* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падают обороты при включении фар.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 02:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Когда включаю фары стрелка тахометра опускается примерно на 50 оборотов. Должно ли так быть. Лампы 55/60

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 09:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Думаю так должно быть -потому что возрастает нагрузка на генератор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вот если фары начинают светить ярче если оборотов добавить, а при снижении оборотов тускнеют - это уже неисправность (либо щетки изношены либо регулятор напряжения скоро "устанет" ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Падают обороты при включении фар.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 03:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Mrr писал(а):
Когда включаю фары стрелка тахометра опускается примерно на 50 оборотов. Должно ли так быть. Лампы 55/60

- счотки?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Seven писал(а):
Вот если фары начинают светить ярче если оборотов добавить, а при снижении оборотов тускнеют - это уже неисправность (либо щетки изношены либо регулятор напряжения скоро "устанет" ))


Так оно и происходит. :( Мало того и вентилятор печки ведет себя также.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Значит что то с генератором, зарядку не дает. Надо померить напряжение на аккумуляторе, на 2000 оборотов.

А может наоборот аккумулятор дохлый? Заводится хорошо?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
Значит что то с генератором, зарядку не дает. Надо померить напряжение на аккумуляторе, на 2000 оборотов.

А может наоборот аккумулятор дохлый? Заводится хорошо?


Аккумулятор в порядке, заводится без проблем, иногда забываю выключить фары минут на 10, и все нормально.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 17:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
У меня такая же хрень была, купил новый аккум и все в порядке, у меня покрайней мере дело было в этом..

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 Mrr : у меня такие же симптомы были на Висте в 32 кузове ..ездил не обращал внимания ...просто спустя 1.5 года эксплуатации как то вечерком возвращался домой -у меня приборная панель как новогодняя гирлянда замигала -чек энджин и все на свете ..приехал знакомый электрик , покопался с машиной и вынес вердикт что генератору хана , точнее либо счеткам либо регулятору напряжения ! ..замена щеток никак не облегчила ситуацию..в итоге поставил на машину контрактный генератор за 1400 руб и все глюки с мерцанием света, и изменением оборотов вентилятора печки пропали! ...если генератор менять будешь -у них бывают два типа разъемов ...вот я купил себе не тот тип))) ..на СТО электрики переделывали разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 00:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Всем спасибо, за информацию.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 08:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так а в генераторе ломаться нечему, кроме щёток и встоенной сборке с выпрямительными диодами и регулятором напряжения. Если найти нормального парня, который разбирается в электронике, он тебе быстро обнаружит и заменит там неисправную деталь. Чаще всего пробивается/обрывается один из выпрямительных диодов (там их 6), другие причины: "потёк" выходной транзистор, что-то "сдулось" в его обвязке, высох электролит и т. п...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 01:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня был опыт многочисленных ремонтов и замены генератора на нашеймарке. Менял диоды, щетки, подшипники, и т.д. и т.п.
Скажу сразу, самый лучший способ - заменить генератор в сборе и забыть об этой проблемы навсегда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 01:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сегодня проверил напряжение в машине, без приборов ~ 14,5в., при включенном ближнем ~ 14.25.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 06:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Mrr писал(а):
Сегодня проверил напряжение в машине, без приборов ~ 14,5в., при включенном ближнем ~ 14.25.

- да вроде нормально, и что на 50 обороты упали, а где мерил?
Всё же сначала попробуй другой аккум...
И ещё, не знаю есть ли она на твоей машине, но на более новых реализовано увеличение оборотов на ХХ при интенсивном токопотреблении, так же как при включении кондюшника, через его же воздушный клапан (у меня на Короне так сделано), который компом приоткрывается. Если клапан не работает, - обороты не добавляются, при включении кондея есть увеличение оборотов на ХХ?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 08:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Я думаю с генератор как раз в порядке, просто пи возрастании нагузки (при включении фар) ДВИГАТЕЛЬ не может сохранить устойчивые обооты на ХХ.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика