* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 23:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А у меня японец был придурок. Машина пришла с двумя комплектами колес. Один комплект - летний родной с родными дисками в багажнике лежал. Резина вообще новая, на ней краска сидит. Метки все на месте (красная, зеленая). Волосатая. А машина пришла на зимней резине с неродными дисками. Дык вот он как купил машину, так все 5 лет (машине 5 лет) и гонял на зимней резине (IMHO). Резина вся лысая пришла, не равномерно изношенная. Передняя лысая вообще, задняя немного еще есть. Он даже калеса местами не менял... Идиот блин... Как можно было изговнять так резину зимнюю?
Купил на зиму себе липучку бриджи WS60 за 12 тысяч (это с большой скидкой по блату) Так она 13 - 14 по городу. Посомтрим как оно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 17:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Езжу на липучке бриджстоун Рево 1.
Классная резина. Ведёт себя очень надёжно и предсказуемо. Супруга так же считает, что шипы отдыхают.
Тут , по случаю, перепал новый крмплект Гудьир Айс Нави.Испытал на гололёде трассы и в снегу- результат так же впечатлил.
Для меня лучше много хорошей фирменной липучки, чем хороших шипов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 14:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
А у меня японец был придурок. Машина пришла с двумя комплектами колес. Один комплект - летний родной с родными дисками в багажнике лежал. Резина вообще новая, на ней краска сидит. Метки все на месте (красная, зеленая). Волосатая. А машина пришла на зимней резине с неродными дисками. Дык вот он как купил машину, так все 5 лет (машине 5 лет) и гонял на зимней резине (IMHO). Резина вся лысая пришла, не равномерно изношенная. Передняя лысая вообще, задняя немного еще есть. Он даже калеса местами не менял... Идиот блин... Как можно было изговнять так резину зимнюю?
Купил на зиму себе липучку бриджи WS60 за 12 тысяч (это с большой скидкой по блату) Так она 13 - 14 по городу. Посомтрим как оно будет...

это какой размер резины и в каком городе так стоит ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 19:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
grw писал(а):
Езжу на липучке бриджстоун Рево 1.
Классная резина. Ведёт себя очень надёжно и предсказуемо. Супруга так же считает, что шипы отдыхают.
Тут , по случаю, перепал новый крмплект Гудьир Айс Нави.Испытал на гололёде трассы и в снегу- результат так же впечатлил.
Для меня лучше много хорошей фирменной липучки, чем хороших шипов.


Может вы не пробовали ХОРОШИХ ШИПОВ ?

Протестировал я на себе один раз липы и шипы.

Был со мной такой случай. Ездил всегда на липучке. Один раз, как обычно вечером в городе в пробке, ехал домой впереди меня Камри с буквой "Ш" на багажнике два метра проедем и опять ждём, вдруг просвет впереди образовался все машины сразу скорость начали набирать и мы вместе с ними. Расстояние между нами было метров тридцать когда у Камрюхи стопы загорелись я резко по тормозам ни вправо ни влево везде машины ! Короче тормозить одновременно начали. Когда Камрюха уже стояла давно как вкопанная а я всё к ней ехал только АБCка в ногу долбит и машина едет. Так Вот тормозил я таким образом под горку метров около тридцати на Близзак MZ-01 (б/у один месяц). Когда я остановился я уже не видел её бампера между нами было 10 сантиметров не больше. И это притом что Камрюха уже поехала и начала набирать скорость, короче я ей вдогонку останавливался. Многое я вспомнил когда ехал в зад Камрюхи. Доездил я сезон и продал липучку. В прошлую зиму прикупил Гудиер ультра Грип 500 и больше липучку не куплю себе :!: :!: :!:

Вот почитайте кому интересно тест шипов и липучек при торможении 8 метров липа проигрывает шипам.
http://club-dinamika.ru/index.php?optio ... view&id=51

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 21:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Железяка, Красноярского края
Репутация: 0
Приехал с отпуска и без раздумий пошел и приобрел Nokian HKPL 4. Мне кажется лучший вариант. :wink:
ЗЫ: Цена в Красноярске - 15 рублей - комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
DIMAN
Я то думал ты потом на шипах этот случай с камрюхой повторил и сравнил результат. Думаю всё было бы примерно одинаково.
Тойо добавляет в липу скарлупу ореха , бриджстоун керамическую крошку. Но не в весь слой резины , а в первые 30%. Весь кайф в новой резине.Бэушка к нам поподает уже примерно с таким износом и многие на ней ездят и ещё и тащатся.Но повторюсь - весь кайф в новой резине. Если с нокии или гиславеда шипы частично вылетают или обламываются(а это бывает достаточно часто) то ездить на них просто жутко потому что они изначально задумывались под шипы и как липы они фуфел.
Шипы дают иллюзию безопасности и расслабляют даже опытных водителей.
Полностью и слепо полагаться на "гвозди" в покрышках -не серьёзно .
Сколько людей билось в хлам считая что шип панацея короткого тормозного пути. А водитель на липах иллюзий не питает и на дороге не расслабляется. Хотя их бьётся не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 11:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
практически на 100% согласен с grw :)
и что ещё хотелось добавить у нас в городе чистый гололёд бывает очень не часто, прямой пример недели две назад был снегопад и гололёд я взял да переобулся, но перед этим проехался по очень гололёдному участку на летней резине попробовал зазгон торможение и после этого переобулся в новые Бриджи WS60 и на том же участке испытал их, результатом остался доволен :)
согласен, что шипы на гололёде дают преимущество, но у нас в городе гололёд не часто, а асфальт постоянно и платить за "гвозди" которые потом пилить на асфальте что-то желания нет, а как шипы гудят и это уже не тихий ужос, даже шумоизоляция не спасает....
шипы оправданы если вы живёте где-то в глубинке и ездите в основном по снежно-ледяным дорогам, а в городе пара резких торможений на асфальте и шипы начинают "прощаться" с резиной.....
конечно всё это ИМХО, но может кому пригодиться ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 16:55 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну чтобы не расслабляться может вообще на летней резине зимой ездить и лучше лысой, чтоб напряг нормальный был?
Так в этом то и собака зарыта - потому то шип и расслабляет, что держит лучше липучки! А этим все и сказано, далее каждый делает свой выбор.
Можно ругать шипы за шумность, за цену, но не за то что они хуже на льду и снежном накате.
Сам отъездил на Хаккапелите-2 два сезона - третий езжу. На четырех колесах за это время не хватает всего два шипа.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 17:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KAN24.
Ну не нервничайте вы так. И зимой на лысой летней ездить доводилось.
Кстати на висте и довольно сносно.
Идеальная резина зто полноценная ошипованная липучка, а то что изготавливается под ошиповку это не липучка , а резина с зимним рисунком протектора и большими грунтозацепами. Ездил я на шипах долго и страшновато было сильно.
Ну стартуеш со светофора первым и всё. Тормозит шип треть тормозного пути потом забивается ледяной крошкой и начинает работать резина.Ламели так же забиваются крошкой(получаем юз) и если они забьются раньше чем остановишся то куда нибудь въезжаеш. Чтоб шип и резина очистились колесу необходимо провернуться на незабитый участок(эту возможность и даёт АБС) но она и нивелирует тормозной путь - получается прерывистое торможение и всё равно дотягиваешся до чужого бампера.Липа работает по другому и ламели разрезаны по другому(она самоочищается быстрее и лучше).
Визуально это видно когда оттормозишся то колесо помимо пятна контакта похоже на снежного ёжика.Ламели из себя снег выталкивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
сегодня в Н-ске хорошая погода с утра, всю ночь шёл снег, до работы тащиться в толпе маненько устал и начал так аккуратненько всех обгонять, участки дороги разные были и с сугробами и без, но ни разу не сработала при торможении АБСка я даже подумал "а работает она вообще", уже на подъезде у работе, глянул назад никого нет и придавил тормоз до пола и понял, что работает однака :) короче доволен WS60 на все сто ! а вот прошлой зимой на Короле стояла б/у Данлоп DS2 так вот она мне если чесно не очень нравилась хотя по виду была ещё очень "лохматая"
по поводу приемущества хороших шипов на льду спорить не буду оно реально есть и это подтверждают тесты, даже на сайте http://www.bridgestone-ws60.ru/ про это есть фраза, но то что WS60 даёт уверенность на дороге - это факт и его сложно опровергнуть, вот только не надо фанатизма на зимней дороге даже на шипах, при торможении с большой скорости шипы превращаются в коньки и понятно, что при боковом сносе АБСка увы не помощник....
я так понял не я один взял эту резину, у кого какие очучения от этой резины пишите :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 11:58 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Безусловно каждый должен выбирать шип или липучка исходя из условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.
Но существует объективная реальность: хотя бы - требования правил дорожного движения (которые, образно говоря, писались кровью).
А именно, обувшись в шипы, обязан наклеить сзади знак с буквой "Ш",
как думаете для чего? А для того, чтобы чуваки на липучках держались подальше, о чем на своем опыте убедился выше DIMAN.
А вот знаки с буквой "Л" или с буквой "С" (Скорлупа) что- то не попадались.
Я почти 20 лет за рулем, начинал еще с ЛУАЗа, и резину перепробывал разную, начиная с Красноярской "Дорожки" до Бриджстоуна, Мишлена и Хаккапелиты. И вот 4 года, уже пятый езжу с шипами. Безусловно, реально они нужны бывают раз 5-6 за сезон (для наших климатических условий), но зато уж какой кайф! У нас например есть довольно много подъемов, которые в нормальных условиях не замечаешь, а вот когда покрываются они льдом или снежным накатом, то альтернативы шипам просто нет, стоят мужики на липучках внизу и ждут пока дорожные службы приедут и посыпят песочком.
Я считаю, что шип все равно имеет преимущество перед липучкой в экстремальных ситуациях и этому масса подтверждений.
Другой вопрос, который каждый сам должен решить для себя, а нужен ли мне шип, может я могу и без него обойтись? Вот в такой плоскости должен решаться этот вопрос. Так и надо объяснять тем кто просит совет, а не утверждать просто, что шип - фуфло.
Вот кстати статейка по случаю:

http://www.allavto.ru/sov/95.php

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
DIMAN писал(а):
grw писал(а):
Езжу на липучке бриджстоун Рево 1.
Классная резина. Ведёт себя очень надёжно и предсказуемо. Супруга так же считает, что шипы отдыхают.
Тут , по случаю, перепал новый крмплект Гудьир Айс Нави.Испытал на гололёде трассы и в снегу- результат так же впечатлил.
Для меня лучше много хорошей фирменной липучки, чем хороших шипов.


Может вы не пробовали ХОРОШИХ ШИПОВ ?

Протестировал я на себе один раз липы и шипы.

Был со мной такой случай. Ездил всегда на липучке. Один раз, как обычно вечером в городе в пробке, ехал домой впереди меня Камри с буквой "Ш" на багажнике два метра проедем и опять ждём, вдруг просвет впереди образовался все машины сразу скорость начали набирать и мы вместе с ними. Расстояние между нами было метров тридцать когда у Камрюхи стопы загорелись я резко по тормозам ни вправо ни влево везде машины ! Короче тормозить одновременно начали. Когда Камрюха уже стояла давно как вкопанная а я всё к ней ехал только АБCка в ногу долбит и машина едет. Так Вот тормозил я таким образом под горку метров около тридцати на Близзак MZ-01 (б/у один месяц). Когда я остановился я уже не видел её бампера между нами было 10 сантиметров не больше. И это притом что Камрюха уже поехала и начала набирать скорость, короче я ей вдогонку останавливался. Многое я вспомнил когда ехал в зад Камрюхи. Доездил я сезон и продал липучку. В прошлую зиму прикупил Гудиер ультра Грип 500 и больше липучку не куплю себе :!: :!: :!:


Аналогичная ситуация была 2 раза прошлой зимой, правда оба раза на светофорах, кстати и резина была такая же Bridgestone MZ-01 (только износ ~30%). Не знаю, может резина в связи с износом потеряла ряд положительных характеристик, а может я не привык к работе тормозной системы с ABS. Оба раза удалось избежать столкновений, но самый первый раз бампер «Москвича 406», который стоял на светофоре, я уже не видел 8O, когда моя машина остановилась.
Хотя на Спринтере отъездил 3 зимы на Bridgestone МР-10 (без ABS), нареканий особых не возникло.
В общем, летом продал я Bridgestone и купил Gislaved NF5.
На шипованной резине не ездил вообще.
Переобулся недели 1,5 назад, выпал первый снег, и температура опустилась ниже нуля, но гололед был пару дней, а потом опять плюсовая.
Шумит, конечно, шип по чистому асфальту :?, но думаю по снегу тише будет.
Вчера было +6, и весь день шел дождь, а сегодня пошел снег, в 10.00 было уже -4, буду испытывать новую резину.

Некоторые тесты:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
http://a-r.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm#top
http://www.zr.ru/article49320.html

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
Всем привет!

У меня был цефиро, купил резину мишлен макси айс без шипов. Первый год всё отлично, второй похуже, третий вообще опасно ездить стало, поменял на мишлен икс айс норт (шипы). Был очень удивлён, что шум практически не увеличился, хотя макси айс была очень малошумная резина. Сейчас на висте купил гиславед пятый (шипы), тоже шума практически нет в сравнении с летним гудьером (не помню каким) . Хотел купить континенталь, дык хрен найдёшь так запросто в нужный момент :) . Да, забыл добавить, колёсные арки шумоизолированы. Так что вопрос шума - это вопрос цены :D . Впрочем, как и безопасность. Не дрочить резину больше двух сезонов и всё будет зашибись.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну вот и всё ! Из прочитанного здесь я понял что липучка это АЦТОЙ !
И народ предпочитает иностранную шипованную резину зачем рисковать лишний раз причём за одинаковые деньги.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 23:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
DIMAN, DIMAN.
В вашем возрасте и с вашим опытом
брать на себя право истины в последней инстанции....
В топике все высказывают своё мнение и делятся впечатлениями о резине. Выводы каждый для себя делает сам индивидуально.
Не корректно делать такие резкие умозаключения да ещё в такой форме навязывать своё личное мнение, даже если оно совпадает с мнением части форумчан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика