Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Короче говоря суть та же самая, только разрезать дорожку не нужно. Все гениально просто.
Берем провод от китайских наушников (там внутри провода такие тоооненькие проводки лакированные и куча ниток кевларовых). Один провод припаиваем к одной плате на 9 с конца ногу, а второй на другую плату. Потом все гениально просто. Суваем шлейф в одну плату, а во вторую не суваем. Ищем какую нибудь визитку непонятно кого и откуда взявшуюся, желательно из пластика тонкого сделанную. Вырезаем тоооненькую полосочку. Суем эту полосочку над девятым контактом, потом сверху шлейф. Защелкиваем разъем. Проверяем тестером, что контакта нет. Заодно проверяем, что на соседних дорожках контакт есть. Собираем блок мультивижина. Выводим китайские проводки наружу, предварительно завязав узел внутри перед щелью. Дальше уже к ним припаиваем толстый нормальный провод, и ведем на выключатель. Все.
В дальнейшем планирую:
Собрать схемку простую на релюхе, что при нажатии кнопки ТВ, блокировка автоматически выключалась, а при нажатии кнопки FM, назад включалась. Тогда и выключателя не нужно будет. Будет время, сварганю схему, выложу тут. Опытом поделюсь. Пока что еще разрабатываю девайс на микроконтроллере, который мне на ЖК дисплейчике маленьком будет показывать:
1) Ток зарядки/разрядки аккумулятора
2) Текущее напряжение в сети
3) Текущую температуру в салоне
Самая жопа - это ток. Он может быть положителен, отрицателен и вообще достигать 100 ампер. Нашел "токометр" японческий с погрузчика тойота. Хрен знает, как он работает. Идет железяка, а сверху пластмаска прикручена с 4 проводами. 2 Провода - питание, а 2 - информационные. Чем больше ток, тем больше напряжение. При нуле - пол вольта, при отрицательном токе - меньше, при положительном - больше. Интересная штуковина блин....