* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Где то читал, в вумной книжке, что типа если бенза совсем мало, то это совсем плохо. Машина будет ехать, и иногда, когда бенз там плескается типа, может бенза не хватить и в цилиндр впрыснется смесь воздуха и бензина очень бедная, от чего она не зажгется, и выплюнется в выпускной коллектор, а там от нескоревшей смеси бенза и воздуха катализатору придет пи%;@ц, поэтому там аж четыре лямбда зонда стоит и еще один аж за катализатором. Короче говоря я понял, что мало бензина - цилиндры иногда не срабатывают так как воздух попадает вместо бенза, и катализатору хана приходит.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 15:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
любой электробензонасос расчитан на работу с нагрузкой и соотв. на определённых оборота, а когда он начинает хватать воздух идёт не только перегрев его, но и скачки по оборотам.... что ещё-то непонятно ?
вы вот свой мотор крутните тысяч до 10 оборотов и мы вместе поржём :)))) что из этого получиться....... одно плохо стоит электронный ограничитель оборотов который не даст сделать такую шутку.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 23:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Мне раз приходилось ехать на пустом баке, комп показывал 0, проехал еще 52 км. до заправки (двигатель даже не дернулся ни разу)

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 04:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД МО
Репутация: 0
а вот я сегодня после загорания лампы переключил мульт на расход и
то же заметил приколы в его работе: проехал от знакомых до дому 2,5 км : выезжал показывал 14км (запас топлива), а приехал- 7км, средний расход 8,8 км/л. Шутники покемоны :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 06:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
А ктонить знает, что в покимоновской книге написано про ентот самый расход

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 11:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 15:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Я думаю ты просто перед этим долго ехал по трассе со скоростью не более 100км в час. вот комп с ума и сошёл, а когда ты на не прогретом двигателе ехал в городском потоке он вернул всё на место. У меня наоборот было езжу в основном по городу от дома до работы и обратно пробки и всё такое, а выезжаешь на трассу он показывает что у тебя скоро бензин кончится, а там его ещё пол бака. А что касается остатка в баке я на королле 100ой после того как загорелась лампочка проехал 60 км и там ещё было.Помоему на всех японцах можно смело 50 км ездить но не более.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 16:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вопрос немного не по теме...Если заканчивается бенз, на сколько я знаю вроде вредно для катализатора (ну так как у меня его нет) еще для чего-нибудь это не вредно? Для ТНВД например (воздушно- бензиновая смесь)?

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 19:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
rextor писал(а):
вопрос немного не по теме...Если заканчивается бенз, на сколько я знаю вроде вредно для катализатора (ну так как у меня его нет) еще для чего-нибудь это не вредно? Для ТНВД например (воздушно- бензиновая смесь)?

Для катализатора вредно однозначно, так как если смесь не воспламенилась, то катализатор засерается.
Для ТНВД однозначно до фене.
На выхлопном коллекторе стоит четыре кислородных датчика, и если смесь не воспламеняется в цилиндре, во избежании засирания катализатора, комп отключает данный цилиндр на некоторое время. Т.е. движка будет подтраивать. В принципе ничего страшного. В худшем случае до заправки дотянешь километров 50 проедешь и ничего страшного не случится. Ну а если ежедневно ездить на последних пяти литрах, то конечно после длительного издевательства что нибудь сломается.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Если бенза кончается, а ехать надодор заправки, то никуда не денишься. Это бывает не часто, а лучше не допускать, я обычно держу примерно полбака. Заканчивание топлива ничего хорошего для топливного насоса не приносит, так как он охлаждается бензой.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Ну, а если, ситуация такая, показывал 39 заправился сорок литров 93, стал показывать337 до конца, на улице -16 черкз сто км показывает 183 км хотя столбик на два деления выше половины бака, не ужель так вырос расход, аль форсунка холодного пуска крякнула, у кого каки предложения, аль тема закрыта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Все эти данные условны! Они служат для ориентира, а не для математических извращений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
не ребята, не гоните на борткомп.
Алгоритм него хитрый, это понятно, но точность ( у меня пор крайнйей мере) - очень высокая - практически километр-в-километр.
Он берет слишком много данных (скорость, расход, сколько проехено) и пересчитывает - так что ( я это у себя называю "рейтингом") - проехался по бердскому (новосибирсцы знают) вечерком - рейтинг поднялся, потом потошнил в пробках да на прогревах - сначала комп остаток пробега не сокращает, потом как видит "тенденцию" или что-то там еще - можети резко подсбросить (типа с остатка 130 сразу до 50 ) или наоборот.... но в итоге 0 у меня загарается практически синхронно с лампочкой (хотя они от разных датчиков запитаны и у них свой обсчет и алгоритм) - максимум расхождение в 10 км (т.е. на БК еще 10 км. а лампочка уже заалела :) )
Когда последний раз заливал 30 л этот БК, видимо проанализировав мои последние пробеги, выдал 276 км. В итоге сегодня лампочка загорелась на 265.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: показания
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Хотелось обьективности ради заметить, не изголяясь и извращаясь, а советуясь с Вами, иногда глючит, показывает, одно, через несколько часов приходит в норму(выключение, включение зажигания не убирают проблемму) и эконом перестает загораться в зимний период, горит тока на больших расстояниях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
вопрос немного не по теме...Если заканчивается бенз, на сколько я знаю вроде вредно для катализатора (ну так как у меня его нет) еще для чего-нибудь это не вредно? Для ТНВД например (воздушно- бензиновая смесь)?

Думаю, что ездить на низком уровне в топл баке вообще вредно для инжекторных. Вся грязь внизу скапливается. Особенно для ТНВД-может забиться приемная сеточка, а мелкая грязь вообще проскочить к паре сальник-шток.
Про 4 лямбды и отключение компом цилиндров улыбнуло. На D-4 датчик давления в рейке даст отсечку и двигатель просто заглохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика