* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цепь в 1ZZ, замена натяжителя цепи и ремня
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброе время суток друзья! Хочу поделиться своим личным опытом по этой теме. Надеюсь, что это кому ни будь поможет. Проблема была-стучёк похожий на стук пальцев, как в Жигулях, на определённых оборотах, исчезающий при больших оборотах. Затем появился стук даже на холостых, как железом по пластмассе. Сервисмен сказал категорично, надо менять цепь и натяжитель цепи.
Было свободное время (отпуск), недоверие нашим механикам, интерес и желание сэкономить. Хочу сказать, что я далёкий от техники человек. Вооружившись информацией из ссылок, имеющихся на нашем форуме приступил за дело сам. Особых проблем не было, не считая что крутился вокруг машины всяко разно, порой чуть ли ни вверх ногами. Шкив насоса рулевого механизма почемуто не снимался, не было даже болта. Он был приклеен намертво. Я про такое слышал, что японцы так делают. Пришлось сдёргивать весь механизм. Два раза снимал опять крышку цепи после установки. Первый раз начал крутить шкив без установленного натяжителя ( он ещё не пришёл по заказу) и цепь соскочила. Второй раз забыл поставить звёздочку с буквой F. Ну да ладно. Итог- цепь растянута на 7 мм, можно было не менять, башмак и успокоитель ещё послужат долго. А вот натяжитель никудышный. При сжимании пропускает масло, крутится по своей оси и не натягивал цепь как положено.
Ещё я заказал натяжитель ремня навесного оборудования. Он ещё не пришёл. Попробовав поездить после замены цепи с нтяжителем - стук железа и пластмассы остался. Втулки на цилиндре натяжителя ремня были раздолбаны. После замены натяжителя ремня все проблемы устранились (стуки в цепи и гидронатяжителе исчезли). Машина стала приёмистей, лучше тянуть на подъёме. Вероятно, из-за болтающейся цепи нарушаются фазы сжатия в двигателе.
Совет такой, срок службы цепи не менее 150 тыс. пробега. При такой проблеме сначало необходимо поменять натяжитель цепи и возможно гидронатяжитель ремня навесного оборудования. Будет дешевле. Ну а раз это не поможет, тогда уже цепь, всё остальное у вас уже есть. Натяжитель цепи меняется легко. Но мне кажется, что есть опасность соскока цепи со звёздочек, тем боле если она растянута. Поэтому посоветую снять клапанную крышку, правое колесо и защиту справа, установить звёздочки и шкив коленвала по меткам. (Что-то не удалось скопировать рисунки из руководства. Но вы их сами можете просмотреть). И аккуратно снять натяжитель и поставить новый. Затем проверить опять установку звёздочек. На метки на цепи не обращайте внимания, они смещаются при движении цепи. Замене натяжителя цилиндр натяжителя ремня не мешает.
После установки покрутиь коленвал немного против часовой, а затем по часовой стрелки. Натяжитель выдвинет шток.
Ну а по замене натяжителя ремня на форуме много писалось.
Прокладка клапанной крышки высохла и ломалась как пластик. Из-за этого масло попадало на свечи. Поэтому поменял.
Сальник лобовины был в хорошем состоянии.
Заменённые детали:
В экзисте дешевле, а я брал в магазине, который работает с Находкой, куда привозят оригинальные запчасти из Японии.
Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения 2900 р.
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи 900 р.
Toyota 90311-38059 Сальник шкива коленвала 350 р.
Toyota 11213-22050 Прокладка клапанной крышки1000 р.
Toyota 16620-22013 Гидронатяжитель ремня навесного оборудования 4000 р.
Toyota 16492-21050 Прокладка сливной пробки радиатора 70 р.-2 штуки

Успеха Вам и вашей машине! Счастливого пути!

___________________________________________________________
V. ARDEO, 1999 г.в., 1ZZ, пробег 78 тыс.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 16:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Поэтому в сервисе и говорят мы будем сразу всё чтобы два раза не разбирать. Я вот тут смотрю написано не очень много работы , а мне сказали что надо весь двигатель почти разуть , жидкость охлаждающую слить и т.д. и т.д.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 08:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Yuri
Молодчик. Если и правда далёк от техники.
Экзист - для коллекционеров запчастей, либо для тех кто четко знает что менять. Да и подсовывают они в оригинальной упаковке дубли частенько.
Магазин подороже но можно практически всегда вернуть излишки запчастей либо поменять ошибочно купленную.
DIMAN
На СТО жуликов становится всё больше и больше. Знакомому чудо-сервисмЭны посоветовали купить в Карплазе рабочий контрактный 1ZZ и его детали использовать в ремонте штатного движка типо там и тут всё родное и там и тут пробеговое испытано временем и дорогами.
Они ведь на процентах сидят и им выгодно менять рабочие детали и делать(виртуально) тё работы, которые и не надо делать вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Я не говорил, что работы мало. Просто было свободное время, наличие подробного описания в рисунках, как это делать и гараж со светом. В принципе это подсилу любому мужику. Ушло 3 дня с учётом задержки поставки запчастей. Зато сделал своими руками, увидел состояние деталей. Заодно промыл бензином и прочистил клапан муфты VVTi и золотник. Хотя они были в хорошем состоянии. Ведь в сервисе этого делать не будут. Шлёпнут всё обратно и привет.
__________________________________________________
V. ARDEO, 1999, 1ZZ, пробег 78 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 15:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Цель моей выкладки не в том, что я такой молодец, а в том, что при такой проблеме в сервисе предложат менять сразу всё: цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. А можно самому сначало поробовать поменять натяжитель цепи за 900 руб. и проблема может устраниться.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 16:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
а успокоитель с резинкой как на жигулях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Yuri писал(а):
Цель моей выкладки не в том, что я такой молодец, а в том, что при такой проблеме в сервисе предложат менять сразу всё: цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. А можно самому сначало поробовать поменять натяжитель цепи за 900 руб. и проблема может устраниться.
Удачи!


А можешь выложить фото где натяжитель стоит ?

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 09:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Успокоитель и башмак пластиковые. Допускается максимальный износ до 1 мм. У меня были неглубокие царапины. В небезысвестной статье «Без права на ошибку» отмечается, что особенность этих двигателей-длинная однорядная цепь. Поэтому нагрузка на неё и натяжитель большая. И действительно, у меня натяжитель был изношен и не натягивал цепь должным образом. А цепь и всё остальное можно было не менять.
Что-то не получается поместить рисунки и фото сюда.
Эта тема муссируется уже много раз на форуме. Нет смысла опять перетирать. Вот два места:
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... -chain.htm
http://instructions.narod.ru/1ZZ-FErings.html
Скачай из «ссылок» руководство по двигателю1ZZ на английском. Там много чего, как измерить цепь, определить степень износа успокоителя и др. Я перед заменой цепи просмотрел весь сайт на эту тему, со всеми ссылками и что нужно отпечатал.
Сейчас машина, как говорится «шепчет», а были звуки похожие на детонацию, стук пальчиков, на определённых оборотах. Ну и по другому ещё стучал натяжитель ремня навесного оборудования.

V. ARDEO, 1ZZ, 1999 г.в., 78 тыс. пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика