* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 10:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Блин,ажно руки снова зачесались машинку ковырнуть :lol:
Маладца! :lol:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Vovan_3 !!!
После удаления катализатора, машинка громче работать не стала? Так оба удалены???. Если второй в таком состоянии ой-ой, тогда первый еще в более худшем. С СО могут быть проблемы - заглушена рециркуляция, удалены катализаторы. Как определить надо удалять или нет?
3S-FSE D4 VISTA ARDEO 1999[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
круто!!! тоже хочу выбить катализатор, только на форуме говорят надо забивать его чем то или резонатор ставить, типа прогорит глушак, и про две прокладки на EGR спасибо, я одну паронитовую поставил у трубы- прогорит наверно. И про вентиляцию картера хорошо только наверно клапан ставить надо на выходе в атмосферу, а может просто масло хорошее лить, синтетику например.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 04:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Roman-Belovo писал(а):
Vovan_3 !!!
После удаления катализатора, машинка громче работать не стала? Так оба удалены???. Если второй в таком состоянии ой-ой, тогда первый еще в более худшем. С СО могут быть проблемы - заглушена рециркуляция, удалены катализаторы. Как определить надо удалять или нет?
3S-FSE D4 VISTA ARDEO 1999[/b]

Громче стала на пару дб, но кат был полузабит, а с новым я её не слышал...
Удалён только второй, т. к. первый в намного лучшем состоянии, потому что выжигается раскалёнными газами и самоочищается. Если сам впрыск в порядке, там и без всех катов СО всего лишь 0,1.
Определить без вскрытия невозможно, только субъективно по динамике машины, или посмотреть через оптоволокно, или пока там совсем не забьётся...

vitamin писал(а):
круто!!! тоже хочу выбить катализатор, только на форуме говорят надо забивать его чем то или резонатор ставить, типа прогорит глушак, и про две прокладки на EGR спасибо, я одну паронитовую поставил у трубы- прогорит наверно. И про вентиляцию картера хорошо только наверно клапан ставить надо на выходе в атмосферу, а может просто масло хорошее лить, синтетику например.

Я спецом пока не стал ставить резонатор т. п., а оставил там прямоток, чтобы посмотреть на выйгрыш в динамике, - а он заметный! Резонатор или огнеупорный клубок проволки - на любителя, ни чего там не прогорит - сказки, там дальше родной резонатор стоит, а сам глушитель чуть тёплый.
Шланг с вентиляции картера и так идёт с родного перепускного клапана, - только на выпуск, с атмосферы не затянет. Масло, ясен пентиум, не минералка. Просто любое, смешиваясь с микрочастицами пыли, осевшими на стенках коллектора и заслонках, становится сначала непонятной грязной субстанцией, а потом - коксом...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 15:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Vovan_3!!!
Так мы с одной среды обитания.
Я с Белово. Может по личке спишимся?
В теме по "Дизелистости" тоже участвуешь? Меня этот стук в движке очень волнует, как на холодную так и на горячую. Есть желание самому влезть, но страхно, по неопытности как бы не накосячить.
Про катализатор все понятно, пока трогать не буду, динамика вроде есть, только сравнить не с чем.
Роман.
3S-FSE D4 VISTA ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 05:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Roman-Belovo писал(а):
Vovan_3!!!
Так мы с одной среды обитания.
Я с Белово. Может по личке спишимся?

Спрашивай, хоть что, можно и встретится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Тож вырезал енту херню,точно так же как Вован.только у меня он не был забит.ни чего плохого не случилось.
Вроде немного порезвее стала что ли...первое впечатление.Только вот сразу после этого я 16е литье поставил,так что приемистость тут же упала))
Да еще появился небольшой присвист при разгоне,его слышно когда он отражается от стен или машин мимо которых проезжаешь.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Какие признаки забитого катализатора?
На моей машине вроде и приеместость есть, но на больших оборотах при 130-150 км/ч чувствуется явная туповатость, особенно зимой (возможно влияет зимн. шип. резина).
Форсунки промыл со снятием, топливный фильтр заменил, ТНВД новый с пробегом 25 тыс. км., рециркуляция заглушена и переведена на воздух, коллектор прочищен, масло в АКПП заменил с промывкой, лямду тоже заменил. Движка на холодную дизелит.
После проделанного явных изменений не заметил.

И вот думаю убирать катализатор или нет.

3S-FSE D4? VISTA ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
без вскрытия ни как не выбить их все и если в итоге придется вскрывать, заварить только автогеном возможно ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 01:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Gievskiy-DS писал(а):
без вскрытия ни как не выбить их все и если в итоге придется вскрывать, заварить только автогеном возможно ?

Ты про чего?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 09:15 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
uraStav писал(а):
Gievskiy-DS писал(а):
без вскрытия ни как не выбить их все и если в итоге придется вскрывать, заварить только автогеном возможно ?

Ты про чего?

ну на фотках человек лючок вырезал, а мне не особо хочется резать, так как сварачника нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А, понятно. Конечно можно без окошечка. Я выбивал прутиком металическим. Долго, нундо, но резать не надо. Снимешь катализатор и через вход прутом постепенно разобьешь керамику в туху.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:54 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
хорошо, а как со вторым быть ? там же вроде колено и я че думаю, у меня и так прямоточный выхлоп, не будет ли дуром орать когда все высыплю, считай один резонатор останется


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 82.56 КБ | Просмотров: 5545 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Сразу не обратил внимание что у тебя zz...
На моем двигателе один каталик снизу, второй в штанах. Не помню, но помоему не рекомендуют на твоем движке выносить катализатор, там у тебя лямбда должна быть, и после выноса она коректно работать не будет. Поищи в сети инфу по этому поводу.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 01:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Нельзя выбивать если две лямбды, если одна до катализатора, то не влияет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 17:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика