* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 20:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


этот узел мне мыли после чего утром машина стала выходить сразу на прогревочные обороты а до этого дергалась а потом выходила

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 03:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
o124om писал(а):
а ты не ошобаешся? заслонка закрыта плотнодолжна покрайне мери на1ZZ

- не ошибается! покрайней мере на D-4...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 12:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
В общем моя машинка у меня уже бегает по РФ почти 3 года. Кроме смены масла (от замены до замены (6-7 т.км.) ровно уровень), фильтров, антифриза и тормозухи ничего не делал. Причем подвеска еще живее всех живых. С полгода назад заметил что появились некоторые изменения в работе:
1. после продолжительной езды на высоких оборотах на хх обороты 800-1000 (иногда);
2. на холодную прогревочные обороты были мах. в районе 800;
3. на прогретой хх обороты в районе 500 (это в принципе с самой покупки);
4. при медленном движении (5 км/ч) и включении дополнительных потребителей (гидрач или кондишка) иногда глохла (особенно некоторое время после снятия аккума)
5. были небольшие подергивания при равномерной скорости в районе 60-80 км/ч
6. При нажатии на газ чуток задумывалась.
7. Лампочку econo видел горящей один раз, очень давно.

Решил привести авто в исходное состояние. Проехав (прикинувшись дурачком) по местным СТО выяснил что дешевле 25-35 т.р. никто не берется (говорят надо менять ТНВД, форсунки, к\в, вкладыши и еще какие-то херовины). И причем везде орали что D4 полное говно. Ценник и тупорогие ремонтники меня что-то напрягли и решил самостоятельно разобраться, благо руки вроде не из жопы растут, да и некоторую инфу взял с этого сайта. Решил начать с самого простого.
Что было сделано:
1. Снял воздуховод и карбоклинер в заслонку.
2. Сменил топливный фильтр в баке.
3. Обнулил комп (хотя там вроде-то и ошибок не было, кроме изредка появляющегося 13 кода).
4. Поменял лампочку econo в панели.
5. Поменял аккум. Старый уже даже габариты больше 5 минут не держал.
6. Подтянул ремни гидрача и генератора. Но буду менять.

Как результат: прогревоные встали на место (1100-1200 правда еще ниже -8 не опускалось), хх на 650 стоят как вкопанные, глохнуть перестала, лампочка "еконо" загорелась (правда уже успела достать и подумываю обратно ее отключить), подергивания прекратились.

В общем авто как и раньше зажигает. Единственное при переходе в экономичный режим чуток за жопу придерживает (иль так и должно) - мож кто знает из-за чего (мое предположение что не полностью промыл заслонку. всего 1/4 балончика брызгнул)?
Попутно померял напругу на датчике давления топлива. Показывает 2,5 В - как я понял это нормально и, учитывая норму масла, на некоторое время замена ТНВД откладывается? И как проще всего проверить насос низкого давления (не заморачиваясь с манометрами и переходниками)? Или при 2,5 В он нормально давит?
Расход как и был в районе 7-9 л/100км (в городе), так и остался (судя по экономонайзеру). Кормлю 92, никаких присадок не использую. И попутно вопрос: в свечи стоит лезть (3 года как ни как) или не мешать авто ездить?

_________________
T-Vista SV50 3S-FSE АКПП; MMC Delica PE8W 4M40 АКПП; MMC Delica P25W 4D56 МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
вчера помыл ДЗ, скорее даже не помыл, а протёр с растворителем
нагар конечно был не сказать что очень много, но качественный руки потом так толком и не отмыл от сажи и в коллекторе похоже тоже зрелище не лицеприятное по весне сниму гляну.....сейчас о результатах этой церемонии :)
до промывки прогревочные обороты больше 1100 не поднимались и быстро падали до 750-800
как говорил ранее в другом топике не очень нравилось как долго прогревается двигатель, что и было похоже связано с низкими прогревочными оборотами ИМХО
помыл значит ДЗ, заменил воздушный фильтр, завожу оп-ля обороты 1700 !!!! 8O сначала немного испугалсо, неожидано однако, сразу подумал чего-то там я попутно оторвал или не одел шланг какой-то ???? осмотр ничего криминального не показал, между тем мотор полностью прогрелся обороты 1000 ???? тихий ужас 8O, далее глушу сдёргиваю предохранитель EFI, жду пару минут, обратно вставляю, завожу....... ещё греется немного и всё успокаивается обороты 650 как вкопаные, сегодня утром машина заводилась по будильнику печка стояла на авто, когда зашёл в гараж грелась авто около 10 минут , итого:
- в салоне очень тепло,
- двигатель прогрелся на одно деление
если бы печку не включал, то двигатель думаю прогрелся ещё лучше
какие сейчас прогревочные стали уточню позже, но то что эффект от промывки ДЗ на 3S-FSE есть - это точно :)
а 3S-FSE сцуко мотор интелектуальный однако :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика