* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 05:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


до середины быстро греется, а вот в норму долго потом выходит (верхнее деление)
тоже вожу с собой уже 3 недели термостат...все как то руки к ключам мерзнут))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 08:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Репутация: 101
поменял термостат перед праздниками,сразу не мог уведеть результат, так как несколько дней около нуля было,но когда до -15 опустилась температура, у меня все равно вышла температура ОЖ на рабочей уровень, и довольно быстро.правда у меня и морда на 100% закрыта.кстати снятый термостат выглядит как новый,так что если кто думает менять, то только оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 14:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
То же вот подумываю поменять термостат на всякий случай, так как стал замечать что нижний шланг радиатора весь холодный, лишь возле термостата слегка теплый, радиатор холодный, НО при этом стоит поставить изолоновую картонку перед радиатором и движок быстрее прогревается и быстрее выходит на рабочую температуру, да и печка получше жарит.

Только терзает вопрос - что ставить? По каталогу на мой движок 99 года он на 76-90 градусов, хотя можно купить на 82-95 гр. такой я себе несколько лет назад ставил, только думаю - коксование масла в поршнях на двигателе может быть из-за этого, все таки работает движок на более высоких температурах?

И вообще разница в 6 градусов (начало открытия термостата 76 или 82 гр.) так ли существенна для печки, ощутимо это в салоне?

Кто знает при какой температуре антифриза включаются вентиляторы на радиаторе?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 02:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
vromi писал(а):
Кто знает при какой температуре антифриза включаются вентиляторы на радиаторе?
Обычно 102, реже 104 градуса. Но на праворукой тойоте не проверял, программу не настроил.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 02:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Есть у меня книга чисто по ремонту 1ZZ там написано что температура включения вентиляторов 96 гр., а выключения 94,5 гр. Правда там указан термостат на 82-95 градуса. А в книге по Висте ничего не написано. Еще написано что рабочая температура 1ZZ - это 95 градусов.

viewtopic.php?f=8&t=991

viewtopic.php?t=97

Замена тремостата на 1ZZ - http://toyota-engine.ru/foto-otcheti/ot ... tat-1zz-fe

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 02:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если честно, не проверил, но ни одно авто пока не попадалось с температурой включения ниже 102 (не считая специально перенастроенных). Диагностирую компом и момент сработки обязательно проверяю.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На нашем индикаторе 8 сегментов, по середине это 4 сегмент, ему соответствует температура от 80 до 110 градусов, 3 сегмент это 70-80 градусов.


Вот интересная статья:

Проверка термостата (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Проверка температуры открытия клапана:

http://avtosaite.ru/toyota/remont-auto- ... z-fe-.html



вот еще:

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-z ... -grad.html

Цитата:
Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG


Термостат, определяет ("стат" - положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.
Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай - это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.
На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.
Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает "малый круг", и вся ОЖ идёт по "большому кругу". Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, - это прорыв газов в систему охлаждения).

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру? Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)


После повторного разбора сегодня и тестирования на скорость открытия и степень открытия (тесты удачны и термостат ТАМА соответствует термостату Nissan), провёл драйв-тест по выгону воздуха из системы, и заметил интересную особенность: на улице 0 град, динамичный разгон в течении 30 минут. Печка на полную (темп. и скорость). Скорость авто, под 170 км/ч, печка на полную. Интенсивная остановка. Результат: нижний патрубок холодный. Т.е. термостат закрыт. Печка греет сравнительно горячё, но не обжигает.

Печку на первую скорость (удва дует), тот же разгон. Остановка. Термостат открыт, оба путрубка горячие. Из печки дует воздух, который возможно терпеть 3-4 сек. Очень горячий.

Здесь я бы сделала два огромных и очень важных вывода: КПД двигателя Ниссан (как, кстати, и системы отопления салона) очень и очень высок. И ещё одно: поездки с подтравливающим термостатом (как раз ввиду высокого КПД мотора) обеспечат вам увеличенный расход и холодную печку. Так что термостат - это очень важно.



_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
остается мотать на ус :smoke:

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 01:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Прочитал на одном сайте что человек заменил пробку радиатора, и температура перестала падать на одно деление от рабочей.





Вот сижу и думаю ставить или не ставить термостат на 88-100 градусов, на сайте Опа - http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... E0%F2&st=0 несколько человек поставили, правда у них 1ZZ-FE послерейсталинговые 2001 года выпуска.

Вот что пишут (после замены термостата 82-95 на термостат оригинал Тойота от двигателя 1AZ-FSE на 88-100 гр.) (у них стоят микроконтроллеры Multitronics - http://www.multitronics.ru/products):


Цитата:
После оканчания сборки, произведен контрольный заезд.
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`С. Остановился долил антифриз. Продолжил подъем, 95`C.
Печка по прежнему холодная , очко при этом начинает играть неподетцки .
Возвращаемся, на спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату но по МС градус спускается до 83`C. Дома ускановил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. начинаю подливать антифриз и нажимая на патрубок Т-стата наконец то выгнал оставшийся воздух.
Еще один заезд показал: Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.
Приехал домой, как слон доволен. . В салоне африка.


Цитата:
Ну вообщем такие дела.
Утром завел с брелка (заранее отключил с вечера печку), пока дошел до гаража, было уже +75С, выгнал авто на мороз -32С и поехал на работу (9,9 км) скорость половину пути 90км/ч, вторую половину 120-130.

Пока плелся 90 км/ч Температура поднялась до +87С, нажал O/D чтобы поднять обороты (съэмитировать скорость), градус вырос до +89С.

КК установлен на "АВТО" регулятор на "+25". печка работает как будто уже проехал с минут 30.

Миновав место возможного нахожденя ГАЙцов, O/D выключаю и на 120-130 км/ч пру остаток пути. Как ни старался, как не поддавал газу мне так и не удолось поднять градус до +91С. Остановилась на +90С и все говорит хватит.
Но это был короткий заезд всего 7-8 мин. Посмотрим как поведет градус на более дальних маршрутах.



Цитата:
Да дествительно, надо людей просветить по данному вопросу.

1 Трасса: при любых скоростях, затяжных (не крутых) подъемах - t` держится 95 - 98 С
2 Затяжной подъем 5 км, скорость при этом 40 км/ч - максимальный градус был замечен 101 С, как только подъем кончился все вернулось к 95 - 98С
3 затяжной спуск (на газ вообще не нажимая) t` падает до 93 - 95

Вот такая зависимость. Сначало хотел поменять на прежний 82`C , но теперь забил на это все.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Почитал там, ничего не понял толком, так называемые МК никто не проверял калибровкой показания, особенно понравилось "Сегодня по трассе ездили, в машине три человека, за бортом -15. Климат на 20гр, и то жара, если на 32гр, задний пассажир ругаться начинал, что жарко сильно. Но вот окна почему-то запотевают." Вот поясните как при климате на 20гр жара? Надо так понимать кому то и на 20 градусах в салоне Африка, а кому то и на 30 холодно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 02:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ты имеешь виду, что никто не проверял образцовым термометром, правильность показаний температуры антифриза ихнего Multitronics?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 13:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Да, это имел ввиду, все таки прибор ширпотребовский.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 14:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо их озадачить этим вопросом на их сайте :-)
Хотя им похоже все равно, они свято верят что заменив с 82-95 на 88-100 двигателю хуже не стало. А я вот что то побаиваюсь. С другой стороны то что движок не доходит зимой до своей рабочей температуры то же плохо и расход бензина выше.


По поводу долго выхода на рабочую температуру я написал здесь - viewtopic.php?f=39&t=995929&p=205418#p205418




Кстати термостат проверить не трудно - я вчера поэкспеременитровал на своем старом термостате 76-90 гр.:

Вложение:
CIMG6259.JPG
CIMG6259.JPG [ 411.1 КБ | Просмотров: 10499 ]


Налил воды в кастрюлю так что бы сверху через термостат не переливалось, а в саму чашку термостата сверху налил то же воду. В момент открытия термостата вода из чашки уходит, сразу заметно. Таким образом проверил что старый термостат вполне исправный и начинает открываться уже при 76-77 гр. А уже при 90 гр он полностью открыт, для этого замерил прямо в воде штангенциркулем между корпусом и клапаном расстояние, получилось 15 мм, из них вычел расстояние в 5 мм это когда термостат закрыт между клапаном и корпусом уже такое расстояние. Так что ход нормальный - 10 мм, как по книжке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
у меня походу тоже термостат пропускает . Температура и обороты печки всегда в одном положении, а движок на холостых остывает по разному ,иногда за 5 минут на два деления падает , а иногда за 2 часа ни на одно деление не опустица. Температура на улице уже с месяц одинаковоя -42 - ,-47.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель, как проверить термостат...?
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ну можно снять и дома на плитке проверить, только термометр нужен до +95 гр.

я когда термостат менял антифриз даже не сливал, так немного пролилось если быстро все делать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика