значок "проверь двигатель"
Ну думаю, масло подлить надо (она у меня масло подъедает). А тут как раз магазин по дороге, остановился заглушил, масла в магазине не оказалось, завожу-значок не горит. Еду дальше, минут через 5 значок опять загорается, Останавливаюсь, глушу, жду несколько минут и вытаскиваю щуп 8O Масло на верхней отметке, хотя до этого было чуть меньше половины, и воняет бензином. Но холостые не плавают, заводится хорошо, в мощности не потеряла.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Неужто ТНВД умер? Хотя кроме бензина в масле других призноков нет.
2. Может ли это быть следствием морозов? Ну там сальник эластичность потерял, или ещё что.
3. И самое главное, ЧТО ДЕЛАТЬ????
Может у кого было нечто похожее? Подскажите пожалуйста!!!

ЗЫ. Общий пробег 131000 км. по России примерно 12000 км.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
если попытки завести машину длились долго бензин мог и через кольца в картер попасть.....
вариантов не много:
дать мотору на холостых выжечь его из картера, на ходу не желательно давать большую нагрузку т.к. масло потеряло часть своих смазывающих свойств......и лучше по возможности масло заменить !
а дальше наблюдать за уровнем....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 20:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Если бензин есть в масле, то по всей видимости насос. В первую очередь необходимо понять из-за чего поднялся уровень масла. Если там все-таки бензин, то работа двигателя с таким маслом чревата задирами вкладышей и прочими проблемами...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 21:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Для начала, лучше наверно поменять масло и поездить посмотреть как машина себя вести будет.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 09:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
у меня такое было на 3s-fse тоже думал что насосало в картер во время морозов проездил 2 дня уровень не упал.... пришлось менять насос... щас с уровнем все отлично. Поездий немного посмотри если уровень уменьшится на горячую а потом на холодную снова значительно возрастет меняй ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Вчера оставил на ночь на автозапуске 15 мин. через 2 часа, утром смотрел уровень, уменьшился примерно на один сантиметр. С утра проехал 50 км. уровень не уменьшился, но и не прибавился, сейчас поеду масло менять, буду контролировать уровень.
А может ли из-за холода пропускать сальник в ТНВД?
Я пару раз ходил заводить, крутил достаточно долго вот бензин в масло и натёк.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 12:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Mac50 писал(а):
Вчера оставил на ночь на автозапуске 15 мин. через 2 часа, утром смотрел уровень, уменьшился примерно на один сантиметр. С утра проехал 50 км. уровень не уменьшился, но и не прибавился, сейчас поеду масло менять, буду контролировать уровень.
А может ли из-за холода пропускать сальник в ТНВД?
Я пару раз ходил заводить, крутил достаточно долго вот бензин в масло и натёк.

конечно мог, вот поэтому без паники поменяй масло и следи за его уровнем.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Сальник вряд ли мог пропускать , а вот перелить при запуске мог . ТНВД на AZ достаточно надежны и грешить на него надо в самую последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
emer писал(а):
конечно мог, вот поэтому без паники поменяй масло и следи за его уровнем.....


emer оказался прав, после замены масла проехал более 2 т.км. уровень не изменился, и масло бензином не пахнет. В общем пока вроде всё в порядке. Большое спасибо за советы.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 14:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Tomsk (seversk)
Репутация: 0
кому нужен в ТОМСКЕ или окрестностях б\у ТНВД - обращайтесь. по цене сговоримся износ конечно есть, но не большой! поездить можно. МАСЛО НЕ ПРОПУСКАЕТ!!
просто пока искали причину, заменили ТНВД на новый, но причина была не в нём, а как оказалось в катушке №2
пишите на мыло или в аську
andrema собака mail2000.ru

_________________
VISTA ARDEO SV50, AT, 3S-FSE 2000CC, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика