* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поиск комплексного решения проблем с D-4
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 15:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Нужен совет... заколебал меня этот D-4... неделю назад поменял насос и топливный фильтр (бензин в масло пошел)... машина поехала... но оставались проблемы с холодным пуском. На этих выходных почистил коллектор полностью, заслонку, клапан EGR и форсунку холодного пуска... заодно поставил заглушку на EGR. По общим впечатлениям стала работать тише. Но по моему после глушения потеряла в динамике... и звук двигателя стал какой то странный... особенно хорошо из салона слышно... какой то не то шелест не то побрякивание... может эт детонация? в районе низких оборотов появилась небольшая вибрация как когда на механике газу мало даешь при переключении. Еще появилась такая фишка... на прогретой машине останавливаюсь... селектор в положение "P"... обороты 1000 - 1100 и не падают (ждал специально минут 10)... глушу тут же завожу все в норме... руки опускать не хочу... ездил по сервисам... жопа полная... никто ничего внятно сказать не может тока бабки просить даже со сканерами нихрена не могут определить... знакомый моторист (мужик грамотный у него у самого D-4 был говорит что глушить EGR нельзя потеря мощности + расход может повыситься) стоит ли снимать заглушку с трубки EGR?.....как добиться нормальной работы этого монстра... ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
иного понять не могу - в чем на самомо деле проблема при замене на простой 3 эс * вроде как посадочные места коробки должны быть аналогичны (блок то у них одинаков да и крогбка по с ути одна и таже (по крайней мере ву сиситеме управления отличий нет вд - не вд - по мануалу) Потому что , судя "по надписям", починить д4 окончательно никому не удалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Не разбирался до конца но судя по всему проблема с электроникой... нужно менять мозги и проводку.... геморройно все это


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск комплексного решения проблем с D-4
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 7
Откуда: Забайкалье
Репутация: 0
[quote="A_L_E_X_E_Y"]Добрый день!
Еще появилась такая фишка... на прогретой машине останавливаюсь... селектор в положение "P"... обороты 1000 - 1100 и не падают (ждал специально минут 10)... глушу тут же завожу все в норме... руки опускать не хочу... ездил по
Такая херня у многих проявляется. Переключаешься на "Р" и двигатель орет как бешенный, обороты прыгают (могут и до 2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Кажется что то проясняется по поводу шелестов и хрустов... сегодня слушал с закрытым капотом слева где ТНВД все отлично работает как часы зашел справа присел к колесу... хрустит где то там причем звук такой несистематический... склоняюсь к тому что это подшипник... потому что ехал по трассе на оборотах выше 3000 гудит как самолет.... если подшипник то какой? на помпе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Если в движении гудит, то ступичный.
А когда стоишь и газуешь, т.е. только при работе движка - значит что-то внутрях.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
И на месте тоже при работе движка... когда на педальку надавишь... причем наиболее отчетливо хруст/шелест слышно где то на оборотах 1200 - 1500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
тож появился шелест.. сбросил ремень генератора..стало чуть потише но всё равно присутствует.. в ближайшее время планируюю сбросить ремнь гидрача.. если небудет знать или ремень или сам гидрач.. если останется.. знать помпа.. ролики и ГРМ меняны 30т.км назат.. фирменные ..сомневаюсь что сдохли..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 15:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Проблема хрустов и шелестов решена мной заменой помпы и натяжного ролика ГРМ... сейчас тишина... Остались еще два вопроса фишка с подскоком холостых оборотов до 1000 при переходе в положение "Р" в холодную погоду и проблема подергивания на ходу в диапазоне 1600 - 1750. Кстати замечено если включить режим PWR тогда подергивания пропадают может это связано с тем что при включении режима PWR удлинняется диапазон оборотов для каждой передачи и если раньше она дергалась на четвертой то на PWR дипапзон подергушек остается в районе третьей???
Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Проблемы с D - 4 или как мы его победили
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 01:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 04:00
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
Всем огромный привет!

Я хочу вам рассказать как мы победили D-4.

Но сначала разрешите выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ создателям этого замечательного сайта и участникам форума. Ведь с Вашей помощью мы смогли добиться желаемого результата.

Владельцем Toyota Vista Ardeo (3S-FSE 2WD 1998) стал в июне прошлого года. Машинка действительно замечательная и доставляет массу удовольствий от поездок.
Все было отлично пока не пришла зима. Сигналка у меня с автозапуском, ставлю на все свои машины, нравится садиться в теплую машину, да и время на прогревку не трачу. В декабре у нас стояли сильные морозы и соответственно прогревалась она очень часто, но проблем с машиной никаких не было (в книге то написано: не позволяйте работать движку на х.х. более 20 минут). Все началось где то в середине января: увеличился расход бензина с 10 до 15 л., значительно снизилась динамика, стали прыгать обороты (500-1200), серьезно потеряла в мощности. Сначала я решил, что хапанул бензинчика разбавленного ослиной мочей в большей пропорции «чем положено»':)'. Сразу сменил заправку (заправляюсь только на одной), но к положительному результату это не привело. Дальше-хуже. Несколько раз за поездку, при снижении оборотов перед остановкой двигатель глох. Через полмесяца как обычно прогрел машину, выхожу, сажусь, двигатель работает ровно 650 об/мин., поехал и началось, и понеслось… Проехал я по кварталу метров 600 и перед выездом на центральную дорогу мотор замолчал. Попытки запуска ни к чему не приводили. Кое как с педалью акселератора удалось завестись, но заработали только 3 цилиндра и пропал холостой ход. Первое что пришло в голову - залил свечи, ведь попыток запуска было 8-10. Следующий вопрос – почему не хотела заводиться? такого раньше не было, заводилась с пол оборота. Ладно думаю сдам назад с перекрестка в квартал и постою, чтоб свечи просохли. Но стоило только включить любую скорость, как движок сразу умирал. Решил, что свечи «приказали долго жить», хотя пробег на них около 5000км. Так как родные свечи у нас только на заказ, купил и поставил NGK BK R6E и о чудо все прошло. Но радость была недолгой. На следующий день такая же картина, нет даже хуже! Почистил и поставил родные, хватило на километр (свечи проверял на стенде – рабочие). За это расстояние которое я проехал пробило две прокладки на выпуске (между головой и вып.коллектором, и кольцо после катализатора). Я в шоке, машина отказывается работать, до дома 3 км, еле дополз на 1 цилиндре, чуть не задохнулся от выхлопа.
Начали искать причину. Первым делом сняли катализатор и видим, что одна банка пустая, а вторая забита в хлам. Пробили, высыпалась куча углей и сажи – по другому не назвать. Все это хозяйство было вычищено и установлено на место (в смысле – катализатор). Машина чуть «задышала» и после 2 км пробега умерла окончательно!
Придя домой с нулевым настроением начал усердно лазать по интернету в надежде найти хоть какие ни будь ответы. Вот тогда я и наткнулся на сей сайт и начал внимательно читать о чем пишут владельцы VIST. Тогда и было решено произвести полную очистку впускного коллектора, дроссельной заслонки и форсунок. Скинул ссылку на сайт одному очень хорошему человеку, который намного больше меня разбирается в иномарках, да к тому же и производил ремонт моей машины.
Дальше закипела работа. Сняли выхлопную трубу, там третий катализатор, который был забит полностью остатками бывшего когда то катализатора одной из верхних банок. Само собой разумеется все это было удалено из системы. Потом подошла очередь очистки впускного коллектора, дроссельной заслонки, форсунок – почистили, промыли. Как выяснилось при разборке, система рециркуляции при помощи прокладки около катализатора была заглушена, но и эту прокладку пробило напрочь, в следствии чего «добрая» часть выхлопа не найдя другого выхода попадала в коллектор, далее думаю объяснения излишне – сплошная сажа! Решили поправить ситуацию с EGR. Срезали c трубки фланцы, заварили, установили, дабы исключить подобную ситуацию. О том глушить или не глушить рециркуляцию советовать ни кому не буду – каждый решает сам, на форуме и без меня много про это написано.
Родные свечи были почищены, теперь работают отлично.
В общем совместными усилиями машинку мы реанимировали.
Огромное СПАСИБО всем кто помогал советами, мне они тоже очень помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 21:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
kosty писал(а):
тож появился шелест.. сбросил ремень генератора..стало чуть потише но всё равно присутствует.. в ближайшее время планируюю сбросить ремнь гидрача.. если небудет знать или ремень или сам гидрач.. если останется.. знать помпа.. ролики и ГРМ меняны 30т.км назат.. фирменные ..сомневаюсь что сдохли..

Вот и у меня поскрипывание, ремень ГРМ менял 1000км назад(ролики само сабой), что бы это могло быть? И еще сегодня отодвинул крышку ремня ГРМ, а ремешок уже потерся то есть поверхность уже не такая гладкая как у нового, а пробег всего 1000км??? Это получается ремень проскальзывает на роликах??? У кого как? Не слишком ли быстро появились потертости??? Хотя надписи на ремне на месте.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Будем поглядеть сегодня.. Я с этим шуршанием уже 40 тыс проездил

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
qubik писал(а):
Будем поглядеть сегодня.. Я с этим шуршанием уже 40 тыс проездил

Посмотри пожалуйста.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 10:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Просмотрел весь форум так и не нашел четкого решения проблемы подергиваний на скорости 70-80 км/ч неужели так никто и не вылечил??? Поделитесь пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 13:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Может сбился датчик положения заслонок во впускном колекторе, когда чистил.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика