* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: группы Антифриза для автомобилей заводской заливки
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 21:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


группы Антифриза для автомобилей заводской заливки

Alfa Romeo все модели с 1976 по 2005 G11
все модели с 2005 по наст.время G12

Audi 80, 90, 100, 200, Coupé, Cabriolet с 1981 по 1996 G11
A2, A3, A4, A6, A8, Cabriolet c 1996 по наст.время G12
RS4 quattro, S3, S4,S6, S8, TT с  1998 по наст.время G12

Bentley Mulsanne, Mulsanne Turbo, Eight, Turbo R, Arnage с 1980 по 2005 G11
Continental GT, Flying Spur, Arnage с 2005 по наст.время G12

BMW модели: 3, 5, 6, 7, 8, Z1, Z3, Z4, Z8, X3, X5 с 1975 по наст.время G11
Mini с бензиновым двигателем с 2001 по наст.время G11
Mini с дизельным двигателем с 2005 по наст.время G12

Chrysler все модели с 1985 по наст.время G11

Citroën все модели с 1993 по наст.время G12

Daewoo все модели с 1992 по наст.время G11

Daihatsu все модели с 1979 по наст.время G12

Ferrari все модели с 1979 по наст.время G11

Fiat все модели с 1982 по 2005 G12
все модели с 2005 по наст.время G12

Ford Cougar, Fiesta Duratec u. Zetec с 1998 G12
KA, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, Puma с 1998 по наст.время G12
Mondeo, Probe, Scorpio с 1993 по 1998 G11
Maverick с 2001 по наст.время G11
Capri, Fiesta кроме автомобилей с двигателями Duratec и Zetec с 1977 по 1995 G11
Escort, Granada, Orion, Sierra с 1977 по 1994 G11
Maverick с 1993 по 1998 G11

Honda все модели с 1983 по наст.время G12

Hyundai все модели с1982 по наст.время G12

Jaguar XJ40, XJ300, XJS с 1986 по 1997 G11
XJ308, XJ350, S-Type, X-Type, XK с 1997 по наст.время G12

KIA все модели с 1991 по наст.время G12

Lada все модели G11

Lancia все модели с 1976 по наст.время G11

Land Rover Freelander, Discovery, Defender с 1998 по наст.время G12
Range Rover V8 und Diesel с 1998 по 2005 G11

Lexus все модели с 1994 по наст.время G12

Lotus все модели с 1980 по наст.время G11

Mazda все модели с 1977 по наст.время G12

Mercedes все модели с 1976 по наст.время G11

MG Rover все модели с 1982 по наст.время G12

Mitsubishi все модели кроме Carisma и модели Colt с 2004 года с 1982 по наст.время G12
Carisma с 1996 по 2004 G11
Colt с 2004 года выпуска с 2004 по наст.время G11
Morgan все модели G11

Nissan все модели с 1982 по наст.время G12

Opel все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12

Peugeot все модели с 1993 по наст.время G12

Porsche Carrera, Boxster, Cayman, Cayenne с 1996 по наст.время G12
924, 944, 968, 928 с 1978 по 1993 G11

Renault все модели с 1985 по наст.время G12
Rolls-Royce все модели G11

Saab все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12

SEAT Alhambra, Arosa, Ibiza, Leon, Toledo с 1997 по наст.время G12
Ibiza, Malaga, Marbella, Toledo с 1985 по 1996 G11

Skoda Fabia, Octavia, Superb с 1998 по наст.время G12
Favorit, Felicia с 1989 по 1998 G11

Smart все модели с 1998 по наст.время G11

Subaru все модели с 1977 по наст.время G12

Suzuki все модели с 1981по наст.время G12

Toyota все модели с 1978 по наст.время G12

Volkswagen Polo, Golf I, Golf II, Golf III, Passat с 1975 по 1996 G11
Corrado, Jetta, Scirocco с 1980 по 1995 G11
Polo, Golf IV, Golf V, Passat с 1997 по наст.время G12
Beetle, Bora, Lupo, Sharan, Vento с 1998 по наст.время G12
Phaeton, Touareg с 2003 по наст.время G12

Volvo все модели с 1982 по наст.время G11
[/list]

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 22:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
а в чем разница между G11 и G12?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
ham писал(а):
а в чем разница между G11 и G11?

Отличие его в том что G11 это допуск заводов по антифризу для более старых авто да и цветом они отличаются,в таких антифризах используется присадка которая относится к деталям сист.охлождения более агресивно что-то вроде тосола,а вот G12 уже модернизирован и при его использовании можно увидеть при ультрофиалетовом свете места утечки(даже самые маленькие :) :) :) :) )

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 03:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
Присадки к антифризам

Библиотека 27.05.08 Присадки к антифризам (Справка: присадка - препарат, добавляемый в небольших количествах к топливу, смазочным и другим материалам для улучшения их эксплуатационных свойств) В связи с тем, что этиленгликоль оказывает коррозионное действие на металлы, в состав антифризов вводят антикоррозионные присадки. Для предотвращения вспенивания в антифризы добавляют антипенные присадки. В традиционных охлаждающих жидкостях, к числу которых относится и Тосол, защиту металлов от коррозии обеспечивают силикаты, бораты, нитриты и др. Также существуют безсиликатные ингибиторы для защиты алюминия, некоторые используют меркаптобензтиазол натрия для защиты меди и латуни, некоторые – бораты или фосфаты для создания pH, некоторые содержат амины в качестве парофазного ингибитора коррозии и многие др. Метасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводить к закупорке радиатора, не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производитель ОЖ не использует стабилизатор силиката. В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционных рецептурах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. Выпадая в осадок, присадки оседают на стенках внутренних полостей системы охлаждения. В итоге, снижается пропускная способность каналов и ухудшается теплоотвод. Альтернативой в случае использования традиционных охлаждающих жидкостей может быть только частая замена ОЖ. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно- и дикарбоновых кислот (карбоксилатная технология). Над этими рецептурами ряд ведущих производителей ОЖ работают уже с начала 90-х годов 20-го века. В составе ОЖ нового поколения разных производителей есть различия, но принципиально это жидкости, которые существенно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные. Такие антифризы содержат в своем составе помимо синергетической композиции солей карбоновых кислот дополнительно ингибитор коррозии меди, антивспенивающую присадку и краситель. Они не содержат силикатов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и аминов. Отличие в работе ингибиторов нового поколения по сравнению с традиционными ингибиторами состоит в том, что они образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях материалов системы охлаждения. Расходование ингибиторов происходит только в случае возникновения очагов коррозии. С некоторой степенью приближения их можно считать нерасходуемыми ингибиторами. И именно поэтому ОЖ нового поколения выдерживают сроки эксплуатации до 250 тыс. км для легковых автомобилей и 650 тыс. км для грузовых (5 лет). Таким образом, можно сделать вывод, что и силикатный, и

карбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля (реже -пропиленгликоля). Однако силикатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в системе охлаждения и снижает ее эффективность. Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. Стоит отметить, что присадки к антифризам на основе карбоновых кислот (технология OAT) все еще содержат некоторые традиционные ингибиторы коррозии, такие как толитриазол, для защиты «мягких» металлов (медь, латунь и др.), однако срок службы у них намного меньше чем у карбоксилатов. Карбоксилаты сами по себе при определенных условиях могут распадаться на бесполезные и даже вредные химические вещества, и они могут вступать в реакцию с традиционными антифризами (если их, например, смешают по ошибке) и образовывать соединения, которые уже не могут действовать как ингибиторы коррозии. Карбоксилатные антифризы на основе органических кислот имеют и другие недостатки, схожие с недостатками традиционных антифризов на основе неорганических солей. Например, они повреждают некоторые прокладочные материалы. В связи с этим многие специалисты не рекомендуют их к использованию в дизельных двигателях. Также антифризы на основе органических кислот обладают меньшей вязкостью, чем традиционные антифризы, вследствие чего они чаще протекают. С другой стороны растворы с меньшей концентрацией в антифризах на основе органических кислот (менее вязкие), образуют меньше накипи, чем традиционные типы антифризов с высокой концентрацией солей. Но в любом случае, по мнению большинства специалистов, карбоксилатная технология на данный момент является самой передовой, а карбоксилатные антифризы характеризуются наилучшими эксплуатационными характеристиками. В России с недавнего времени также выпускаются карбоксилатные антифризы. В частности, к антифризам данного класса относятся «Sintec Euro» (Обнинскоргсинтез), «Cool Stream» (Техноформ), Felix (Тосол-Синтез), «Торса» (Булгар-Синтез), ISL (И.С.Лаборатория). В некоторых из этих продуктов карбоксилатная технология сочетается с традиционной. В составе таких антифризов отсутствуют нитриты, нитраты и амины (их заменяют соли карбоновых кислот), но имеются бораты и фосфаты. Такой синтез двух технологий позволяет увеличить срок службы антифриза лишь до 3 лет. И все же данные жидкости намного лучше охлаждающих жидкостей, изготовленных по стандартам ASTM D3306. В Россию присадки для производства охлаждающих жидкостей поставляют крупные иностранные концерны: BASF, Arteco, Hi-Gear. Около 90% российского рынка присадок для антифризов составляет продукция BASF, поставляющего различные модификации пакета присадок Glysantin. В большинстве случаев пакет присадок поставляется в растворе этиленгликоля. Химический состав их не разглашается. В технической характеристике приводятся по большей части общие данные. В России пока нет подобных разработок. Создание пакета присадок такого уровня очень длительное и дорогостоящее мероприятие. Проведение всего комплекса испытаний требует серьезной научной и технической базы, владение методиками экспресс-оценки, которые у нас отсутствуют в силу невостребованности и ввиду отставания нашег



Все это хорошо, только как узнать какой у меня антифриз G-11 или G-12?
На коробке МANNOL написано: AF12 красный ЛонгЛайф на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитраты, содержит этиленгликоль, фосфаты, карбоновые кислоты, нейтрален к к прокладкам и шлангам, для современных систем охлаждений, можно разбавлять даже кипяченной водой. Допуски BMW, DAF, MB 325.0, VW-Audi-Porshe и т.д. и т.п....

А в одном каталоге я вычитал что для Тойот подходит Маннол AF11 синий.

В магазине мне продавец сказал что нельзя смешивать.доливать антифриз этиленгликоливый и монопропиленгликолевый, и силикатный (или с карбоновыми кислотами - точно не помню).

В принципе я вообще придерживаюсь мнения что не надо вообще смешивать разные типы антифризов или разных производителей, доливать надо только то что залито, все таки у всех разные присадки и состав. Поменял сразу полностью и потом доливай при необходимости. А заливать можно любой антифриз на выбор лишь бы сделан качественно и на основе этиленгликоля.

А ТОСОЛ это отечественная зарегестрированная товарная марка антифриза на основе этиленгликоля, придуман был и зарегестрирован специально для первых ВАЗовских машин - копеек, только ТОСОЛ не ценят потому что на прилавках 99% контрофакта низкого качества, делают в разных подвальчиках и экономят на присадках.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 29 май 2012, 09:57.
Причина: дубль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика