* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а где там чего написано ????

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 23:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
а что и ремкомплект есть в продаже к 41-му ?

:) Не встречал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
ham писал(а):
A_L_E_X_E_Y !

D4 это не диагноз, а уматнейшая система впрыска топлива. Не надо валить на нее все беды. Тут выше писал тип, "как он победил D4", хотя D4 он вааще не трогал. Коллектора выбил блин... Это и не на D4 могло случиться.

У меня D4, и никаких проблем нет. Одни плюсы. И бенза мало ест, и мощей куча, и выхлоп чище, чем горный воздух, так как EGR я не глушил. Просто нужно найти неисправность и ее устранить.

У движки 3S - две проблемы с D4, это забитость впускного коллектора сажей, и поломка ТНВД.

AZ лишена этих недостатков, так как впускной коллектор пластмассовый, и на него ничего не липнет, и ТНВД стоит новый (по каталогу в номере xxxxxxxx41 в конце, а у старых xxxxxxxxx40). Сорок первые ТНВД ломаются на порядок меньше сороковых. Я еще не видел ни одного поломанного 41го.

А все остальные проблемы никак не связаны с D4 и встречаются на всех двигателях, как с D4 так и без.



Всё так. Я повёлся на советы многих,- продать с D4 и купить с 1zz. Так и сделал,- продал, добавил полтинник и купил машину хуже чем была ! С D4 машинка лучше разгонялась , тормаза НАМНОГО лучше, а у 1zz - барабаны, расход на 1-1,5 л больше, тупее (особенно на подъемах), нет эл. кресла(очень было удобно).
Да, была проблема с насосом, но после того как её решил, машинка только радовала. Не радовали меня только отзывы о D4. На 1zz тоже есть проблема, - детонация в режиме D и тоже ее надо решать.
Так что не надо сваливать всё на D4.

Была Виста 99г 3s fse, сейчас Ардэо 2000г 1zz. Работаю торговым пред., Ардэо конечно для коробок поудобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 09:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Судя по форуму, у ZZ еще звенят пальцы и она очень любит есть масло! D4 - forever!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 03:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Karlson писал(а):
а 41-ый заместо 40-ого встает ???? на будущее знать

- а 40-ых больше нет, встаёт... и 42-ой встаёт...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
а где там чего написано ????


уточняю где смотреть :)
на ТНВД есть разъём, а под ним резиновый колпачёк так вот под этим колпачком и стоит номер ТНВД (по крайней мере у меня :) )
у меня стоит номер 23100-74041 ниже написано DENSO, а ещё ниже 295100-0052

глянь может и у тебя уже 41-й стоит.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
подтверждаю, щас прочитал где номер у ТНВД, у себя глянул, тоже 41й стоит, ардео 2001 года, я так понимаю это есть хорошо, где то в форуме промелькивала инфа что 41й надежней чем 40й, а вот про 42й первый раз слышу вообще, что за зверь и с чем его едят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 10:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Сбегал посмотрел :) сначала не понял где и чего, у мени нет резинового колпачка, нашел на торце чего то торчащем от насоса :) номер был 23270-74030 думаю ваще какое чудо стоит, пришел пробил по Экзисту говорит "Крепёж топливного насоса", думаю чего то не того, пошел опять глядеть !!!
Короче нашел на типа широкой гайке на котором разъем сверху крепится, этикетку, отвернутая во внутрь, кое как разглядел ДЕНСО и номер 23100-74041, И снизу еще МАДЕ ИН ЖАПЕН :lol: так сразу отлегло с души :lol:
Так что одной проболемкой мож меньше будет :D

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 05:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
fev писал(а):
подтверждаю, щас прочитал где номер у ТНВД, у себя глянул, тоже 41й стоит, ардео 2001 года, я так понимаю это есть хорошо, где то в форуме промелькивала инфа что 41й надежней чем 40й, а вот про 42й первый раз слышу вообще, что за зверь и с чем его едят?

42 - это то же самое, что и 40 и 41, тока еще круче! Его на висты не ставили, так как висты раньше прекратили выпускать, чем начали выпускать 42 насос. Его на движки 1AZ ставят сейчас. Но он так же подходит и встает на висту. 40 и 41 больше не выпускают.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 08:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
у меня маленько другая инфа, то что 42й идет на 1AZ-FSE это я вкурсе, но это 23100-28042, он щас идет вместо 23100-28041, а вот на 3S-FSE щас идет 23100-74041, вместо 23100-74040, насоса 23100-74042 в природе несуществует, во всяком случае он мне непопадался, а 23100-28042 врят ли встанет на 3S-FSE, насосы на 1AZ-FSE и 3S-FSE уж сильно по внешнему виду отличаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
23100-74020 01 12/1997 - 08/1998 3SFSE..ST210;TYPE A
23100-74030 01 12/1997 - 12/2001 3SFSE..ST210;TYPE B


У меня ТНВД типА. Замена тока на 30й или есть варианты?
авто 06.1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
fev писал(а):
у меня маленько другая инфа, то что 42й идет на 1AZ-FSE это я вкурсе, но это 23100-28042, он щас идет вместо 23100-28041, а вот на 3S-FSE щас идет 23100-74041, вместо 23100-74040, насоса 23100-74042 в природе несуществует, во всяком случае он мне непопадался, а 23100-28042 врят ли встанет на 3S-FSE, насосы на 1AZ-FSE и 3S-FSE уж сильно по внешнему виду отличаются

- всё верно по инфе, а на практике: у меня на 3S-FSE прежний владелец ставил 23100-28040 от Авенсиса. Всё то же, эл. разъём подобный, две трубки прикручиваются, одна на хомуте, только расположение отверстий разнесено по другому. Я не стал мудрить и поставил родной 23100-74041, т. к. не знал совместимы ли они по параметрам, к тому же там стояли две прокладки под насосом, а нужно одну. Теперь думаю, что лучше было бы ставить более новый 23100-28042, только и 23100-28040 от Авенсиса отходил реально около 70 тыков и завернул боты, так что ничем они не долговечнее с нашей бензой.
Вообще, все днища у ТНВД всех серий одинаковые, даже прокладки туда идут одинаковые 23915, так что на основание можно поставить любой насос. Остаётся вопрос разборки с подводящими трубками эл. разъёмами и производительностью...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
- всё верно по инфе, а на практике: у меня на 3S-FSE прежний владелец ставил 23100-28040 от Авенсиса. Всё то же, эл. разъём подобный, две трубки прикручиваются, одна на хомуте, только расположение отверстий разнесено по другому. Я не стал мудрить и поставил родной 23100-74041, т. к. не знал совместимы ли они по параметрам, к тому же там стояли две прокладки под насосом, а нужно одну. Теперь думаю, что лучше было бы ставить более новый 23100-28042, только и 23100-28040 от Авенсиса отходил реально около 70 тыков и завернул боты, так что ничем они не долговечнее с нашей бензой.
Вообще, все днища у ТНВД всех серий одинаковые, даже прокладки туда идут одинаковые 23915, так что на основание можно поставить любой насос. Остаётся вопрос разборки с подводящими трубками эл. разъёмами и производительностью...


фото с посадочными местами обоих насосов в студию, буквально вчера глядел насос на AZ, он горизонтальный, если можно так сказать, а у меня вертикальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 20:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
fev писал(а):
фото с посадочными местами обоих насосов в студию, буквально вчера глядел насос на AZ, он горизонтальный, если можно так сказать, а у меня вертикальный

- зачем же так котегорично, заместо фото Exist подойдёт?

Вот 23100-74041 ТНВД 3SFSE для NADIA/VISTA/VISTA ARDEO: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... TA%20ARDEO (жмём "посмотреть на схеме ...")

Вот 23100-28042 ТНВД 1AZFSE для AVENSIS/CALDINA/GAIA/ISIS/NOAH/VOXY/OPA/PREMIO/ALLION/RAV 4/WISH: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... ka=CALDINA (жмём "посмотреть на схеме ...") - посадочные места видны хорошо так же как подобность насосов.

А вот, так называемый горизонтальный ТНВД 23100-74020(30), который ставился только на Корону (чтоб в капот не упёрся) и выборочно на некотрые из самых первых (06/1998-08/1998) серий 3SFSE VISTA/VISTA ARDEO: http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp ... d=8470143F

кстати, я тоже знаю RAV 4 2001г. с 1AZFSE, у которого родной ТНВД реально заменён на контрактный, горизонтального типа из последнего списка, вроде ездит...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика