* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 03:00
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


edward писал(а):
в Красноярске немного дешевле это мне обошлось - 8 тыс. за работу.
по наводке на сайте сделал.
доволен как слон. машину не узнать.
При вскрытии маслосъемные почти рассыпались, кольца подзалегли, клапаны в нагаре... коллекторы тоже с нагарчиком.
Сечас пока обкатка - так что не погоняешь, но все равно чувствуется тяга на низах.на трасе при скорости 80-90км/ч расход показал 16 км на литр - т.е. чуть больше 6-ти литров...
Так что смена авто откладывается. :D


О! Для меня как раз актуальна эта тема! Сегодня обзвонил сервисы, пока на Сакуре остановился, но что-то подсказывает, что не интересно им это - у них всегда один ответ: "мы сделаем, но это не поможет, давайте мы лучше вам контрактную движку поставим". Ну это я не первый раз от них слышу, да фиг с ними.
В общем, можно попросить сдать наводочку, а?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:18 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Цитата:
Ангар у него в районе мясокомбината, Норильская 16, там едешь и будет вывеска на дороге на синем фоне желтыми буквами написано БРУСЧАТКА, после неё поворачиваешь направо, въезжаешь в ворота (или проход) там слева какая то база, шлакбаум есть на территории ангар большой. Зовут Владимир тел. 93-24-36 созвонись...
это Mulder мне наводочку дал.. тут на форуме его фотки движки есть во время ремонта - у меня не чуть не лучше :) сам приезжал смотреть как дела идут.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 08:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 03:00
Сообщения: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Ок! Спасибо!

_________________
Toyota Opa 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 19:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые Вистоводы. Стал не так давно владельцем Висты(седан, 2000год, двиг 1zz) И автолюбитель, я тоже новичёк. При покупке, я спросил у продавца, типа, ты уже продал, я купил, скажи какие минусы явные, что нужно заменить, тот только сказал про змену масла, а в остальном всё норма. Ну поверил. Поехали с другом с МСК в ТВерь. Пригнали, всё хорошо. Машина стояла на стоянке и ждала пока я получу права. :) Ну ездил по-тихоньку, за что, был оштрафофан на 2500 =) Ну и ладно. ПРишло время всё-таки заменить масло, купил фильтр, купил масло Кастрол Магнатек 5W-40, т.к. у кого брал тоже его лил и советовал. Ну думаю ладно. Купил 5 литров масла, отогнал на сто, там заменили фильтр, поменяли масло, остатки им оставил. ПОехали в МСК. Всё норма, машинка в порядке, всё супер. В мск я ездил потом раза 4. и так активно катался. И буквально перед поездкой в Украину, думаю надо всё-таки загнать на СТО, для диагностики, т.к. ехать 1500км, надо знать, на что могу натолкнуться. Поглядели двиг, скзаали всё ок. В поряде. Поглядели подвеску(сори за оффтопик) всё отлично. Даже коробку глянули, и та была в норме. Потом 1 из техников глянул, помотрел, говорит так сухо ничё не течёт, даж подозрительно. Опустили машину, открыли капот, завел... Одному из техников не понравилась как она завелась. Смотрит масло и ржёт. Говорит мне, паранек, так у тебя масла там нет, ты его вобще туда заливал? Я говорю конечно! Меняли мне его не так давно. Может проехал максимум 4тыс.км ну пусть будет 3. Проверил снова, масло на кончике. Начали думать куда оно могло деваться. Я уж начал думать, что меня обманули когда масло меняли, но я проверил по щупу, что масло было после замены, как нужно. МЕня отправили пешком за маслом, говорят что лучше иди пешком, иначе мало ли что произойдёт и двиг вобще встанет, тогда ремонт будет дорогой. Купил масло такое же 5w-40 кастрол, залил литр. сразу показал уровень. ЗАвели двиг, сразу стал нрмально заводиться (я после этого стал разбирать звук, раньше для меня было всё одинаково как заводится, казалось, что одинаково) Тот начал говорить, что нифига, не течет, может говорит в камеру сгорания попадает, приижал ладонь к выхлопной трубе, пытался там чё-то увидеть :) (ну я вобще 0 был) Говорит, там скорее всего катализатор и ничё не покажет. Ну говорят езжай, понаблюдай, и если что приезжай. На всякий случай ливанул еще литр масла. Т.е. пока поехал в Украину было 2 литра залито. Поехал. Дорога нормальная была. ехал по разному. было и 150-160 ехал в pwr режиме, для обгонов врубал спецом и на всём протяжённости пути был врублен этот режим. Ехал без остановки 21 час. точнее была остановка(пробил калесо) доехал до украины. Гляжу по приезду дня через 1-2 что масло снова мало.. на кончике, меньше минимума, покупаю и заливаю еще литр. Езжу по городу.. по трассам к морю.. туда обратно, примерно накатываю 700-800 км. масло снова на кончике, заливаю снова литр. проезжаю обратно в РФ 1500км, приехал. На след день иду на работу, думаю погляжу ка уровень. смотрю масла вобще нет. ни на кончике нигде!!! тут я был в шоке, и серьёзно стал беспокоиться! Индикатор на панели не моргал! никогда, когда масло подходило к концу. При включении он горел, а при включении зажигания естественно гас, когда машина была заведена. Извените, что много написал, кто может помочь советом буду благодарен.

P.S. После приезда и обнаружения мною, что нет масла. Купил снова 2 литра. залил. сбросил счётчик на 0. и теперь езжу по городу не быстро и буду контролировать масло. Но всё-равно хочется услышать как быть. как может а самое глвное куда деваться масло и причём СТОЛЬКО МНОГО!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 08:28 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
У меня перед заменой колец и колпачков ела до 1 литра на 300 км - если по трассе погонять.
Сейчас после замены масло никуда уже не деется. Динамика машины заметно улучшилась.
Так что возможно проблема такая же.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 13:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
edward спасибо за ответ! Наверное всё-таки придётся менять, сколько ремонт стоит? Я так полагаю надо ориентироваться на 15-17т.р. Сейчас замерил уровень по щупу, после того как залил 2 литра масла, когда его на щупе вобще не было, прошёл 94км по городу, в спокойном режиме(до 90-100км\ч), так же масла и осталось, чуть чуть меньше максимума. такой уровень и был после того как залил.

P.S. Какие нужны кольца и колпачки? Я из прочитанного, понял, что появились новые марки свежие, но которые и о которых многие СТО и сервис центры не знают и не ставят.edward НЕ подскажешь, какие конкретно ты покупал и сколько тебе обошлось всё с работой?Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Попробуй ещё поездить без спортивного режима и не превышая 130 км в час. Я так понял, тахометра у тебя нет? Ну так на слух определи кол-во оборотов двигателя в спортрежиме на скорости 160 км в час.
"Тише едешь - дальше будешь"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 16:30 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
за работу отдал 8 тыс.+ 700 руб. промывка форсунок на стенде.
за кольца отдал, колпачки, масло, фильтр, сальник и ремень навесного отдал где-то 5 - 6 тыс. точно не помню.

Более подробно написано тут
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... e50fd10afd

Мне в магазине все подобрали.
Единственно, что цепь не меняли - нормальная была.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
спасибо за ответа.
Holodok тахометр есть, у меня комп. по нему гляну обороты. на трассе тока 160 смогу выдавить, а пока никуда не собираюсь. Как поеду. Сделаю. Обязательно отпишу, только не понимаю, зачем глядеть обороты... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
[/u]Дорога нормальная была. ехал по разному. было и 150-160 ехал в pwr режиме, для обгонов врубал спецом и на всём протяжённости пути был врублен этот режим. Ехал без остановки 21 час.[u]
Да меня вот это смутило. Ардео, конечно, зажигалка ещё та! Но пулять на повышенных оборотах всю дорогу... Прикинь, какой нагруз на двигатель. Лично я использую спортрежим ну, на крайняк, чтобы вырваться из колонны на трассе, или прорваться в пробке, ну и по светофорам в Москве пофинтить, если спешу. Зачем всю дорогу-то его использовать. Для "прорывов" на обгоне удобнее даже Овер - отключил 4-ю, обогнал и снова на крейсерскую.
А о гоне масла на повышенных оборотах уже много говорилось и это скорее следствие, чем проблема.
По крайней мере я всегда был уверен, что 3000 оборотов +/- 500 для движка самое оно. Коробка на Ардэо уж и так пластичнее некуда, особенно не даст перегрузить движок, а доп. режимы лишь помощники в экстремальных ситуациях.
Посмотри на тахометр. Увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 17:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Пока за город не выезжал. Но по стате проездил я 250км по городу, так масло и на месте, ездил до 100км. ну мож иногда 100 выжимал. Масло не ест. Или мало потестил? Так... а если масло не ест в обычном режиме? (я хочу в обычном режиме на страссе поразгоняться) а жрёт тока в PWR, стоит ли суетиться? или это по идеи так и должно быть? (глупо конечно звучит) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Вот и я о том. Не гони лошадей и не суетись. Узнай по-лучше свою машинку. А лишняя возможность проверить уровень масла никогда не помешает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 18:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Гы....а у меня, на пресловутом Д4 - от замены до замены уровень постоянный! :) моя рада!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Ну все!!! Воти я от этой проблеммы отделался!!!! Около 11 тыс. на запчасти (поменял сразу и цепь, и помпу!) и 7 тыс за работу!! Вечером мастер разобрал, а на след. день под моим набюдением собрал (он конечно предупредил, что процедура сборки затянется до ночи, но я без машины домой идти отказался на отрез!) и в 4 часа утра я счастливый поехал домой :D :D :D . Давно я не слышал, как работает исправный двигатель!!! Сказка. Теперь завидится без единого стука, проехал около 100 км. масло чистое. Мастер категорически не советовал мне использовать масло кастрол, подкрепляя свои слова рассказами про др. авто. Мож совпадение, но за день до этого, мне позвонил друг, который устроился на работу в магазин автомасел. Он прошел курс повышения квалификации, после чего так же посоветовал пользоваться др. маслом! Перехожу на мобил 10w40.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 18:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Вобщем проехал я по трассе от Твери в МСК. По городу как ездил без обгонов быстрых(резких) оборотов в минуту не зашкаливало а всё плавно и спокойно, масло не расходовалось. На трассе же, там без педальки в пол в некоторых случаях не обойтись, я тем самым выявил, что резкое увеличение оборотов\мин жрёт масло, даже без PWR режима. чувствую когда больше 3500-4000 а если быстро и резко в пол педаль, то и 4800-5000 с копейками, из-за этого убегает просто масло. Доехал до МСК. Поглядел утром, чуть больше половины по щупу было (когда уезжал, был максимум) обратно в Тверь вернулся, ниже минимума, но было чуть чуть. Вот сегодня-завтра по идеи надо кровь из носу менять масло, фильтр (т.к. уже пробегал 10-11 тыс.) Вопрос ко всем, что мне делать? всё-таки отремонтировать сразу ? всмысле поменять маслосъёмные колпачки и кольца (о, какие слова я выучил =) ) Когда вы после ремонта (те, кто ремонтировался) пробовали резко в пол педаль, газовать .. погонять, масло уходило?
2 Gri, почему выбрал Mobil 10W40 (понятно что по совету знакомого попробывал) как масло? не жалеешь? как машинка себя показывает? Интересно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика