* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Чистил меньше месяца назад... до этого тоже подергивалась... в этом плане ничего не изменилось... может причина подергушек все таки не связана ни с заслонками ни с коллектором??? Я вот думаю может VVT-i не совсем корректно отрабатывает??? Есть такая фишка если стоя на месте под капотом плавно добавлять газу и внимательно наблюдать то где то в этом же диапазоне 1600-1750 двигатель тряхнёт несильно так но заметно... дальше все нормально... при сбросе оборотов тоже норма... кто нибудь еще такую особенность замечал??? Я у мотористов спрашивал они говорят что это потряхивание может быть связано с работой VVT-i, типа в этот момент фазы газораспределения меняются. Кто что думает? Вообще у кого-нибудь на D4 были проблемы с этой системой и как выражались???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
у меня не было, а вобще по форуму у кого то была такая фигня и даже помоему он её победил, пошарься лучше по сайту.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 12:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня начала дергаться после чистки коллектора.
уже 2 года дергается и сделать нечего не могу.[/img]

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
а разве он ставится не в одно положение

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 13:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Tomsk (seversk)
Репутация: 0
A_L_E_X_E_Y писал(а):
....у кого-нибудь на D4 были проблемы с этой системой и как выражались???

вчера поставил новую катушку на цилиндр №2 и машина просто ОЖИЛА!!!)
было : сильная вибрация двига, плохо заводилась,небыло тяги на малых оборотах итп... заменили почти всё, проверили и тп... ни чего понять не могли, пришлось поехать на новый фирменный тойотовский сканер. показало - катушка! причём до этого ни как не могли вычислить цэшкой! параметры были путём) катушку через экзист заказывал, 1550руб обошлась(денсо)
з.ы. кому нужен в ТОМСКЕ б\у ТНВД - обращайтесь. по цене сговоримсяю износ конечно есть, но не большой! поездить можно.
просто пока искали, заменили на новых, но причина была не в нём.
пишите на мыло или в аську
andrema собака mail2000.ru

_________________
VISTA ARDEO SV50, AT, 3S-FSE 2000CC, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
у меня тоже дёргаеться :?
я уже писал што грешу на несогласованность двигателя и акп!

ЗЫ. на эту проблему уже перестал обращать внимание :)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
anykey писал(а):
у меня тоже дёргаеться :?
я уже писал што грешу на несогласованность двигателя и акп!
:)


по возможности подробнее, что за диагноз такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
A_L_E_X_E_Y !

D4 это не диагноз, а уматнейшая система впрыска топлива. Не надо валить на нее все беды. Тут выше писал тип, "как он победил D4", хотя D4 он вааще не трогал. Коллектора выбил блин... Это и не на D4 могло случиться.

У меня D4, и никаких проблем нет. Одни плюсы. И бенза мало ест, и мощей куча, и выхлоп чище, чем горный воздух, так как EGR я не глушил. Просто нужно найти неисправность и ее устранить.

У движки 3S - две проблемы с D4, это забитость впускного коллектора сажей, и поломка ТНВД.

AZ лишена этих недостатков, так как впускной коллектор пластмассовый, и на него ничего не липнет, и ТНВД стоит новый (по каталогу в номере xxxxxxxx41 в конце, а у старых xxxxxxxxx40). Сорок первые ТНВД ломаются на порядок меньше сороковых. Я еще не видел ни одного поломанного 41го.

А все остальные проблемы никак не связаны с D4 и встречаются на всех двигателях, как с D4 так и без.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 18:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
И с Д4 еще палец/поршень стучит...сабака.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
groman писал(а):
И с Д4 еще палец/поршень стучит...сабака.


это уже не совсем д4, так как и субару стучал пальцы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 21:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Но причина-то из-за непосредственного впрыска, изменили поршень....ну и поехало.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
[quote="ham"]
AZ лишена этих недостатков, так как впускной коллектор пластмассовый, и на него ничего не липнет, и ТНВД стоит новый (по каталогу в номере xxxxxxxx41 в конце, а у старых xxxxxxxxx40). Сорок первые ТНВД ломаются на порядок меньше сороковых. Я еще не видел ни одного поломанного 41го.
quote]

Еще на 41м блок плунжера с сальниками съемный и может быть заменен отдельно от самого ТНВД. В-общем, учли япы первые косяки ТНВД для 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 08:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Premio373 писал(а):
Еще на 41м блок плунжера с сальниками съемный и может быть заменен отдельно от самого ТНВД. В-общем, учли япы первые косяки ТНВД для 3S-FSE.


а что и ремкомплект есть в продаже к 41-му ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
а 41-ый заместо 40-ого встает ???? на будущее знать

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
а 41-ый заместо 40-ого встает ???? на будущее знать


у меня уже точно 41-й стоит, сам смотрел :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 22:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика