* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите! Что-то померло, но вот что? Закипает антифриз!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 23:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


--------------------------------------------------------------------------------

Внезапно мотор начал перегреваться. Остановился, долил антифриза. Опять перегрелся. Доехал кое-как до дома, до красной зоны дойти не успевало - глушил и катился накатом.
Дома занялся разбором полётов - вынул термостат, попробовал без него. проехался - опять греемся. Проверил радиатор на проходимость - всё ок. Вентиляторы все включаются, я их на время экспериментов на постоянку врубил скинув с датчика разъём.
В итоге имеем странные симптомы - полность залитый антифризом радиатор, заводим без крышки радиаторной. ничего не происходит, нет ни бурления как при трещине головы-пробое прокладки, ни следов масла в системе ОЖ, ни следов ОЖ в цилиндрах. Симптомы эти я знаю, ибо имелся опыт с МАРК2 и 2лте, там голова вся треснутая была..
За ночь не ушло ни грамма жижи.
Заводим - стоит работает, начинает нагреваться, жижу начинает выдавливать через открытую горловину радиатора, при чём при прогазовках оно всасывается обратно вовнутрь. Но это и правильно - нагреваясь жижа расширяется, для этих целей расширительный бачёк и создан. Ладно, закрываем крышку, ждём.
Проходит минут 10-15, либо просто прохватим до 100-120кмвч по улице, или по трассе, останавливаемся, слушаем - мотор кипит. При этом через расширитель не выплёвывает, а происходит следующее - это и при заведённом моторе и при заглушённом - в шланге что идёт из бошки наблюдаются резкие расширения и сжатия, явное кипение жижи. Печка то греет, то не греет. Короче - какая-то фигня происходит.
Постоит так минут 10 - и всё, успокоилась, ни звука, шланги привычно надуты..
При всём этом стрелка температуры стоит как вкопанная на нормальной отметке, а когда машина первый раз закипела - адекватно реагировала на температуру. Я замерял данные с датчика для мозгов температурного - тоже нормальные значения. В общем такое-вот дело. И чего со всем этим делать??
Похоже на то, как будто помпа мало прокачивает жижи, но ведь столб жидкости при прогазовке с открытой крышкой устремляется вовнутрь радиатора! Нижний патрубок холоднее верхнего, нормально охлаждает. При первом перегреве врубил печку на всю - дуло очень горячо и очень сильно - помпа работала..
Да и ехал я на ней 100-120кмвч около 30 минут для пробы - температура по стрелке и датчику в норме, а внутри шлангов что-то кипит. у меня на крауне обрывало ремень помпы - так он закипел ща 1.5 минуты...
Короче весь моск уже сломал - хелп!
__________________
__________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 00:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Была такая проблема у товарища на SV40/4s, в итоге разобрали радиатор, взяли шланг с теплой водой и щуп от коробки и часа полтора соты чистили, радиатор закоксился от доливки разных марок ОЖ, обратно крышку обжали и для гарантии на эпоксид посадили, и все стало ок! Хотя изначально в радиаторе проходимомть была, но когда вскрыли сами все поняли..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 01:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Я не отписался вовремя, но проблема локализована. Оказалась виноватой помпа. На крыльчатке нет ни одного крыла, она стала ровной как цилиндр. Почему - неизвестно. Я просто не ожидал что такое может быть, у меня у 27-летнего крауна текла помпа, но крыльчатка в норме была...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А куда попали остатки крылчатки?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
2 маленьких обломка вышло когда проливал систему в обратном направлении. Остальные - неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика