* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сного про стук в двигателе
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 01:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите пожалуйста новичку, что может стучать со стороны клапанов первого целиндра после прогрева 1ZZ.
Такое впечатление, что отдаёт звуком дизельного двигателя.
Во время запуска обороты сразу набиравет 1600.Потом по мере прогрева уменьшаются до 650 и стоят как вкопанные.Но появляется стук.Правда не сильный,а такой как будто клапана не отрегулированы.Это нормально или нет?ARDEO 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Возможно брякают втулки амортизатора натяжителя ремня или сам натяжитель . Попробуй на незаведенном двигателе резко подергать приводной ремень . Если услышишь похожие звуки значит дело в нем ,а ежели нет тады думать надоть .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 01:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а вот интересно... пальцы ему в роликах не зажмет, если он решится ручками подергать за вращающийся 200 раз в минуту, вокруг своей оси, ремень натяжных агрегатов...? Это я так на всякий случай спрашиваю.... :) так можно и инвалидом стать на всю оставшуюсся жизнь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А я ведь написал что проверять нужно на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а я то и не заметил этого....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 22:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
садисты ))))

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
надо не ремень дергать на незаведенном двигателе - все равно ничего не услышишь, а на заведенном палкой отжимать ролик или ремень, мне так на москвиче неруси искали причину свиста и указали на подшипник помпы, они кроме того скидывали ремень ненадолго.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 10:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Я просто дал совет из собственного опыта .Стук втулок при такой проверке прослушивается однозначно и он на работающем двигателе очень похож на стук клапанов .А вот отжимать ролик на работающем двигателе это уже достаточно опасно . Одно неловкое движение ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 17:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
У меня при резком нажатии на ремень (на незаведённом двиг.) был стук в области цилиндра натяжителя. Возможно это втулки, хотя втулки особо не выпадали. После замены всего механизма-натяжителя ремня, такого не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 03:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Ага понял что надо подёргать и по нажимать.А ремень это тот который идёт через генератор,кондёр и т.д. Да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 18:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Подёргал ремень на незаведённом двигателе.Действительно пошли стуки где-то из района над гидроуселителем в двигателе.Причём нажимал стук был и при отжатии стук тоже.А где эти втулки расположены и как они меняются?Сколько по времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 20:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Pee писал(а):
Подёргал ремень на незаведённом двигателе.Действительно пошли стуки где-то из района над гидроуселителем в двигателе.Причём нажимал стук был и при отжатии стук тоже.А где эти втулки расположены и как они меняются?Сколько по времени.


Втулки фторопластовые и аллюминиевые фторопласт впрессован в ушко натяжителя,а во внутрь фторопласта впресована аллюминиевая втулка, во втулку болт вставляется, который крепит натяжитель к двигателю, выпресовываются втулки по времени в зависимости от навыков. Но тебе надо заранее найти фторопласт, либо кусок аллюминия, и токаря кто тебе выточит из сырья готовую по диаметру фтулку. Обычно разбивается фторопласт и аллюминиевая втулка начинает болтаться издавая стуки.
Поэтому либо фторопласт вытачиват новый, либо из куска аллюминия вытачивают втулку по диаметру разбитого фторопласта и запрессовывают его туда. Мне так делали но звук остался хоть и тихий и со временем побольше стал, тут еще же и шарики изнашиваются в подшипнике и то-же шумят. Но звук сейчас тихий и совсем не досождает. В салоне не слышно, только когда рядом с машиной стоишь и прислушиваешься, а таразтело здорово до ремонта, на холостых не слышно было, а при трогании или после включения кондера в работу - становилось слышно рокот. Я помнится поначалу на подшипник кондера грешил.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
У меня стук в натяжителе был при резком нажатии и отжимения ремня. Заменил на контрактный натяжитель, та же штука, даже больше. Разозлился и поставил новый оригинальный за 4000 р. Сейчас всё нормально и рокота нет. После Японии, когда двигатели моют, вымывается смазка из ролика натяжителя. Вот почему почти у всех подшибники там сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 04:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 54
Тем: 13
Откуда: Уже продана
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 BWSSK,тахометр,диван
Репутация: 0
Всё понял.Огромное спасибо что помогли.Пошёл искать токаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 11:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я подшипники мыл и заново набивал смазкой, думал сначала подобрать другой подшипник, но выпрессовать его с ролика это большая проблемма и найти подобный подшипник то-же.
Там еще ключик нужен звездочкой чтобы снять с натяжителя подшипник и поменять смазку, хорошо на сто был такой ключик.

Кстати я еще масло моторное налил в амортизатор натяжителя, там где пружина стоит внутри и чехлом резиновым (или пластмассовым - у всех поразному) закрыто. Это и что бы охлаждалось лучше и что бы шум меньше был - там внутри все было замасленно вот я и решил что раньше там масло было.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика