Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Висту купил у своего начальника в конце весны (пробег на момент покупки 160000 км), до этого мы ее вместе на коломенской покупали и он 3-и года на ней честно ездил дом - работа. Досталась она мне во вполне приличном состоянии. Небольшие царапины на кузове (98 г.в. все таки), замененные все расходники которые положено менять и даже более (зачемто поменяли хорошую помпу на новую и хороший ТНВД на новый).
Машиной очень доволен. Про объем и размеры писать не буду, уже многие сдесь отписались. Про проходимость отдельная тема!!!
Удивила меня проходимость у этой машины. До этого у меня была SUZUKI Cultus Wagon - емкая машина, но по дороге на дачу, а там чисто руские колдобины с направлением в виде колеи, отшлифвал днище до зеркального блеска. Один раз даже пришлось батон вызывать, что бы выдернул с колеи... С Вистой такого еще не случалось. в полной темноте под проливным дождем и по пересеченной местности она спокойно довезла меня и пою семью до дачи и ниразу даже незабуксовала. И это при почти лысой резине. Вру за 200 метров до дачи, ошибся просекой, я всетаки въехал в болото... Нива меня выдернуть несмогла и пришлось ее оставить до утра в воде. Утром опять же с помощью батона она была выдернута и благополучно припарковалась у дома.
Теперь о том как ведет себя машина на трассе. По Новой риге она идет как крейсер. На скорости 110...120 км/час расход 6...7 л/100км. При скорости больше 130 км/час расход увеличивается до 9...11 л/100км и та же резко увеличивается расход масла, поэтому я перестал на ней гонять. Неровности и небольшие ямы на дороге она проходит почти незамечая.
В городе расход примерно 9...10 л/100км ну с этим приходиться мериться - пробки они могут весь бензин в асфальт слить
Как тут уже описывалось в форуме, если ехать в "натяг" на скорости 70 км/час машину как будто кто то за зад хватает. Решив, что это засорен впускной коллектор, отогнал машину на профилактику Александру в Мытищи.
Во время диагностики выяснилось, что накрылись свечные колпачки и как следствие свечи пришли в негодность. Пришлось менять и вв катушки (наконечники отдельно не продаются) и свечи. Так же были заменены все фильтра и масло и прочищен впускной коллектор. Ходовая оказалось в очень приличном состоянии. Просле ремонта машина стала вроде резвее. еще мало на ней проехал и из за пробок толком не мог разогнаться - негде.
Итог: Машина мне нравиться и менять я ее в ближайшее время не собираюсь.
P.S. Извините за корявость, ну не писатель я