* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обмен опытом 3S-FSE - как добивался снижения расхода...!
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


меня зовут Владимир 28лет Я обладаю ардео с 3s-FSE 99г. завремя эксплуатации 10мес у меня возникла проблема только с расходом топлива кушала 11-14л , начи таясь форумов и книжек я заменил свечи, воздушный фильтр, при помощи средства прочистки карбюратора (амер аэрозоль 120р) снял нагар с коллектора, и эффект поразительный расход при 80км-5-6л трасса 120-130км-8-9л, я радовался 2 месяца, потом всё вернулось как было. но я не отчаялся так как у меня на сентябрь намечалась поездка в Анапу я перешел к решительным мерам, проделав всю процедуру повторно, -сажи полно я решил тупа у коллектора заглушить пластиной причину доступа сажи и заодно выбил катализатор; итог - было это 05.09.07 а сегодня 10.12.07 проехал 28 тысяч км живу я в Барнауле, сгонял на море в Анапу 9000км средний расход 8л по трассе 6-7 при 90км/ч при 130 - 9л, 170 - 10л. у кого возникли вопросы пишите на мыло vovchikkov@mail.ru

Ребята катализатор вещь которая сожигает бензин в выхлопе, состоит он из ячеистой керамической херни с виду напоминающий дырявый огнеупорный кирпич, а он от нашего бензина плавится и при этом возникает давление обратных газов , ана d-4 с права у коллектора находится трубка по которой поступает отработанный выхлоп повторно в впустной коллектор, то этого и все беды с быстро черневшем маслом и сажи в коллекторе . если кто сам менял свечи тот поймет о какой системе я говорю


Последний раз редактировалось vovchik_kov 11 дек 2007, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 04:00
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Про катализатор можно по-подробнее...

_________________
VISTA ARDEO 3S-FSE 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обмен опытом [сзделай сам]3s-FSE
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 02:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
vovchik_kov писал(а):
меня зовут Владимир 28лет Я обладаю ардео с 3s-FSE 99г. завремя эксплуатации 10мес у меня возникла проблема только с расходом топлива кушала 11-14л , начи таясь форумов и книжек я заменил свечи, воздушный фильтр, при помощи средства прочистки карбюратора (амер аэрозоль 120р) снял нагар с коллектора, и эффект поразительный расход при 80км-5-6л трасса 120-130км-8-9л, я радовался 2 месяца, потом всё вернулось как было. но я не отчаялся так как у меня на сентябрь намечалась поездка в Анапу я перешел к решительным мерам, проделав всю процедуру повторно, -сажи полно я решил тупа у коллектора заглушить пластиной причину доступа сажи и заодно выбил катализатор; итог - было это 05.09.07 а сегодня 10.12.07 проехал 28 тысяч км живу я в Барнауле, сгонял на море в Анапу 9000км средний расход 8л по трассе 6-7 при 90км/ч при 130 - 9л, 170 - 10л. у кого возникли вопросы пишите на мыло vovchikkov@mail.ru


Написано не совсем понятно, что и как делал поподробнее.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 02:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
я не понял про пластину на коллекторе что она дает и на что влияет или может повлиять ее наличие или отсутсвие

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: продолжаю о 3s-fse
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Ребята катализатор вещь которая сожигает бензин в выхлопе, состоит он из ячеистой керамической херни с виду напоминающий дырявый огнеупорный кирпич, а он от нашего бензина плавится и при этом возникает давление обратных газов , ана d-4 с права у коллектора находится трубка по которой поступает отработанный выхлоп повторно в впустной коллектор, то этого и все беды с быстро черневшем маслом и сажи в коллекторе . если кто сам менял свечи тот поймет о какой системе я говорю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
это все понятно
ты про пластину скажи
ты заткнул ход отработанных газов в коллектор?

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну говоря по русски отключил рецеркуляцию.. про плюсы и возможные минусы писали много.. но к общему решению так и не пришли.. каждый решает для себя..
по себе могу сказать что за 55т.км. пробега резкий подём расхода топлива был только при переходе на большую резину.. ни чистка коллектора, ни замена свечей, ни замены лямды и фильтров реально на расход не повлияли.. ну разве что чистка форсунок и то немного..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
я заткнул эту рециркуляцию тысяч восемь назад, никакого особого увеличения расхода бензина не заметил....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
насколько я понял автора, смысл не в расходе, а в увеличении мощности и попытка побидить пробему быстрого засерания свечей и коллектора от нагара

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Zabr писал(а):
насколько я понял автора, смысл не в расходе, а в увеличении мощности и попытка побидить пробему быстрого засерания свечей и коллектора от нагара

вот этим и победил засирание коллектора :)
надеюсь без побочных эффектов ;)
на сегодня побочных эффектов не замечено :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
буду делать по весне себе )
когда менял недавно свеи сервисники не поверили что я их менял летом...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 01:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Советы от vovchik_kov
после того как я выбил каталл увеличилась мощьность процентов на 30 рвёт на ходу со шлифаками,
так как кислородный датчик стоит выше катала то он работает в рабочем диапазоне 400-800 градусов это для него
норма , но знай иза каталла уменьшется но не на многа, причины расхода 3; 1свечи, 2форсунки, 3наиболе важное это
налёт сажи в впускном калекторе. избавится можно только заглушкой из медной или аллюминевой пластины или
10рублёвой монетой, если посмотриш с верху на колектор с права увидиш трубу каторая прикручиватся к колу двумя
гайками ,вот туда и нада ставить пластину и конешно не забуть прокистить впускной калектор самый лучьший способ
это аэрозольные балоны со средством прочистки карбюратора вот пожалй и всё возникнут вопросы звони 89132162217
ps- проехал 32800тыс после переделки расход как писал на форуме
из балона просто брызгаш на нагар и видиш кек всё кипит и сдувается напрочь, обезательно
удлини трубку на балоне чтобы добратся до клапанов ипошикать в камеру сгорания и самое

1 я брал очистиель карбюра нашего и американского производства,на американском было написана на англиском
profesional? бери 2 балона по 750мг 2 нужно открутить верхний калектор, зарание подбери ключи там есть один
средний болт на 12 обычной головкой его не возмёш и 3 если ты всё разобрал тогда не поленись и заглени в каком
состаянии там свечи ресурс у них на нашем бензине 35000 штук если на них нет дорожег(гогда свеча прбевается у неё
на сердечнике остаётся хорактерный след ) важное, после прочистки поставь акум и погоняй на стартере (без свечей)секунд 30 чтобы
сажа вылетела, и совет чтобы не плавали холостые побрызгай на саму воздушную заслонку,
ну вобщем чтоб всё блестело как у кота ... сегодня ездил в Бийск прекреплю фото посмори
подсчитай и если не трудно можеш нашу переписку выложить на форуме


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 04:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Блин, банальные советы, они по D-4 тут даны со дня основания форума. Чистим коллектора со снятием и блок дросселя, глушим по желанию рецеркуляцию, меняем все расходники, присматриваемся к ТНВД, если есть возможность - моем форсунки, если машинке больше 5-ти лет - удаляем второй кат, что сто раз повторять одно и то же?..
Предыдущий автор надеется, что с нарощенной трубкой он аэрозолью может очистить низ впуска и даже побрызгать на клапана и в камеру сгорания, - сразу видно, ни когда ещё не снимал нижний впускной коллектор и не видел там закрытых по умолчанию заслонок...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 04:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Так , нужна ли эта операция или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 10:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
содержать в чистоте конечно надо..но каждый решает какими средствами..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика