* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаляем катализатор. Чистим коллектор. Глушим EGR на D-4...!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 14:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vistavod писал(а):
Vitalesik писал(а):
Т.е. после того как проехал , остановился, селектор в положение Р, что происходит с оборотами? У меня бывает, что при постановке на Р горит лампочка эконом, потом как будто что то переключается, лампочка гаснет обороты повышаются до 1000 через некоторое время падают до 800 и до 600 но при этом лампочка эконом не горит.


до переделки такого не наблюдал,посмотрю как весной будет себя вести,по теплу .Расходик сравню..Счас многовато,на 45 л от силы 380 презжаю.
Если что ,верну все на место.


Посмотри по сылке, тоже много информации http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=941

Я на этом форуме обитаю.

Ты католизатор выбивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 03:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Думаю вот думки про это...
Хочу деинсталлировать :wink: второй катализатор,первый то вроде нормуль,да и второй вроде пока не хондрит.
Но начитался и чет руки зачесались,от него все равно толку нет уже отравился давно бедный :cry:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 00:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vistavod, объясни, у меня после ВыпКол стоят два Ката небольших сдвоенных (два на два цилиндра), тут на форуме писали, что у людей там один стоит. Ну да ладно, в эти заглядывал, - вроде норма, - соты чистые, белые. А потом, вдоль днища ещё два бочёнка, один за другим. Первый - как яйцо, второй - поболее, как торпеда (он ближе к глушаку). Который из них Кат?
Буду вскрывать автогеном (окно)...

Дополнение по снятию нижнего ВпусКол, - гайки на крайних шпильках лучше сначала чуть сорвать и сразу на них накрутить контрогайки на 12", чтобы выкручивать уже вместе со шпильками. А потом заменить эти шпильки болтами подходящей длины для облегчения последующей сборки (и разборки). Лучше сразу открутить всё, что может облегчить снятие - клапанную крышку с катушками заж. - однозначно, клапан ЕРГ справа на двух болтах тоже. Два провода, идущих к генератору нужно отсоеденить. Три массы, прикрученые к коллектору сзади. Крюки - снять оба.
Внутреннюю копоть не берёт ни кипящая солярка, ни ацетон, зато хорошо снимает средство для чистки комфорок электроплит (оно даже свечи очищает). Наносим средство кисточкой, ждём сколько указано для воздействия, смываем водой начисто. И так несколько раз до победы.
Не садите верхний ВпусКол на герметик, - вы его потом никогда не снимете (целым).

Я использовал для мытья пасту “Platten-fix” - не очень, но намного лучше расстворителей, потом попробовал отечественное чистящее средство для всех металлических поверхностей “БЛЕСК СТАЛИ” - один момент и красота! Вообще, если ручками работать, можно почистить и так, но долго это и муторно (и не красиво). А если заранее подготовиться и преобрести спец-средства, то нужны не растворители, а щелочные, например
Биомол КМ: http://celecta.brest.by/066_biomol_km.htm
Малахит ОФ-1: http://www.adentina.com/malahit_of1.html
"Чистая плита" - тоже очень эффективно!
И будет вам счастье...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 06 май 2007, 02:36, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Привет.
Он стоит сразу после первого,т.е. если снять приемную трубу то можно поглядев внутрь в сторону глушака увидеть его.
Вот здесь есть его фото:
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=991591&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
Дальше резонатор и глушак.
Как вырежешь отпишись,я как домой приеду тоже прооперирую.
Удачи.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Я первый выбил, удобней на яме но я задомкратил и в бой. Выпускной коллектор на выходе имеет перегородку посередине и внутри раздвояется. И справа и слева получается отсеки и оба забиты сотами. Я выковыривал их отверткой длинной, напильником круглым. Вылетает вата, видимо стекловата потому что рука потом чесалась, какой то порошок и кусочки сот. Времени ушло на пробивание около часа не считая снятие трубы. а вместо второго все таки думаю гофру ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 01:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vistavod писал(а):
Привет.
Он стоит сразу после первого,т.е. если снять приемную трубу то можно поглядев внутрь в сторону глушака увидеть его.
Вот здесь есть его фото:
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=991591&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
Дальше резонатор и глушак.
Как вырежешь отпишись,я как домой приеду тоже прооперирую.
Удачи.

Понял, спасибо!
Как только чистку нижнего ВпКол закончу, займусь (уже собираю). Правда, сварной резать Кат на машине не согласен, - придётся снять весь вып. тракт. Ладно снимем...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Правда, сварной резать Кат на машине не согласен, - придётся снять весь вып. тракт. Ладно снимем...


Это что за привереда такой? 8O
У товарища на рауме при мне вырезали окошко прямо на машине шлифмашинкой,а потом заварили .Делов то.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vistavod писал(а):
Это что за привереда такой? 8O

Ну такой вот сосед-самоделкин достался, по кличке "Саня-сварщик". Говорит, мол, искр много лететь будет, уделаю тебе ещё чего. Я же думаю, - скорее боится себе за шиворот искру поймать...

И ещё дополнение по снятию нижнего ВпусКол, - если сразу снять часть ВыпКол (после "штанов"), - там не долго (4 гайки); вы, во-первых, сможете визуально оценить состояние штановых Катов. Во-вторых, обеспечите доступ (хотя и для одной руки) для откручивания снизу на коллекторе четырёх болтиков, два из которых держат е-чий шлейф (который иначе трахнет вам мозг), и его после можно будет свободно отодвинуть. А два других держат паралон-экран. который тоже будет мешаться при снятии, потому что большой. И прикручивать потом эти элементы именно снизу намного удобнее...
Так же чтобы удобнее было отмывать заслонки привода SCV их нужно сразу поставить "по ветру". Это можно сделать либо сняв крышку эл. моторчика и крутнув его коллектор, либо подав 12 V на двухконтактный разъём его питания в той или иной полярности. А потом обязательно проверить работу заслонок по указанной методе...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 09 май 2007, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 07:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):

И ещё дополнение по снятию нижнего ВпусКол, - если сразу снять часть ВыпКол (после "штанов"), - там не долго (4 гайки); вы, во-первых, сможете визуально оценить состояние штановых Катов. Во-вторых, обеспечите доступ (хотя и для одной руки) для откручивания снизу на коллекторе четырёх болтиков, два из которых держат е-чий шлейф (который иначе трахнет вам мозг), и его после можно будет свободно отодвинуть. А два других держат паралон-экран. который тоже будет мешаться при снятии, потому что большой. И прикручивать потом эти элементы именно снизу намного удобнее...
Так же чтобы удобнее было отмывать заслонки привода ERG их нужно сразу поставить "по ветру". Это можно сделать либо сняв крышку эл. моторчика и крутнув его коллектор, либо подав 12 V на двухконтактный разъём его питания в той или иной полярности. А потом обязательно проверить работу заслонок по указанной методе...

Вижу "прочувствовал " продцедуру :lol: :wink:
А по второму моменту-если и снимать крышку моторчика ,то обязательно пометить как она стояла относительно корпуса.А то ,при определенном везении можно получить авто без режима "эконом" и трехскоростной автомат...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Странно, многие парятся по поводу заслонок, у меня вобще проблем небыло, когда всё прочистишь они сами возвращаются на место пружиной до болта регулировки, который разумеется крутить не стоит, а датчик поворота тоже подпружиненый, просто акуратно вставляешь чуть чуть с поворотом и всё. А про остальной я не снимал трубу, я раскрутил подушки на двигле немного поддомкратил потом крутил мотор на себя залазил туда с ключиком на 10 и "сношался" :), хотя с низу наверно удобней.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 16:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Прим. край
Репутация: 0
вопрос to Vovan_3
насколько я понимаю, Вы чистите нижнюю часть впускного коллектора. хотел найти порядок работ при этой процедуре (полностью, в одной статье), но либо я поиском неумело пользовался, либо нет этого Порядка работ. может подскажите, какой инфой пользуетесь, кроме личного опыта. спасибо

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 00:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vistavod писал(а):
А по второму моменту-если и снимать крышку моторчика ,то обязательно пометить как она стояла относительно корпуса.А то ,при определенном везении можно получить авто без режима "эконом" и трехскоростной автомат...

- очень важное дополнение! Это и описание обрыва щетки этого электромоторчика, при котором возникает плавающий код 58 есть здесь: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1274

vitamin писал(а):
Странно, многие парятся по поводу заслонок, у меня вобще проблем небыло, когда всё прочистишь они сами возвращаются на место пружиной до болта регулировки, который разумеется крутить не стоит, а датчик поворота тоже подпружиненый, просто акуратно вставляешь чуть чуть с поворотом и всё. А про остальной я не снимал трубу, я раскрутил подушки на двигле немного поддомкратил потом крутил мотор на себя залазил туда с ключиком на 10 и "сношался" :), хотя с низу наверно удобней.

- мы имеем в виду разные заслонки, я говорю о заслонках узла SCV, которые находятся в нижнем Вп. Кол. и их не "раскрыть" другим способом...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 01:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ari100krat писал(а):
вопрос to Vovan_3
насколько я понимаю, Вы чистите нижнюю часть впускного коллектора. хотел найти порядок работ при этой процедуре (полностью, в одной статье), но либо я поиском неумело пользовался, либо нет этого Порядка работ. может подскажите, какой инфой пользуетесь, кроме личного опыта. спасибо

http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
Руководствуюсь исключительно инфой с данного сайта. Что касается "полностью, в одной статье" - так мы её в данный момент, общими усилиями и создаём в данной теме...
Также просьба уважаемым модераторам добавить в http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol дополнения (так сказать опытные) из этой темы.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 01:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Как просил vistavod, фотоинформирую об удалении второго катализатора:

Изображение
Часть выпуска с пациентом

Изображение
Саня-сварщик оперирует, я асистирую

Изображение
Вскрытие брюшной полости

Изображение
Нда, у нас тут закупорка сосудов на треть!

Изображение
Произведено удаление обмертвевших тканей

Изображение
Мы его теряем...
Ну и хрен с ним, нужно зашивать!

Изображение
Зашито. Лишние нитки обрезаны (балгарка)

Изображение
Послеоперационный бандаж (термостойкая краска)

p. s. Материал оболочки Ката - нержавейка. Пробовали заваривать автоматом - не прогревает. Использовали автоген. Поэтому пришлось защищать швы термостойкой краской. Само отверстие изначально задумывалось сделать сверху (меньше влаги и выше t)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 02:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Впечатления после очистки впуска, - коллекторов с механизмами их состовляющих.

Произведено:
Очиска от отложений до металла - узел дроссельной заслонки; верхний впускной коллектор (был почти незагрезнён, наверное, почищен ранее); узел клапана рециркуляции (оч. сильное загрязнение); нижний впускной коллектор (средние загрязнения); заслонки привода изменяемой геометрии и это участок впуска - просто забито на 80%, здесь ничего не работало; часть впуска до клапанов - очищено на сколько возможно; ходы системы вентиляции картера.
Заглушена система рециркуляции в двух местах - на входе и выходе (прежнее глушение только на "штанах" прогорело). Заглушена на входе во впуск основная трубка вентиляции картера, выход с перепускного клапана на клапанной крышке дополнительной шлангой опущен за двигатель, в атмосферу. Объясню, почему. При вскрытии обнаружены потёки масла из этой системы прямо на заслонки привода SCV, где и так не чисто. Так как бензиновая смесь там бывает кратковременно, только при запуске (из форсунки ХП), - это масло ни чем не смывается и основательно коксуется на заслонках с сажей. Короче, хочу, чтобы там было чисто и весело.
Заменены свечи, - на старых места живого не было от пробоев, - такое ощущение, что они были ещё родные...
Удалён второй катализатор.
Так же ранее была удалена пружинка (демфер?) с тросика газа, возле пидали газа, точнее заменена втулкой подходящего размера, - для уменьшения времени отклика. :D
Вроде всё.

Итог: сегодня первый день прокатился, поэтому о расходе ни чего не скажу, да и бензин старый, с января (зимой катал на Короне). Лампочка "econo" горит постоянно, тухнет только при обгонах, как у кого-то здесь после использования добавки Toyota D-4. Причём, загорается уже, на непрогретой когда t только на втором делении. На ХХ горит постоянно (по сегодняшним наблюдениям).
А прёт, балин, машинка теперь... Короч, я понял, как она должна ездить... Раньше Короной восхищался больше, теперь...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика