* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка дросельной заслонки?
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 13:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня заехал в сервис сделал диагностику, движок 1az-fse, сказали что у меня нагар на дросельной заслонке (открытие на холостых 16%), вобщем сказали что надо чистить в остаоьном все нормально вроде на насосе давление 12,5.
Вопрос такой, можно самому почистить а потом обнулить комп? просто мастер мне сказал что после чистки надо делать корректировку в компе, так ли это? за чистку и корректировку попросил 800 руб.

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 14:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
На данный вопрос могу ответить,что все это можно сделать самому.Я на "Короне" с двигателем 4-sf делал,а информацию как чистить ,что снимать,а что не трогать брал вообще с данной процедуры хонды.Сейчас конечно же всех тонкостей не помню,да и времени нет(обеденный перерыв кончается),постараюсь вечером отписаться.А комп обнулял простым снятьем предохранителя(на 1зз он efi если не ошибаюсь,или поправьте меня знающие люди....)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Снимай воздушный патрубок , одной рукой открываешь заслонку второй моешь . После процедуры откинь минус на 2-3 минуты.Заводи и прогревай до рабочей температуры . Лучше этол делать на холодном движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 15:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Снимай воздушный патрубок , одной рукой открываешь заслонку второй моешь . После процедуры откинь минус на 2-3 минуты.Заводи и прогревай до рабочей температуры . Лучше этол делать на холодном движке.

и все?:)все так просто?чем лучше мыть?

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 16:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Бери в магазине любой балончик , типа "очиститель инжекторов/карбюратора....." желательно чтоб с трубочкой шел.
Брызгаешь и подтираешь тряпочкой, сначала чищу на заглушенной машине, затем завожу и прыскаю туда "от души", маленько подгазовывая при этом.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 09:59 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Приветствую всех!!!Как говорится,на вкус и цвет.....По этому вношу свои коррективы с Вашего позволения.Данный метод чистки дросельной заслонки не дает желаемого эффекта даже только потому,что гразь,скопившаяся в электромагнитном клапане просто так легко и просто не удалится,нужно разбиратьДЗ.Я снимал дросельную заслонку,соответственно снимая воздушный патрубок,отсоединял шланги системы охлаждения,охлаждающей дрос. заслонку,снимал саму ДЗ,откручивая головкой на 12,конечно же и тросик тоже газовый снимал.И самое главное,что нельзя трогать и крутить,это второй клапан,вот чесно не помню,как он называется,по этому не буду даже и пытаться.Даже логически это можно понять,потому что на болтиках нанесена метка краской.Вот их то и не стоит трогать вообще,в противном случае холостый обороты уплывут.Я могу предложить опыт других людей,можно посмотреть сдесь: http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... m_iscv.htm. конечно же это не наш родной 1ZZ,но додумать все равно можно.Я же говорил,что данную процедуру вообще делал по аналогии чистки ДЗ хонды,и ничего ,все получилось.Промывал аэрозолем для чистки карбюраторов с трубочкой конечно же. сам хочу почистить ДЗ,но все руки не доходят.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 13:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на непосредственном впрыске нет отводных каналов для холостого хода.. мыть лучше ничего не снимая..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 07:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Спасибо за инфу! буду в выходные мыть не снимая)))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 14:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Все почистил, только что)))))))Чистил high gear, обнулил комп, завел. раньше обычно при снятии клеммы обороты были очень низкие, а сейчас завел аж до 1500 поднялись на горячей) по разгону разницы нет. посмотрим как расход изменится или нет...за сколько комп обнуляется по времени?

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 14:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
2-3 минуты ему хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 15:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
я минут 10 ждал))))))))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 16:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Полагаю, что на расход это влияет в меньшей степени. Главное- ход ДЗ становиться более точным, что больше влияет на плавность хода и уменьшение рывков и дерганий.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 08:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
groman писал(а):
Полагаю, что на расход это влияет в меньшей степени. Главное- ход ДЗ становиться более точным, что больше влияет на плавность хода и уменьшение рывков и дерганий.

Рывков и так не было. Просто когда я делал диагностику мне объяснили, что на холостых происходит подсос воздуха через эту заслонку (чего быть не должно), в результате чего комп начинает гнать)))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Подсос воздуха через заслонку??? А через что вааще должен поступать воздух? Проблема состоит в том что блок управления держит заслонку на холостом ходу в узком ограниченном диапазоне(двигатель прогрет). Если отложения грязи достаточно большие то свободного сечения не хватает соответственно не хватает воздуха - двигатель глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
а ты не ошобаешся? заслонка закрыта плотнодолжна покрайне мери на1ZZ

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика