* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor писал(а):
Про 4 лямбды и отключение компом цилиндров улыбнуло. На D-4 датчик давления в рейке даст отсечку и двигатель просто заглохнет.


Ну может быть и улыбнуло тебя, только это теория и факт. Не даром покемоны аж четыре лямбды поставили. По твоему, так и одной могли обойтись. Но почему то они четыре поставили, а не одну. Тут не только в давлении дело. Может просто свеча не зажечь смесь. Цилиндры действительно отрубаются, а катализатор действительно засирается.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 09:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А об чем собственно речь. Я лично про D-4 говорил, и даже именно про первых представителей типа 3S-FSE,AZ-FSE. Может я конечно и не знаю новых и там есть по лямбде на цилиндр, но в этих ни теории ни факта точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Вопросы по индикации экономайзера панели с тахометром
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Подскажите пжл но значениям экономайзера (Виста 99 год) на дисплее 2 значения - первое км на что-то(?) и второе с полоской километров. Что почем?

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Последний раз редактировалось uraStav 22 окт 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
правка названия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
1. Цифры, например 12,3 км/л - сколько км ты проедишь на одном литре бензина. Нужно 100км делить на показание 12,3км/л = 8,13л. Это и будет расход на сто км. Показание зависит от многих факторов, например на холодную показание ниже, следовательно расход больше, также будет и в пробках. Если ты двигаешся по трассе с постоянной скоростью то показание будет стремится к 20км/л
2. Ниже - шкала мгновенного расхода топлиа тоже в км/л.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Последний раз редактировалось Maks 14 дек 2007, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вона как :D Спасибо огромное! а то уже голову сломал как да что...

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 15:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Пожалуйста :).

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 17:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Люди кто вам сказал что на машине стоят четыре лямбы? Вы не перепутали форсунки или катушки зажигания с датчиками кислорода?

Судя по книге на 3S-FSE лямба одна и стоит спереди двигателя сразу на выпуске, на 3S-FE и 1ZZ-FE то-же стоит всего лишь один кислородник, на выхлопной трубе снизу машины.

Правда кто то писал что на D-4 лямбы две- одна на выпуске, другая в районе катализатра, не помню толи до, толи за ним. Хотя то возможно не лямба а датчик температуры выхлопных газов. Но не в книге, не в каталоге экзиста нет упоминания про датчик в районе катализатора.

Откуда информация что отключается впрыск и свеча при пропусках воспламенения в каком либо целиндре? То что пропуски воспламенения обнаруживаются косвенным методом и может выпасть код ошибки (хотя какой код?), это да, но что цилиндры отключались это круто.

Предлагаю делиться только обдуманной и проверенной информацией.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 18:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
На днях засек как у мени комп пашет.
Первоначальные данные комп показывает 100 км проехать на остатке, на улице -10, в гараже -2.
Короче до гаража 3 мин из дома, пока открываю ворота машина на прогреве, выехал, закрыл ворота и поехал, метров через 50 температура поднимается на одно деление, включаю печку на одно деление температура 25, пока доехал до Ленинского проспекта, 1 км от гаража где-то, поднимается на второе деление, печку на второй режим переключаю. доезжаю до Октября, минут через 3, прогрев полный,и так до садика.
в Итоге от гаража до садика 2,5 км расход комп показывал 4,5 - 5,5 км/л, потом пока до работы енто еще плюсом 4,2 км, комп показывает 6,7 км/л и комп показывает осталось проехать 91 км, на самом деле проехал 6,7 км
так вот и задумаешься.
хотя я на комп на свой не грешу, думаю все правильно он считает, ну хотя бы приближенно к правде, если учиттывать все факторы, прогрев, езда, разгоны, и куча еще чего, то оно на то и выходит
Лампа бензобака загорается когда как, когда при 90 км когда при 50,
заливаю всегда на 500 рубликов и ездию до лампочки

Кстати бензин подоражал на рубль :( и говорят еще не предел
лью 96 на Трансибе. глюков не замечал за ним.

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 22:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
У кого зимой загорается эконом, и через какое время? И как разнится показание зима-лето, что и это ком учитывает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 16:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 7
Откуда: Забайкалье
Репутация: 0
я лично никакой разницы что зимой что летом не замечал, эконом автоматически показывает на скорости до 100 км в час, а на большей скорости эконом показывает когда убираешь ногу с гашетки.
а по датчику расхода топлива на моей такие-же странности, которые временами сами по себе прекращаются и начинаются заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Эконом загорется только при прогретом двигателе. Зимой двигатель прогревается дольше и остывает быстрее. Если стоять на холостом ходу, то двигатель не прогреется до рабочей температуры. По крайней мере у меня так.
Если остановиться при прогретом двигателе, с горящей лампочкой эконом, то спустя 20 минут движка остынет, и лампочка погаснет.
Заметил, что при отрицательных темпертурах бензина тратится больше. Оно и понятно, эконом реже загорается. Но вот чудо: Сегодня выпал снег! И моя машина начала есть меньше бензина. Знаете почему? Все просто! На дорогах гололед. Я не разгоняюь так резко и не практически не использую педаль тормоза, так как смысла нет. Сразу АБСка в ногу долбит. Отсюда и вывод: Весь город сменил стиль езды. И не гоняют. Отсюда и экономия топлива. А те кто продолжал гонять, сегодя везут машину к жестянщику. Аварий сегодня видел штук 10 как минимум.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 23:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Ну в принцыпе, про эконом в зиму, я так и предполагал, тогда, что Япосаки тока на зиму его сделали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
Люди кто вам сказал что на машине стоят четыре лямбы? Вы не перепутали форсунки или катушки зажигания с датчиками кислорода?

Судя по книге на 3S-FSE лямба одна и стоит спереди двигателя сразу на выпуске, на 3S-FE и 1ZZ-FE то-же стоит всего лишь один кислородник, на выхлопной трубе снизу машины.

Правда кто то писал что на D-4 лямбы две- одна на выпуске, другая в районе катализатра, не помню толи до, толи за ним. Хотя то возможно не лямба а датчик температуры выхлопных газов. Но не в книге, не в каталоге экзиста нет упоминания про датчик в районе катализатора.

Откуда информация что отключается впрыск и свеча при пропусках воспламенения в каком либо целиндре? То что пропуски воспламенения обнаруживаются косвенным методом и может выпасть код ошибки (хотя какой код?), это да, но что цилиндры отключались это круто.

Предлагаю делиться только обдуманной и проверенной информацией.

Я не знаю, как ты смотрел, но в книге автодаты все четко нарисовано.
Нужно смотреть раздел Система впрыска топлива D4, глава Кислородные датчики. Там нарисованно четрые кислородных датчика. У меня книга называется 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE. Это не по висте книга, а по двигателям AZ. В книге по висте (new) должно быть то же самое написано. Всего датчиков пять. Один на впуске, потом два на выпуске совмещеных первого и четвертого цилиндров и второй на выпуске третьего и второго цилиндров. Потом идет два катализатора: так же на первый и четвертый цилиндры один, и на второй и третий еще один. После катализаторов еще два кислородных датчика. То есть один датчик контролирует два цилиндра, и после катализатора тоже совмещенный. Потом идет еще один, третий общий на все цилиндры выходной катализатор. Но после него уже нет никаких датчиков.
Трудно описывать картинку конечно. Если просто, то:
Один датчик (первый) стоит на впуске.
Второй датчик на выпуске 1-го и четвертого цилиндров до катализатора
Третий датчик на выпуске 2-го и третьего цилиндров до катализатора
Четвертый стоит после катализатора первого и четвертого цилиндров
Пятый стоит после катализатора второго и третьего цилиндров.

AZ конечно не 3S. Это более современный и умный двигатель. На 3S такого нету. И 3S цилиндры не отключает при пропусках зажигания.

Японцы блин продуманные. Совместили два цилиндра. И мерят показания с датчика после того, как цилиндр отработал. Один датчик с успехом контролирует два цилиндра.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так ты говоришь про 1AZ, а не про D-4. у меня в книге ваообще по нему нет информации. Если не трудно, выложи здесь сканировнную страницу с рисунками этих датчиков. Что не реално много кислородных датчиков.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 08:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
Так ты говоришь про 1AZ, а не про D-4. у меня в книге ваообще по нему нет информации. Если не трудно, выложи здесь сканировнную страницу с рисунками этих датчиков. Что не реално много кислородных датчиков.


D4 - это система впрыска топлива, а не двигатель. А AZ - это тип двигателя. На двигатель AZ так же устанавливают систему прямого впрыска топлива.

Виста Ардео выпускалась с тремя типами двигателей (3S, ZZ, AZ)
Двигатели 3S могут быть оборудованы как системой распределенного впрыска топлива (EFI), так и впрыском в цилиндры (D4):
3S-FE - инжекторный двигатель (система распределенного впрыска топлива. Не D4)
3S-FSE - система прямого впрыска топлива, прямо в цилиндры форсунками аля бензиновый дизель. D4.

На висту ZZ ставят только с EFI.
ZZ-FE - инжекторный двигатель (система распределенного впрыска топлива. Не D4)

AZ ставят только с впрыском (D4)
AZ-FSE - система прямого впрыска топлива, прямо в цилиндры форсунками аля бензиновый дизель. D4.

К Сожалению, сканер у меня не работает. Попробую вечером сфотать страничку, выложу.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика