* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 14:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


С наступлением холодов машина прогревается долго. И не то чтобы долго, а ОЧЕНЬ долго. За бортом -5, а до работы доезжаешь (минут сорок с пробками) и кое-как до середины шкалы температура добирается. Первым делом заподозрил термостат. Но оказалось, что он стоит не в верхней трубе, подходящей к радиатору, а в нижней, которая от него отходит. И когда трогаешь верхний шланг, он почти сразу становится теплым. Так как же проверить неисправность термостата? Подскажите, спецы :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2007, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
В идеале его (термостат) надо достать. В холодном состоянии он должен быть закрыт. Потом его просто ложишь в кастрюлю с водой и ставишь на газ. При температуре воды порядка 80 градусов он открывается. При охлаждении снова закрывается. Вот и вся проверка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по термостату
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 15:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
какая машина ?
вот на 3S-FSE похоже в принципе мотор греется долго, я уже и термостат заменил на 88 градусов (поставил ТАМА), большого отличия не заметно :(
а вот по поводу кипячения в кастрюле :) термостатов делал я такой эксперимент перед установкой купленого, у меня ещё валяються пара таких же термостатов один 82гр. тоже ТАМА второй марка не известна, но сделан по виду лучше чем ТАМА он тоже на 82гр. кидаю в кастрюлю наливаю кипяток из чайника и грею-глазею ;) вода уже почти закипает и вот начал открываться ТАМА-82, затем пошёл безымянный 82гр. и за ними пошёл ТАМА-88 короче отличие заметно в кастрюле, а на практике ну может чуть быстрее начала прогреваться, т.е. как за 10мин. температура как поднималась на одно деление так и осталось, зимой посмотрим как будет....
и вот мой вывод ИМХО: в D4 бензина меньше подаёться даже при прогреве, поэтому и грееться он дольше, да и обороты прогревочные относительно небольшие пока около 1000 оборотов (температура мотора около 5 гр.) может в морозы побольше будут тогда и прогреваться может побыстрее будет, посмотрим....
как-нибудь хочу засечь за сколько времени моторо прогреется до рабочей температуры на холостых без включения печки

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 17:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Т.е. как я понимаю без слива антифриза никак не обойтись... И почему они не поставили термостат перед радиатором (как на наших десятках, например). Пощупал и все вопросы снял. А так, сливай антифриз, убеждайся что термостат рабочий и заливай снова?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 21:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А нижний патрубок потрогать сложно? Холодный он или горячий?
А у меня вебаста. Я ее всегда врубаю пока лампочка эконом (D4) не начинает загораться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
проблема с прогревом мотора решена :)
после промывки дросельной заслонки начальные прогревочные обороты поднялись до 1400 (температура двигателя около нуля градусов) полный прогрев двигателя на холостых оборотах происходит при отключенной печки за 14 мин., за 10 мин. работы на ХО не хватает одного деления до полного прогрева

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 10:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
А вот это уже интересно! Это сложная процедура? Можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 12:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
asz-1977 писал(а):
А вот это уже интересно! Это сложная процедура? Можно поподробнее?

про эту тему уже много где писали, всё там просто:
1.снимаешь воздуховод который идёт от фильтра до дроссельной заслонки
2.берёшь бензин "Калошу" или обезжириватель (можно любой др. растворитель, но тогда надо следить что бы на краску не попал) и берёшь чистую х/б ветошь (тряпку, но обязательно х/б и чистую, лучше всего кусок простыни, майки или что-то подобное)
3. рукой открываешь заслонку дросселя и моешь там всё куда дотянешься, главное чтобы вовнутрь куски ветоши не попали
4.собираешь в обратном порядке и всё :)
единственно я когда завёл мотор маленько очумел и поднял обороты до 1700 и я на всякий случай сдёргивал предохранитель EFI (под капотом в боксе у левого крыла) на пару минут, но потом всё нормально стало и сейчас всё оК удачи :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Ясно... А очумел он, как я понимаю, из-за того что смесь была богатая. А когда Калоша вся испарилась все встало на свои места...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 11:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
asz-1977 писал(а):
Ясно... А очумел он, как я понимаю, из-за того что смесь была богатая. А когда Калоша вся испарилась все встало на свои места...

да похоже так и было :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
я тоже сегодня в сервис машину отогнал тоже термостат полетел
200км без остановок средняя скорость 150-170км до середины прогрева так и не дошла полоска -Сук@
и печька из за этого не так сильно греет кто заметил может я и ошибаюсь но другова варианта нет у меня до этой хреновины печь как в бане работала.

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Geetrish писал(а):
я тоже сегодня в сервис машину отогнал тоже термостат полетел
200км без остановок средняя скорость 150-170км до середины прогрева так и не дошла полоска -Сук@
и печька из за этого не так сильно греет кто заметил может я и ошибаюсь но другова варианта нет у меня до этой хреновины печь как в бане работала.


нет, не ошибаешься другая причина маловероятна

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
промы заслонки не прокатит
меняй термостат и не парься
у меня прогревочные обороты 1400-1600
если едешь быстро машина остывает
это термостат
поменяешь и все будет хорошо

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
всё сделали ,мне поменяли.
за термостат отдал 600р. и за замену 300р. Плюс этой процедуры в том что у нас с утра -22 было и вся машина задубенела, а так как она весь день простояла и вся отогрелась. ха я обманул матушку природу.
печь стала греть как и раньше тампература в двигателе нормально стало и прогревалась сегоня на стоянке на много быстрее.
старые термостат весь погнуло(резинку точнее вырвало).

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по термостату
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 06:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
asz-1977 писал(а):
С наступлением холодов машина прогревается долго. И не то чтобы долго, а ОЧЕНЬ долго. За бортом -5, а до работы доезжаешь (минут сорок с пробками) и кое-как до середины шкалы температура добирается. Первым делом заподозрил термостат. Но оказалось, что он стоит не в верхней трубе, подходящей к радиатору, а в нижней, которая от него отходит. И когда трогаешь верхний шланг, он почти сразу становится теплым. Так как же проверить неисправность термостата? Подскажите, спецы :oops:


Нижний шланг начнет нагреваться при рабочем термостате, когда антифриз нагреется до температуры 76 (у 1ZZ) или 80 для остальных двигателей. В этом случае по малому кругу один клапан термостата будет перекрывать циркуляцию, а второй при этом открывать циркуляцию о.ж. по большому кругу.
Так и проверяется термостат на не снимая с машины.

Надо убедиться (на холодном движке) что антифриз в радиаторе под самую пробку и в расширительном бачке до середины.

Кроме того что шланги на печку все горячии - тоесть нет воздушной пробки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика