* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WINN'S для чистки клапанов, EGR. Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 16:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!
Наткнулся в инете на это средство, отзывы очень положительные, а меня терзают смутные сомнения. Тем более на Svong-1.com начитался про SMT2, hi-gear, и т.д. Про WINN'S вроде плохого не говорят, но кто его знает. Хочу узнать ваше мнение.
Далее перевод инструкции по применению без редактирования, дабы не исказить смысл :)

Прямая Инжекция Мощности 3 (аэрозоль), поддерживает чистоту воздушного множества впуска, клапанов бухты и клапана EGR двигателей бензина прямой инжекции.

Ref. Nr. 23079 - 200ml
Свойства
Тщательно чистит воздушный впуск системные и клапаны бухты.
Прочный силовой реактивный аэрозоль, чтобы поддерживать очистку действия.
Растворяет клей, лакирует и вклады.
Легко, чтобы использоваться, очистка берет только 5 минут.
Никакой демонтирующий необходимый.
Восстанавливает и поддерживает машинное исполнение.
Устраняет и избегает начинать проблемы.
Улучшает ускорение.
Приложения
Рекомендованное, чтобы быть использованн в каждом интервале услуги, чтобы поддерживать чистоту воздушного множества впуска, клапанов бухты и клапана EGR двигателей бензина прямой инжекции. Для отличной очистки прямого двигателя инжекции, мы рекомендуем использовать ПОГРУЖЕНИЮ 3 аэрозоля и ПОГРУЖЕНИЕ 3 жидкости вместе: Аэрозоль DIP3: целительная обработка Чистит воздушное множество впуска и клапаны бухты; сухая часть двигателя.
Жидкость DIP3 (W22692 - W22693): предохранительные / Чистить последующей обработки система топлива; "мокрая часть" двигателя.
Направления
Подогрейте двигатель. Удалите воздушный фильтр.
Запустите двигатель вплоть до 2000 rpm.
Аэрозоль 200 ml продукта короче говоря разражается воздушным множеством впуска.
Об/мин упадет в течение распыления. Допустите revs, чтобы выбирать поддержку перед резюме.
Если необходимо, увеличьте дроссель, чтобы избегать останавливаться.
Позвольте машинное ожидание для нескольких минут с случайным увеличением в дросселе, но не превышайте 3000 rpm.
Оставьте двигатель выполняясь на по крайней мере одной минуте после последнего ускорения.
Остановите двигатель. Замените фильтр.

Изображение

Изображение

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: WINN'S для чистки клапанов, EGR. Ваше мнение?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 16:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty такую штуку юзал, вроде отзыв положительный даже стала заводиться при нулевых температурах с первого раза :)
я себе эту дрянь (плюс ещё для "мокрой части" :lol: ) тоже заказал через экзист вот-вот прийти должна :) попробую, расскажу, но у меня и сейчас в принципе движок лапочка :) чуть сильнее нажал в "тапок" так аж подпрыгивает машина, короче всё оК и ездить приятно :) но я заглушил тысяч восемь назад EGR , а коллектор не чистил поэтому надо профилактику полюбому сделать :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
мне на СТО Винсом чистили форсунки (ну и соответственно клапана и камеру сгорания), снимали бензотрубку и подключали на аппарат с винсом и полчаса работала на этой смеси, свечи пришлось заменить, как и масло в двигателе.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Меня во всем этом только одно смущает, если посмотреть сколько грязи вычищают из впускного коллектора, то жуть, а при этом способе чистки вся растворенная грязь прямяком в двигатель пойдет засирая все на своем пути... Как с этим быть?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
После этого думаю катализатор нужно будет удалять

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DmitriySh писал(а):
Меня во всем этом только одно смущает, если посмотреть сколько грязи вычищают из впускного коллектора, то жуть, а при этом способе чистки вся растворенная грязь прямяком в двигатель пойдет засирая все на своем пути... Как с этим быть?


если брызгать в воздушный коллектор то грязь пойдет в камеру сгорнаия и вполне возможно что она просто сгорит, а если впрыскивать через форсунки на D-4. то нечему в камеру идти.


С тех пор как мне проммыли форсунки прошло 1,5 года, полет нормальный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Вся грязь вряд ли сгорит, прочистится только узел дроссельной заслонки, возможно чуть тарелки впускных клапанов. Если не перебащивать думаю эффект все-равно будет. Лучше способа , чем чистить коллектор со снятием к сожалению нет. Винс подавать на всас ТНВД нельзя значит и на форсунки не пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 10:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
юзал аэрозоль.. моё мнение..что вещ нужная.. но сначало после япов нужно всё снять и почистить механически, потом для уменьшение отложений можно каждые 10тык.. чистить аэрозолью.. в принцыпе там по моему так и написано..это отодвинет следуюющую механическую чистку.. надеюсь до сл замены свечек.. хотябы..
про жидкость в бак сам пользовал только тоётовскую фирменную.. отзыв положительный.. если есть фирменная жижа зачем эксперементировать..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 02:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
kosty писал(а):
юзал аэрозоль.. моё мнение..что вещ нужная.. но сначало после япов нужно всё снять и почистить механически, потом для уменьшение отложений можно каждые 10тык.. чистить аэрозолью.. в принцыпе там по моему так и написано..это отодвинет следуюющую механическую чистку.. надеюсь до сл замены свечек.. хотябы..
про жидкость в бак сам пользовал только тоётовскую фирменную.. отзыв положительный.. если есть фирменная жижа зачем эксперементировать..

А что, после япов сильно засрано? Может это и тупой вопрос, но это моя первая личная иномарка. Я 18 лет пользовал только отечественный автопром, с импортным имел дело от случая к случаю, так что здесь я полный профан :oops: Купил в сентябре, пробег на момент покупки 122 тык. без пробега по РФ, сейчас 129, вот и не знаю, в каком состоянии все эти системы. Боюсь, что начну чего-нибудь брызгать или заливать и напорчу. А так-то машинка вроде бы в порядке, до сотни за 11.5 сек. разгоняется, холостые обороты 650 и не плавают, только по холодку с автозапуска плохо заводилась, но думаю, что тут в бензине дело да в настройках сигналки. Вот и думаю, стоит ли для профилактики заливать и брызгать, или ждать траблов и потом по полной программе делать очиску, замены и т.д.
Кстати, кроме масла в двигателе ничего не менял, даже резину, так и езжу на летнем Бридже 8O .
З.Ы. А фирменной жидкости найти не могу :cry: , видел только hi-gear и winn's.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 08:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Mac50
Резину сменить!
Не слушай про загаженные системы и пр... заливай химию и усё, ничего у нас не засрано (пардон), никаких растений, животных и прочих гадостей в наших бензобаках не водится! Всё это байки владельцев убитых утопленников. За пять владения короллой (а ей 15 лет) ничего после химии не засрало и не забилось. Наоборот почаще, чисто для профилактики и чистоты чисся карбоклинерами, хотя-бы раз в год.....и всё будет ок.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 16:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
насчет того что после японцев засрано, засрано, да еще как, у меня пробег после покемонии был 67т км, менял свечи, снимал коллектор, что тама было 8O , словами непередать, каналы рецеркуляции во впускном были забиты нагаром напрочь, проколупал, насколько терпения и карбклинера хватило почистил, весной буду снимать и мыть полностью, а по поводу винса, пробывал, как было так все и осталось, когда его льешь в воздухозаборник движка глохнет сильно, то что написано в инструкции держать обороты 2000 бред, чтоб незаглохла как минимум 3000, из выхлопной при этом воняет свежими огурцами :D , ее наверное можно использовать для профилактики уже чищеного коллектора, толк будет думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 18:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я писал не про коллекторы, а про бензобак и бензопроводы.....чистые они, как правило.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
брал 6 летнюю машину с пробегом 68.т.к. пробег реальный.. 100 процентов.. куча подтверждений.. бак в идеальном состоянии топливопровод думаю тоже.. вот колектор был грязненький.. но не очень.. сразу чистил только верх.. низ чистил при 90т.км. заслонки в нижней части колектора имели довольно большие наросты сажи.. но ещё двигались..т.к. машина больше стояла чем ездила часть сажи была как камень.. поэтому и говорю.. что сначало нужно снять посмотреть что там к чему.. а потом и химией пользоватся не грех.. сразу не рискнул-бы..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 17:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Я у нас в Иркутске тоётовскую жижу найдти нигде не могу, один винс да хай гир продаётся. Вот недавно Д.З. чистил карбклинером, так сажи совсем немного было, правда такая въедливая зараза, руки потом еле отмыл. Потом завёл, карбклинером побрызгал, жаль не было рядом никого чтоб газ понажимать. После сей процедуры прогревочные обороты выше стали и работает на холодную ровнее. Польза, так сказать, налицо :) И всё же хоть и боязно, а всё таки думаю химию попробовать, положусь на наш русский авось :) А то зимой самому колектор снимать не хочется, а в сервисах не берутся, как услышат что двигатель D-4, так шарахаются как чёрт от ладана :( Даже в Тоёота-центре форсунки со снятием не чистят, ("ой, ой 1AZ-FSE это же D-4, это же непосредственный впрыск") только не снимая винсом, и просят за это 3000 р. :evil: Что-то таким мастерам и машину то страшновато доверять, а так если и напорчу, то только себя материть придётся :wink:

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 18:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Kosty подскажи номер тойотовской жижи которой ты пользовался, а то на форуме три номера встретил. 08813-00810. 08813-00820. 08813-00830. Какая "наша" для D-4. Хочу на Эксисте заказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика