* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1AZ-FSE проблемы с запуском...!?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 12:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!!!
Caldina (2002 пробег 117000) 1az fse D-4 При температуре ниже 0 машина заводится и глохнет когда отпускаешь стартер это может продолжаться бесконечно.... Машину завожу таким оброзом: После того как двигатель схватил держу стартер не отпускаю и в этот момент нажимаю педаль газа обороты двигателя до 1000 через 5 - 10 секунд машина заводится. Во время прогрева никаких проблем... При диагностике сканер ошибок не показывает. Впускной колектор чистил, Бензонасос поставил новый, инжектора новые. Все фильтры новые (Оригиналы)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сигнализация с прогревом стоит на машине?если да, то я знаю почему))))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 14:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Сигнализация Pantera С автозапуском


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 16:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
У меня тоже самое было)))это лечится:)

_________________
Forester XT MT


Последний раз редактировалось Jeka800 23 ноя 2007, 08:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 06:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Jeka800 писал(а):
У меня тоже самое было)))это лечится:)ты от куда?позвони мне 8-923-2-799-300

А для всех слабо написать? Колись давай тут что и как...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
если в кратце)))при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все:)

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZ FSE
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
kav1973 писал(а):
Привет всем!!!
Caldina (2002 пробег 117000) 1az fse D-4 При температуре ниже 0 машина заводится и глохнет когда отпускаешь стартер это может продолжаться бесконечно.... Машину завожу таким оброзом: После того как двигатель схватил держу стартер не отпускаю и в этот момент нажимаю педаль газа обороты двигателя до 1000 через 5 - 10 секунд машина заводится. Во время прогрева никаких проблем... При диагностике сканер ошибок не показывает. Впускной колектор чистил, Бензонасос поставил новый, инжектора новые. Все фильтры новые (Оригиналы)

а колетор чистил со снятием или через заслонку очиститель прыскал?

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 06:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо Jeka800 твоя теория по поводу соединения двух плюсов стартера подтвердилась…
Позавчера заехал к ребятам кто устанавливал сигнализацию разъединили плюса Уром машина завелась без проблем но теперь автозапуска на сигнализации нет… Для того чтобы автозапуск был нужно второй плюс запитывать через реле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 13:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
kav1973 писал(а):
Спасибо Jeka800 твоя теория по поводу соединения двух плюсов стартера подтвердилась…
Позавчера заехал к ребятам кто устанавливал сигнализацию разъединили плюса Уром машина завелась без проблем но теперь автозапуска на сигнализации нет… Для того чтобы автозапуск был нужно второй плюс запитывать через реле

Да на здоровье!!! Всегда рад помочь))))))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 01:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
О каком плюсе идет речь и зачем надо через реле запитывать, объясни Jeka800 попадробнее...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема.

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 15:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Прошу совета! При температуре ниже -5 не заводится с брелка, завожу ключом прогревочные обороты 1100-1200, падают до 500 и глохнет. Завожу ещё раз обороты 1200-1300, падают до 950-1050 и так и работает пока не прогреется. Скидываю минусовую клемму на 3-4 минуты и после этого легко заводится с брелка обороты 1700-1800, по мере прогрева падают до нормальных 650, температура двигателя при этом 65ºС. На следующий день всё повторяется :cry:
Днём темература 0 -5, ночью опускается до -10 -15. Машина стоит на стоянке.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 04:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Mac50 писал(а):
Прошу совета! При температуре ниже -5 не заводится с брелка, завожу ключом прогревочные обороты 1100-1200, падают до 500 и глохнет. Завожу ещё раз обороты 1200-1300, падают до 950-1050 и так и работает пока не прогреется. Скидываю минусовую клемму на 3-4 минуты и после этого легко заводится с брелка обороты 1700-1800, по мере прогрева падают до нормальных 650, температура двигателя при этом 65ºС. На следующий день всё повторяется :cry:
Днём темература 0 -5, ночью опускается до -10 -15. Машина стоит на стоянке.


Как не заведется - считай кода ошибок, может поможет найти причину.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 07:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
В книге написано, что надо перемкнуть выводы "ТС" и "CG", то есть №13 и №4 диагностического разъёма DLC3, и считать коды по кол-ву вспышек индикатора"CHECK ENGINE". Это понятно :) , но где находиться разъём не знаю :oops: , и в книге не написано.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 18:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Mac50 писал(а):
В книге написано, что надо перемкнуть выводы "ТС" и "CG", то есть №13 и №4 диагностического разъёма DLC3, и считать коды по кол-ву вспышек индикатора"CHECK ENGINE". Это понятно :) , но где находиться разъём не знаю :oops: , и в книге не написано.


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

Тут все написано

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика