* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На прямой тянет в сторону последнего поворота. Вправо тянет
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 22:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 04:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


может, перед продажей во Владике перетянули рейку?Vista Ardeo 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: на прямой,тянет в сторону последнего поворота
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
medwed писал(а):
может, перед продажей во Владике перетянули рейку?Vista Ardeo 2000г.

Тема актуальна?
4вд?
если передний привод - смотри подшипники ступицы левой и правой, и заднюю балку - сайлентблоки, ибо балка шатается в разные стороны если сайленты раздолбаны, у тебя руль прямо встает и тянет? если рейку перетянули то руль тугой может быть?! или я не прав?

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 01:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а у меня часто тянет вправо. Но резину не ест.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Слушай те у мени тоже вправо потягивает, резина целая, Друганы скоро должно наладить геометрию, сразу же сделаю у них !!! но причем тянет не всегда !!! странно :?

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Karlson писал(а):
Слушай те у мени тоже вправо потягивает, резина целая, Друганы скоро должно наладить геометрию, сразу же сделаю у них !!! но причем тянет не всегда !!! странно :?

Японцев всех тянет вправо у нас. Рассчитано под японский уклон дорог от осевой линии.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я проверял развал-схождение колес все нормально а в право тянет, в зависимости от наклона дороги и куда был повернут руль,может и не тянуть какой то промежуток, но постепенно опять начинает в право сварачивать, кузов вроде целый, была бита но не существенно. Да вообще не сильно тянет можно не замарачивать, руль я в движении не бросаю.

А может это у всех так. Я когда трогаюсь на гололеде сразу вправо (вроде бы) кидает, тут нескорее всего неравномерно вращаются привода на колеса с АКПП, длины у них разные, может есть взаимосвязь какая то.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
я проверял развал-схождение колес все нормально а в право тянет, в зависимости от наклона дороги и куда был повернут руль,может и не тянуть какой то промежуток, но постепенно опять начинает в право сварачивать, кузов вроде целый, была бита но не существенно. Да вообще не сильно тянет можно не замарачивать, руль я в движении не бросаю.

А может это у всех так. Я когда трогаюсь на гололеде сразу вправо (вроде бы) кидает, тут нескорее всего неравномерно вращаются привода на колеса с АКПП, длины у них разные, может есть взаимосвязь какая то.


В Японии дороги сделаны под уклон от оси (как бы домиком). Вероятнее всего для того, чтобы влага с дороги сходила к обочине. Машину конструктивно тянет немного вправо против угла наклона дороги: «+» на «-» дает «0» = руль прямо! Мы ездим по их встречке и, как минимум, имеем «+» вправо (конструкция машины). Если у нас есть тоже уклон на дорогах, то имеет два «+» в сторону нашей обочины! Вот и тянет нас к обочине, при этом сход-развал = «Ок»!

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
romario писал(а):
vromi писал(а):
я проверял развал-схождение колес все нормально а в право тянет, в зависимости от наклона дороги и куда был повернут руль,может и не тянуть какой то промежуток, но постепенно опять начинает в право сварачивать, кузов вроде целый, была бита но не существенно. Да вообще не сильно тянет можно не замарачивать, руль я в движении не бросаю.

А может это у всех так. Я когда трогаюсь на гололеде сразу вправо (вроде бы) кидает, тут нескорее всего неравномерно вращаются привода на колеса с АКПП, длины у них разные, может есть взаимосвязь какая то.


В Японии дороги сделаны под уклон от оси (как бы домиком). Вероятнее всего для того, чтобы влага с дороги сходила к обочине. Машину конструктивно тянет немного вправо против угла наклона дороги: «+» на «-» дает «0» = руль прямо! Мы ездим по их встречке и, как минимум, имеем «+» вправо (конструкция машины). Если у нас есть тоже уклон на дорогах, то имеет два «+» в сторону нашей обочины! Вот и тянет нас к обочине, при этом сход-развал = «Ок»!


интересная теория :) и всё прям на правду похоже, т.к. у меня такая же фигня, а сейчас поменял родную резина 195/65R15 на 205/60R15 (профиль чуть ниже, боковины жёстче, скоростной индекс V - 240 км/ч) и этот момент слегка усилился, сначала подумал из-за резины, а сейчас уже думаю может и действительно как описал romario :lol:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Тоже склонен поверить про японские дороги, впринципе не напрягает, главное чтобы знать что все в порядке, и не волноваться :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 16:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
На родной летней резине на которой машину пригнал довольно сильно тянет вправо. на купленной здесь зимней такого же размера ни сколько не тянет хотя развал не делал, а машина конструктор. А дороги и у нас делают "яйцом" только иногда забывают про сточные канавы и смысл этого теряется. поэтому наши дороги и страдают весной-осенью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 12:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на выходных поменял передние стойки и болты крепления стойки к поворотному кулаку затягивал с поджатием верхней части, так вот сейчас руль стоит ровно :lol: и никуда не тянет руль.... видимо до этого болты слева-права были затянуты при отличающихся положениях стойки к поворотному кулаку......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 13:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
на выходных поменял передние стойки и болты крепления стойки к поворотному кулаку затягивал с поджатием верхней части, так вот сейчас руль стоит ровно :lol: и никуда не тянет руль.... видимо до этого болты слева-права были затянуты при отличающихся положениях стойки к поворотному кулаку......


Объясни о чем речь идет, может рисунки выложишь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 14:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ни на королле, ни на ардюхе никуда не тянет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 14:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
emer писал(а):
на выходных поменял передние стойки и болты крепления стойки к поворотному кулаку затягивал с поджатием верхней части, так вот сейчас руль стоит ровно :lol: и никуда не тянет руль.... видимо до этого болты слева-права были затянуты при отличающихся положениях стойки к поворотному кулаку......


Объясни о чем речь идет, может рисунки выложишь.


с рисунками сейчас никак :( а объяснить попробую:
о каких двух болтах (с каждой стороны, под ключ на 19) идёт речь я думаю понятно, так во если их ослабить то в сочленениии стойка-поворотный кулак (он же ступица) есть небольшой люфт, если покачать двумя руками ступицу (взяв её сверхи и снизу) так вот я затягивал блты с обоих сторон надавив на верх ступицы и в результате всё оК, но это в моём случае всё хорошо т.к. машина прбежала ещё относительно не много (33 тыс. по Ипонии и 15 тыс. по России) и со всем остальным порядок....
просто речь идёт о том, что обе стороны скорее всего надо так же затягивать и если у машины с геометрией порядок, то и с развалом проблем не будет.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 19:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
vromi писал(а):
emer писал(а):
на выходных поменял передние стойки и болты крепления стойки к поворотному кулаку затягивал с поджатием верхней части, так вот сейчас руль стоит ровно :lol: и никуда не тянет руль.... видимо до этого болты слева-права были затянуты при отличающихся положениях стойки к поворотному кулаку......


Объясни о чем речь идет, может рисунки выложишь.


с рисунками сейчас никак :( а объяснить попробую:
о каких двух болтах (с каждой стороны, под ключ на 19) идёт речь я думаю понятно, так во если их ослабить то в сочленениии стойка-поворотный кулак (он же ступица) есть небольшой люфт, если покачать двумя руками ступицу (взяв её сверхи и снизу) так вот я затягивал блты с обоих сторон надавив на верх ступицы и в результате всё оК, но это в моём случае всё хорошо т.к. машина прбежала ещё относительно не много (33 тыс. по Ипонии и 15 тыс. по России) и со всем остальным порядок....
просто речь идёт о том, что обе стороны скорее всего надо так же затягивать и если у машины с геометрией порядок, то и с развалом проблем не будет.....


Ну и куда ты давил ступицу? К себе, наружу, тянул? Или вовнутрь от себя толкал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 май 2024, 12:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика