* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE патрубки во впускной коллектор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 15:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброе время суток всем.
Проблема или нет, пытаюсь узнать.Все началось летом 2007, машина просто глохла на холостых, по незнанке что делать, первая мысль - ТНВД, поехал поставил новый - не вылечилась, отдал обратно, загнал на диагностику, чета там мерили мерили, пришли к выводу что забился впускной коллектор, отдал на чистку, правда почистили - поехала, сказали выбить катализатор, и еще!!! отсоединили два патрубка (о которых и идет речь в теме) которые идут из крышки клапанов.Первый слева от двигателя - сделали сопун вниз, второй - справа, идущий в дроссельную заслонку, просто заткнули.Сказали ездить до продажи, будешь продавать - воткни обратно, типа так забьется меньше коллектор. Поехал выбивать, тут как раз денюшки появились, купил новый ТНВД, выбил катализатор, поехал, только прогрелась до нормы, стало трясти, не едет вообще, гудит, в общем ехал 20 км час, еле обратно доехал до сервиса, оказалось есть еще один катализатор, ниже по трубе под днищем (первый в штанах), выбили - все здорово.
Так вот в чем тема то, для чего то эти шланги же предназначены и то что их отсоединили не есть гуд, без них ездить можно, пробовал воткнуть обратно - заслонка засирается маслом с какойто грязью, снял, протер тряпкой, промыл карбклинером, воде нормально...так получается если выдернуть этот патрубок из дросельной заслонки и заткнуть его то пыль и вся эта грязь не будет попадать в коллектор и не будет осидать на стенках???Вопрос в другом, значит в крышке клапанов создается давление, которое по видимому не уходит через этот патрубок в дроссель?
Ктонибудь еще так делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE патрубки во впускной коллектор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 16:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
один шланг сапуна (дожиг прорвавшихся через кольца выхлопных газов) второй д.б. принудительной вентиляцией картера (точно утверждать не буду, я этот двигатель пока плохо знаю)
а вообще так делают когда у двигателя изношены колца и из сапуна летит на холодную и на больших оборотах масло.....
расход масла у двигателя есть ? и если есть, то сколько на тысячу км. доливешь ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
есть, за месяц литра полтора долил, хотя и проехал не мало, считай каждый день по 100км то наматываешь, капиталку не хочется :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Оба эти шланга идут на вентиляцию картера и надо быть по шею деревянным чтобы их заглушить . Этим мастерам колодки на телеге менять !!! Грязь , масло со временем будут откладываться решение простое - периодическое обслуживание .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
ну первый то шланг я воткну обратно который идет с головки блока цилиндров в крышку клапанов, а второй пока болтается. Т.е. масло через второй так и будет бежать пока маслосъемные кольца не поменяешь? т.е капиталка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Шланг конечно воткнуть надо . Насколько сильно кушает масло двигатель ? При отсутствии вентиляции картера масло может просто выдавливать картерными газами . Попробуй очистить клапанную крышку . Если она забита это тоже один из вариантов расхода масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Просто снять и промыть? ктото мне говорил что на входе патрубка из крышки есть какойто фильтр? никто не встречал? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE патрубки во впускной коллектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 01:32 
Не в сети
и постоянно....
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:44
Сообщения: 325
Тем: 23
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 534
Подскажите номер второго патрубка, котырый от досселя в клапанку идёт, он у меня лопнувший.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE патрубки во впускной коллектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 14:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Ёнатолий писал(а):
Подскажите номер второго патрубка, котырый от досселя в клапанку идёт, он у меня лопнувший.

Фото покажи

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE патрубки во впускной коллектор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:31 
Не в сети
и постоянно....
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:44
Сообщения: 325
Тем: 23
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 534
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика