* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 04:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


raewna писал(а):
Так , нужна ли эта операция или нет?

-какая, чистка аэрозолью? - если разобрать, то можно чистить любыми подручными средствами, в том числе и аэрозолью, хотя не видел ещё такого состава, который бы взял этот кокс, что там образуется. Я уже сообщал, что смог очистить всю эту шнягу до блеска металла только средствами для чистки комфорок электроплит. Заслонку привода газа и весь дроссельный блок ещё можно продуть каким-либо аэрозольным клинером, а вот нижний впускной, - если даже дуть туда с полметровой насадкой, - всё что удастся смыть со стенок попадёт в самый низ, на закрытые заслонки системы изменения фаз, где и так находится самая помойка... и там останется...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
я вот себе тоже катал позавчера выбил, по расходу ни че такого еще не заметил, а вот прет точно поинтереснее :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 12:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
а вот нижний впускной, - если даже дуть туда с полметровой насадкой, - всё что удастся смыть со стенок попадёт в самый низ, на закрытые заслонки системы изменения фаз, где и так находится самая помойка... и там останется...
Ткни носом е, если есть описание, а то у нас этот двигатель впервые видят, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 16:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Обмен опытом 3S-FSE - как добивался снижения расхода...!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 03:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Еще в тему. Вчера заправился, пробежать до отметки 0 показывает 457. Что то дернуло отсоеденить аккуму, через пол часа втык. Цыфра 670 я в шоке, ура Vista прет. Ликую ни разу столько не показывала, ночами боролся с жабой видя ответы форумчан, на сколько им хватает полной заправки, радость померкла, када на перекрестке мафына встала, запустился поехал, встала на следующем светофоре, и так раз пять, приехал домой, вышел открыть гараж машинка стала мертво.
Затолкал, похвалил себя, и час ходил курил, запустилась с певого пинка. Утром все ОК еду чуть в люк невылажу, показания 650, после обеда на табло 380 осталось, 75 проехал, мужики плииз, в чем Кулибин пролетел? По уму кампик показывал реально после обнуления, по звуку все как обычно и до и после, только диагностика?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 10:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
700 км проехал, и то красная лампочка горела уже пару десятков км и еще одно деление было, заправился от греха подальше так как был еще на трассе !!! а показывает всегда по разному когда полный бак зальешь

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Я имел в виду, что сколько раз заправляюсь, выше 540 не показывала с полным баком, а здесь пишут, полный 700-750

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 01:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
А не могли бы вы мне отправить на почту или выложить здесь фото именно какой части надо закрывать для закрытия рециркуляции
чтобы на фото я четко видел что я должен закрыть монетой
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 03:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
muslim03 писал(а):
А не могли бы вы мне отправить на почту или выложить здесь фото именно какой части надо закрывать для закрытия рециркуляции
чтобы на фото я четко видел что я должен закрыть монетой
спасибо!

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 5%ED%E8%E5

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 22:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика