* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Lexx писал(а):
У меня смешанный цикл 10л, по городу 12, на трассе 9 (3S 4WD)

Аналогично.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 21:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Спасибо большое!..просто на 20л проехал по городу 135км(в районе 14получаеться)..думал много-учитывая прогрев и пробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 23:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
На выходных гонял в Горный Алтай на Семинский перевал покататься на лыжах, это 500 км весь круг. Залил полный бак на 480 км загорелась красная лампочка, дорога гололед, 250 км в гору, вот так вот, что-то многовато

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
с наступление холодов расход стал 15.5 л в городе (3S-FSE), но заметил что больше грею чем езжу, и вот еще что, замерил расход с отсоединенной лямбдой, расход такой же как и с ней


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 10:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
с наступление холодов расход стал 15.5 л в городе (3S-FSE), но заметил что больше грею чем езжу, и вот еще что, замерил расход с отсоединенной лямбдой, расход такой же как и с ней


аналогично расход вырос до 14 литров и я так прикинул, что меньше и быть не может утром грею минут по 10 потом дорога до работы 10км. с небольшими "пробками", весь день машина стоит, а вечером опять грею и дорога назад здесь уже "пробки" поинтереснее и эти 10 км. едешь бывает минут по 25-35 :( и о какой экономии может быть речь.... ещё бывает жену ждёшь минут по 10-20 машину не глушу (люблю тепло :) ) тоже на экономию не в лучшую сторону влияет....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 12:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
fev писал(а):
с наступление холодов расход стал 15.5 л в городе (3S-FSE), но заметил что больше грею чем езжу, и вот еще что, замерил расход с отсоединенной лямбдой, расход такой же как и с ней


Если расход с лямбдой и без лямбды одинаковый, наверное лямбде кирдык? или может подогреву лямбды.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
ham писал(а):
Если расход с лямбдой и без лямбды одинаковый, наверное лямбде кирдык? или может подогреву лямбды.


подогрев на лямбде служит для того что бы она работа в первые минуты после заводки движка, дальше она и сама разогревается от выпускных газов, так что подогрев непричем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 19:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
fev писал(а):
ham писал(а):
Если расход с лямбдой и без лямбды одинаковый, наверное лямбде кирдык? или может подогреву лямбды.


подогрев на лямбде служит для того что бы она работа в первые минуты после заводки движка, дальше она и сама разогревается от выпускных газов, так что подогрев непричем


Не совсем так. Действительно, на старых моделях двигателей, лямды ставились на выпускном коллекторе очень близко к двигателю, от чего нагревались от самих выхлопных газов, а подогрев действительно разогревал лямбду, когда движка еще холодная и газы холодные. Рабочая температура лямбды около 300 гадусов (точно не помню, не бейте ногами...) На более новых движках, таких как у нас, у меня например AZ. Лябда стоит уже далеко после движки, а вторая лябда уж очень далеко аж за первым катализатором. И газы, пока дойдут до второй лямбды, уж ни как не смогут разогреть ее до рабочей температуры. Летом, в 40 градусов жары, может быть даже и вторая лямбда разогревается только газами, и с оборванным подогревом будет работать. А сейчас, когда на улице ниже нуля ( у нас -10 -15) Вторая лямбда без подогрева точно не будет работать. Да и первая скорее всего тоже. Ты же сам написал
Цитата:
с наступлением холодов
Вот тебе и принно-следственная связь, откуда я подумал на обогрев лямбды. Все это конечно IMHO.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 09:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
у меня 3S-FSE лямбда одна и стоит очень близко к выпуску, так что прогреваеться она на ура :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите большой расход топлива
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 03:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Expertsim писал(а):
Только купил конструктор 1998г 1ZZ
Поменял свечи, масло, масл. фильтр, бенз 95, РАСХОД ОКОЛО 16 ЛИТРОВ НА 100 КМ, по городу при спокойной езде, подскажите пожалуйста с чего начать, в чем может быть причина :(


самодиагностика может и не выявить причину, а вот опытный мастер мотор-тестером посмотрит и скажет пора ли менять лямбу или дело не в ней! Могут форсунки постоянно лить, может бенз. или воздушный фильтр забиты,, может MAF грязный, может.... да много чего может, вот что бы исключить лишнии траты и не подходить к проблемме методом тыка, лучше сначала все посмотреть сканером. А вообще если это конструктор то мало ли чего там может быть. Свечи к примеру не родные или датчики неправильно показывают, погрешность замера расхода топлива. Как мерил расход?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика