* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 22:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем провел разведку боем за сегодняшний день. По некоторым причинам ремонт могу сделать только в той СТО, где меня смогут принять только в декабре, то есть замена откладывается на месяц минимум. В связи с этим хочу узнать ваше мнение - 1. если буду ездить осторожно (я вообще в принципе спокойно езжу), проверять уровень масла и доливать по мере надобности, не будет ли еще бОльших проблем с двигателем? 2. Есть ли методы точного диагноза в данном случае? Не хотелось бы лезть в двигатель не зная на 100% что именно придется с ним делать. И 3. может и правда сделать раскоксовку? я тут почитал немного на вашем форуме- вроде все довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 11:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. ниче не будет.
2. расход масла - самый точный диагноз.
3. поздно пить боржоми. был бы расход на порядок меньше - можно было бы попробовать. не поленись-съезди-глянь на движок, когда поршни вытащат и сам убедишься - можно ли такой кокс отквасить без разборки.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Похоже Аrkаn выразил общее мнение, и никто не хочет ничего добавить или опровергнуть? Ну же! Я специально сюда обратился, потому что у нас на spacio клубе форум вообще мертвый, будто машин таких в стране нет, или они вообще не ломаются!

_________________
Toyota Corolla Spacio 2001г.в. Двигатель 1ZZ-FE кузов ZZE122


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хорошо. добавлю. если будешь жечь по трассе 180 с полчаса-часик. могут прогореть поршня, т.к. кокса много.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В Новосибе эти движки не делают только очень тупые или очень ленивые умельцы. Не думаю, что в Новокузне вопрос с этим намного хуже. Масляный угар чреват массой всяких последствий- дохнет катализатор, лямбда , залегают кольца и т.д. и т.п.
Чем дольше думаеш о ремонте , тем всё хуже и хуже состояние ЦПГ.
Друг делал так:
1.загнал на СТО. 2.5 часа на разборку, 1час на дефектовку и нытьё - менять или ещё походит...
2.После заявления что последуюшее вскрытие движка из-за какой нибудь незаменённой старой дешовки - ещё раз те же деньги- покупка новья на 9450 р.+сумма за сам ремонт (у каждого индивидуально)+ ещё 2 дня на сборку =чел уже полгода ездит на машине и не верит что 5 месяцев думал делать или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Да уже точно решил, что менять буду. Но только в декабре-раньше никак. Правда перед этим придется в новосиб еще раз смотаться, а на 80км/ч дорога о-ох какая долгая! И еще вопрос: может там еще чего стоит заменить раз уж разбирать придется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну ведь писал же! Вскроют и при тебе пусть ОТДЕФЕКТУЮТ . А если "чегото докупить" то прикупи второй двигатель и не парься-излишки запчастей приберёш до следующего ремонта.
Ничего, что на ты и по русски?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 10:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Ладно, спасибо всем за советы. На нашем клубе до сих пор на мой вопрос только 2 ответа. У вас здесь поинтереснее будет. Я ведь чуть себе не купил ардео с D4 - знакомый в хабаре продает за 7$ уже 6 месяцев. Но почитал что это такое, и решил брать spacio. Вот так! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 06:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Я сам перебрал движок за 3 дня. Большого опыта у меня нет. Раньше шестерку свою делал. Описание ремонта брал здесь на сайте. Запчасти: кольца, прокладка под головку, колпачки обошлись в 3000-3500 точно не помню. Поищи на форуме мои сообщения, я там несколько советов тоже давал.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1ZZ жрет масло!!!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 17:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Здраствуйте. Я первый раз у вас на сайте (случайно узнал про сайт Вистоводов). У меня Виста 1998г., 1ZZ-двигатель, проблема с маслом таже самая, от замены до замены 8тыщ - доливаю около 1,5л. Недавно вылез странный стук "пальчиков" на малых оборотах, как только педальку в пол - всё проходит! Так вот, что значит это звон (детонация)? Кстати был на диагностике двигателя, все показатели ОК, кроме Газоанализа СН = 396, вместо допустимых 100. Технари сказали что запали кольца. Вообще страшно-ли это? И изменится-ли работа двигателя и пройдет-ли детонация после замены колец и колпачков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 20:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
dimasik22
Постепенно загадиш катализатор, уроеш лямбду, закоксуеш двигатель.
Часто , если замену колец делать с разу, то ею всё и кончается плюс колпачки.
Я сам видел как наглухо зелёгшие кольца ВЫРУБАЛИ из канавок. Есть большой риск запороть поршня.
И т.д и т.п.
Моё мнение лучше не тянуть.
Тем более после 2001 года изменили кольца по параметрам(улучшили) и они работают на много лучше.
Многие на старых движках тупо меняют кольца на новые и ездят дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 18:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
По таким данным можете сказать? поршня еще в поряде, двигатель вроде нормально работает, обороты держит, не дергается, прыть неубавилась, компрессия : 1-100%, со 2 по 4-й -99%, где 100% -14,5 bar; а эффективность работы цилиндров в районе 91-92%, эти данные после диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 19:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
grw писал(а):
dimasik22
Постепенно загадиш катализатор, уроеш лямбду, закоксуеш двигатель.
Часто , если замену колец делать с разу, то ею всё и кончается плюс колпачки.
Моё мнение лучше не тянуть.
Тем более после 2001 года изменили кольца по параметрам(улучшили) и они работают на много лучше.
Многие на старых движках тупо меняют кольца на новые и ездят дальше.


Поддерживаю полностью, так и сделал, тупо поменял кольца даже не меняли колпачки. Проверили один, сидят на месте в хорошем состоянии. Сами кольца вышли хорошо, но разъединяли их молотком.
5.5 ремкомплект (израсходован не полностью) 7 ремонт итого 12.5 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 11:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Поздравляю с успешным ремонтом.
Ещё раз убеждаюсь в силе коллективного разума.
Но на замене колпачков зря сэкономил.
Если уж полез в движок , надо было менять до кучи. И стояло бы у тебя всё новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 17:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
+1.
еще раз повторюсь (вкрадце)
- у мя хавала ровно по литру на тысячу, хоть в городе хоть на трассе. сразу поменял колпачки и кольца. проехал уже 110 т.км. - масло не есть, нискока, максимум 1 см. по щупу до замены (через 6-8 т.км.). (осенью стала хавать - окзывается коренник потек, заменил и опять перестала).

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 19:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика