* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 06:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Находится ниже, чем ручка открытия капота. Тлько помоему не 13 и 14 контакты. Короче в одном ряду четвертый слева, а в другом четвертый справа. Аккуратнее там. Там питание +12 есть. На землю его не замкни или еще куда нибудь.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Спасибо за информацию, разъём вчера нашёл, сегодня с утра хотел попробовать, а она завелась с полтыка и всё в норме, прогревочные обороты 1600-1700 и по мере прогрева упали до нормальных 650.
Кстати, всегда езжу на 92-м, а вчера вечером на заправке колонки с 92-м были на тех. обслживании, ну и залил 10 л. 98-го. В баке оставалось литров 10 92-го, т.е. получилась смесь примерно 50 на 50.
Теперь вот думаю, может всё дело в бензине? Попробую поэксперементировать с пропорциями.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 10:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
незнаю как у вас с бензином у себя замечал следующее .. на 92 едет так же как на 96ом.. но на 96ом заводится хуже.. на смеси 92 и 98 машина едет заметно лучше чем на 96.. но не на всех заправках есть 98ой.. и смешивать неудобно.. а на одном 98 ездить не пробывал..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 03:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
С бензином у нас наверное так-же как и везде, я заправляюсь на Крайс-нефти, так как там бензин Омский, а на наших Юкасах и Омни бензин Ангарский, от которого очень быстро наступает красный пи%№ец свечкам. У нас на нём даже служебные впрысковые Газели нормально заводиться и ездить не хотят, все перешли на Крайс-нефть.
А на смеси 92-го и 98-го заводится действительно лучше. На чистом 92-м заводится, прогревочные обороты 1100-1200 постепенно падают и машина глохнет, а на смеси 92-го и 98-го прогревочные обороты 1500-1700 и работает нормально и не глохнет, интересно почему?

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 10:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
8) Может это не слишком умно ноя делаю так:
Заливаю халявного 80 20литров, а затем 98 или 96 до полного бака (примерно 30-33литра) и так езжу уже 5месяц. Один раз попробывал на чистом 80, залил 20л и офигел расход литров 20 на сотку.

Не чего с машиной плохого не наблюдаю по сравнению с 92. Или его на заправках уже бадяжат?!

_________________
Карина (2С); Корона (2С); Лаурель (RD-28) И вот она Ардешка D-4; стандартный обвес, диван.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 16:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Я на ГАЗ-24 так же делал, на 15-20 литров 93 заливал 5 литров 76, потом при замене поршневых колец, парни офигели когда движок вскрыли 8O . Всё было как новое, ни сажи, ни нагара. Сказали, что бы и дальше так делал. На ней сейчас брат ездит и так же бензин мешает, пробег под 400 тык. и ничего кроме колец и радиатора не меняли.
Интересно, как в Японии октановое число определяют? И у какого их бензина какое это самое октановое число. А то рекомендуют регуляр, а какой он их регуляр, хрен его знает.

_________________
VISTA ARDEO 2001 г. 1AZ-FSE
VAZ 21083 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: нет запуска на морозе
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 09:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Всем привет! у меня проблема другая, мотор D4 на морозе вообще не запускается, стартер крутит нормально, акум новый. стоит сигнализация twage В9. Ощущение такое как бенза нет, а он есть! :)один раз не завелась при -15, откатил на веревочке в тепло - пока со стоянщиком перекатывали чтобы не мешала, попробовал пускануть - с пол оборота завелась. Машина в тепле побыла не больше 10 минут. Да и темпер на стоянке +10 не больше! Движка нагрется не мог! может кто знает в чем причина? в тепле пускается как часы! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 17:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Привет всем - Поделитесь опытом эксплуатации двигателя 1az-fse ну очень надо .

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 23:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
Исходя из законов физики известно, что при одинаковом давлении плотность и масса холодного воздуха выше, чем у нагретого. Для двигателя это означает, что в цилиндры поступит больше кислорода, что позволит сжечь больше топлива и тем самым увеличить мощность. На плотность воздуха влияют также влажность и атмосферное давление, но на эти параметры воздействовать сложнее


Цитата:
Другая основа эффективности сгорания – парообразование топлива. Жидкий бензин не горит, горят его пары. Испаряется бензин куда лучше воды, и высокая температура в двигателе ускоряет этот процесс. Вот почему в моторе бензин сперва распыляется инжектором форсунки или жиклером карбюратора на мелкие капли, а затем испаряется, попадая на горячий клапан, поршень и т. д. Чем более мелкими будут капли топлива, тем больше будет совокупная площадь их поверхностей, тем быстрее и легче они превратятся в пар.


Вот прочитал я это и теперь думаю может зимой не заливает свечи в начале пуска, а просто не хватает бензина и уже потом свечи заливаются?


А у тех у кого есть форсунка х. пуска нужно следить что бы она распыляла, а не писала струйкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 13:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Братцы подскажите. Ситуация один в один как у афтора поста. Утром завожу - ключ в замок, на старт. Схватывает практически сразу и работает в районе 1000 об/мин. но стоит отпустить ключ - то сразу глохнет! Вчера сьездил к сигнальщикам - переделали мне изначально криво поставленную сигналку. Вобщем сказали что идиот - тот кто тебе её ставил и дав гарантию отпралили со спокойной душой. Но сегодня утром вё то же самое повторилось. Ключ на старт, двиг схватил и работает в своих 1000 об пока держу ключ! Кто что посоветует? Уже устал от этого! А машину не охота продавать. 1AZ-FSE. пробг 120 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 03:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я думаю что надо ехать к тем кто дал гарантию на сигналку, сначала надо исключить вариант неправильной работы сигнализации.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Сигналку перепроверили, заводскую схему не нарушали, просканировали все системы - показало что дросель не закрывается до конца, почисили дросель и заново его обучили. Эффекта никакого заводится также! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 15:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А какой машина ? И в каком городе она не заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 16:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Чуть выше уже писал, но повторюсь:Caldina, 1AZ-FSE. Тюмень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE проблемы с запуском...!?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 дек 2014, 08:27
Сообщения: 1
Откуда: SVB28
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
доброго дня! а можно более подробней, тип реле, схемку, куда это реле в авто вкорячить? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика