4WD есть Ардео с таким движком, литье должно быть точно такое же, из наваротов есть ионизатор воздуха, электропривод сиденья
вот вообще какие навороты бывают (что бы не писать заново взял из своего отзыва), правда учти что все сразу найти на одной машине это нереально:
У кого то стоит выезжающая из бампера антенка с подсветкой - по ней можно ориентироваться при парковке. У кого то уже с японии установленны по кругу сонары для облегчения парковки.
Редкость - убывает что кресло водителя на моторчиках поворячивается и выдвигается из машины.
так же в богатых комплектациях встречается электрический привод водительским сиденьем.
Диски литые на 15 дюймов или стальные на 14 дюймов, обвесы порогов, противотуманки, спойлер сзади, цвет обивки светло
бежевый или черный, тонированные зеленным отливом задние - боковые стекла и сверху лобовое стекло.
Бардачок между сиденьями (с джойстиком у тех у кого стоит Мультивижн), подлокотник у водительского сиденья.
GPS навигация которую еще никому не удалось приспособить к России.
Четырехскоростная автоматическая коробка передач с Тип-Троником (с возможностью ручного управления, вообщем то редко им пользуюсь, коробка и так шустрая, есть кик-даун, зимний и спортивный режимы, овердрайв - это отключение 4 передачи).
Магнитола без MP-3, заикающаясся у многих владельцев на кочках (т.е. без шоксенсора) и часто выдающая ошибки с чтением дисков, с кассетой, радио и CD-чейнжером на 1, 6, или 8 дисков, чтение кассет или MD-дисков, 2, 4 , 6, или 8 динамиков, и достойное звучание музыки.
Зеркала складываются при нажатии кнопочки (это опция).
Лобовое стекло и зеркала без подогрева как в других комплектациях Вист, щетки дворников не получилось вывести в зимний режим вручную (в принципе, на стоянке зимою или в движении в пургу, это можно сделать кратковременным движением выключателя работы дворников, на время, до следующего включения их в работу).
Стекло водителя при постановки на охрану поднимается, и управляется от ключа в замке двери водителя (опция).
Так же, ключом можно помимо кнопки в салоне, открыть стекло на дверце багажника, хорошо придумали в пути когда забит багажник сумками не надо открывать багажник, достаточно открыть стекло.
Аккумулятор стоял маленький на 38 А/ч, на капоте у кого то бывает стоит утепление.
Среди наваротов- два люка и электрический очиститель воздуха (народ еще называет его ионизатор) со сменным бумажным фильтром, так же у всех есть сменный фильтр воздуха в салоне, стоит он за бардачком - встроен в вентилятор печки.
Бортовой компьютер с тахометром в наличии.
У фар есть автоматический режим включения при потемнении на улицы или при въезде в тоннель с возможностью настройки чувствительности, и автоматического выключения, т.е. фары гаснут сами в любом режиме, после выключения зажигания и как только откроешь водительскую дверь.
Но есть такая фишка что после работы двигателя на автозапуске, фары остаются включенными (ведь дверь водителя не открывалась), что многим посадило аккумулятор по незнанию в первое время, так что фары нельзя оставлять включенными на ночь.
Что еще несколько раз подводило - нет предупреждения о включенной подсветки в салоне возле водителя (там их две - есть еще по середине подсветка), зимой из за этого садил аккумулятор по забывчивости.
Бывает подсветка дверей и бардачка (опция).
Ну а вот это наверное есть в каждой ARDEO:
Задние сиденья с раздельными подлокотниками (в них же подстаканники), двигаются 50 на 50, и по отдельности раскладываются немного назад и по анатомическим особенностям (подушки мешают) где то под углом 20 градусов ложатся вперед.
Можно разложить все вместе с передними сиденьями и получатся две кровати для взрослых, маленьких детей можно положить в багажнике.
Сидеть троим взрослым сзади не удобно, машина узковата а по середине подушка мешается, но как замечали мои пассажиры, двоим комфортабельней сидеть сзади, чем спереди.
В отличии от той же Мазды Каппела, из передних сидений столиков не получится, вперед они не складываются.
Запаска банан, над ней ящики в багажнике удобные, глубокие, над ящиками полки.
Шторка (которая со временем начала поскрипывать на кочках) сзади скрывает содержимое багажника, в багажники снизу есть четыре ушка для крепления веревкой багажа. Задний дворник с двумя режимами работы и подача воды на стекло.
Заднее стекло открывается отдельно от двери - можно что-нибудь доложить в забитый вещами багажник в поездке или бросить куртку сзади на шторку, да и перевозить длинномерный груз удобно (только на скорости больше 20 км/ч зуммер все нервы измотает). Кроме того в багажник можно залезть если сложить задние сиденья.
Заднее стекло открывается от кнопки на брелке или кнопкой на панели приборов возле руля. Руль обтянут светлой кожей под цвет салона (а у кого то есть и под дерево вставки), немного регулируется только по высоте.
Табло электронное, с регулятором подсветки (даже на солнце видать показания) по середине стоит, мне кажется это очень удобно, только вот переключаться между показаниями бортового компьютера, тахометра и показаниями климата-контроля не очень удобно, приходится выбирать что-то одно.
Переключение передач на рулевой колонке, "ручник" ножной.
Центральные замок, полный электропакет стекал - зеркал. Фары пластиковые, обычные, но если отшлифовать смотрятся как зеркальная оптика, дальний и ближний свет отдельные лампочки.
У дворников много разных режимов работы, есть управление от 3 до 12 секунд. Но у фар нет дворников, а этого не хватает в дождливую погоду, кстати на дворниках лучше не экономить и покупать в зимнем исполнении, с чехлом.
Шумоизоляция как и подвеска у машины, среди иномарок средняя, бывает и лучше, и хуже. А с нашими марками машин вообще не стоит сравнивать. Магнитола на стыках плит иногда заикается. CD MP-3 и WAV не читает. Но если кому то это принципиально важно, что не менять "голову", можно купить FM/MP-3-передатчик и закачивая музыку на флэшку слушать через радио. Звучание у магнитолы регулируется, меняется тембр высоких и низких частот, звук можно смещать слева-направо и назад-вперед.
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
|