* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


KAN24 писал(а):
Ну уж если говорить о прогреве, то рекомендуется прогревать не только двигатель, но и АКПП, например, вот здесь об этом говорится:
http://www.krasland.ru/lib/print.php?i=508,
так что прогрев нужен не только двигателю.

всё грамотно пишут, в том числе и про то, что в "тапок" давить можно только после прогрева двигателя и АКПП

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 17:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: г. Новосибирск (Академ)
Репутация: 0
В том то и дело что парень в сервисе говорил что если D-4, то надо прогревать сильно, перед тем как поехать.
По поводу АККП. Ломалась на предыдущей машине (королле), мастер сказал что перед поездкой надо прогревать так - нажать тормоз, включить D, и ждать в таком положении секунд 30. Типа когда селектор на P, коробка почти не прогревается.

_________________
Ардео 2000г. 3S-FSE D-4, SV50G, с телевизором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 21:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
а вот D4 или простой впрыск в чём разница


Греть как можно дольше этот самый 3s-fse,иначе станет дизельком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 06:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Кому парень сказал, кому бабка нагадала... Грей-негрей, что уже гнилое один хрен умрёт, короче, я противник длительного прогрева, - еслиб это был карбюратор, который не едет ни фига холодный, а то современный авто, мать его япону... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 08:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Кому парень сказал, кому бабка нагадала... Грей-негрей, что уже гнилое один хрен умрёт, короче, я противник длительного прогрева, - еслиб это был карбюратор, который не едет ни фига холодный, а то современный авто, мать его япону... :D
,

полностью согласен ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 09:49 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Гамлетовский вопрос:
Греть или не греть (ДВС и АКПП),
Промывать или не промывать (ДВС при замене масла),
Пристегиваться или не пристегиваться -
решает, конечно, каждый сам.
Просто есть рекомендации производителя, а кто как к ним относится это личное дело каждого.
Лично я, если кого-то интересует,
1. Грею всегда, даже летом (правда только движок), ведь летом разница температур все равно порядка 70 градусов (грубо говоря от +20 до +90). Конечно, за 2-3 года владения машиной ничего еще не произойдет критического, но мне страшно не хотелось бы брать, допустим, пятилетнюю машину после товарища, который не грел движок. Да и вообще я к машинам отношусь с любовью.
2. Движок не промываю (хотя наверное буду через 1-2 раза) уж больно быстро масло темнеет после замены.
3. Пристегиваюсь, правда только на трассе, в городе нет.
Вот, собственно, мое кредо.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Летом в жару и масло и двигатель теплые . Зачем греть его ещё ?

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 10:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DIMAN писал(а):
Летом в жару и масло и двигатель теплые . Зачем греть его ещё ?

ну бензин же надо куда-то девать :wink:
а вообще каждый поступает так как понимает суть этого вопроса
у меня же из практики восьмилетней эксплуатации Карины 82г/в (после покупки я сразу поставиль на неё контрактный мотор и кстати удачный) никаких проблем замечено не было, только масло вовремя менял и сейчас авто ездит.....ностальгия млин :), но обратной дороги нет

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
всё ЭТО вопросы религии, на моторесурс не влияющие доставшиеся нам от изделий АвтоВАЗа. Во времена, когда масло было только "минералка" и надо было погонять движок, чтоб оно хоть как-то разжижилось и перестало быть очень густым прогрев двигателя был оправдан. Но, именно только для того чтоб масло "разошлось".....
ВО всём остальном(при наличии качественного масла) сейчас- прогрев двигателя именно религия. С точки зрения физики никакой основы не имеющая....

Зимой я грею двигатель скорее для того чтоб салон подогрелся, ну и так "по старой памяти".... Кстати, 5 лет у меня уже машина. ПРобег подо мной около 100 тыс. км+ 105 был "родной".... Движок в совершенно нормальном состоянии.

Кстати, насчёт промывки- сильно не рекомендуется, ибо состовляющие активны не в меру и разрушают состав резины сальников. Я говорю о "пятиминутках". ПРомывочное масло имеет смысл использовать тольок при переходе на другой тип, в остальном- пустая трата денег и времемни.

Ещё один момент- масло ДОЛЖНО темнеть. И чем дольше оно НЕ темнеет, тем скорее надо от него избавлятся, ибо масло значит кавно- не обладает моющими свойствами и при регулярном использовании вскоре получишь закоксовочку где-нить в маслянных каналах, например вкладышей.....

Всё сказанное- имхо.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
раньше ездил на турбодизеле.. естима..масло только синтетика.. подход такой.. завёл.. стрелка на ноль легла.. можно ехать.. но шибко не зажигая.. полная нагрузка только когда стрелка на середине.. проехал 300т.км за 8 лет.. до меня одному бугу известно сколько.. на спидометре 75 было и явно смотано..продал с родной турбиной и топливной..кольца менял.. но эт попутям с заменой головки.. считаю что греть нужно.. неважно какое масло.. но греть немного...
на висте делаю.. так.. завёл температура первый кубик скаканул.. можно ехать неторопясь.. прогрелся.. тогда можно и притопить.. масло БП 7000 0в40 (по характеристиками из нулёвок наиболе подходит под тоётовское 5в30) смена каждые 10тык.. пробег 43 у меня.. до меня в япии 68.. расход масла 0.. как залил так и слил..смена масла в коробке частичная раз в 30 тык.. коробка к стати на месте зимой практически не греется.. поэтому движение нужно начинать плавно.. неважно насколько прогрет двигатель..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 15:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
хых ))))

да летом-то чё её греть??? все узлы и агрегаты как минимум в плюсовом диапозоне.... я ради прикола сёдня проверил- завёл когда из квартиры вышел(машина у подъезда, стояла всю ночь). Пока спустился(4-ый этаж), открыл машину, сел- заработал вентилятор охлаждения радщиатора..... О каком ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА тут говорить-то? о двух минутах что ли ?

нуууу.... я незнаю....
Говорю ж - религия.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
PAHETKA писал(а):
хых ))))

да летом-то чё её греть??? все узлы и агрегаты как минимум в плюсовом диапозоне.... я ради прикола сёдня проверил- завёл когда из квартиры вышел(машина у подъезда, стояла всю ночь). Пока спустился(4-ый этаж), открыл машину, сел- заработал вентилятор охлаждения радщиатора..... О каком ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА тут говорить-то? о двух минутах что ли ?

нуууу.... я незнаю....
Говорю ж - религия.


про две минуты загнул конечно ;) , но в любом случае летом это не оправдано совсем. ну разве, что кондеем салон охладить и больше ничего

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я уже писал, что на ОПЕ (ОПА создавалась только для японского рынка) есть специальный индикатор "холодный двигатель", после погашения которого рекомендуется начинать движение, а ведь в японии жара - не приведи господь. Ну да бог с ним.
А вот еще кстати интересная темка есть.
У меня сосед по гаражу (недавно узнал) оказывается ездит на 80 бензине на Камри-Грации и уже 2 года. Я поначалу офигел, а он говорит нормально, особой разницы не чувствую.
А тут как-то недавно попалась статейка в каком-то городе взяли пробы и провели анализ бензина с разных заправок, разных производителей. Так лабораторный анализ показал, что на всех заправках 92-й бензин реально имел отановое число от 82 до 84. Таким образом реально люди почти на 80 и ездят. И ничего - никто не почувствовал. Так что уж между 92 и 95 вообще реально разницы наверно нет.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 16:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
PAHETKA писал(а):
хых ))))

да летом-то чё её греть??? все узлы и агрегаты как минимум в плюсовом диапозоне....


ну не знаю, не зря же умные япы в мануале по двигателю используют три термина:
1. холодный двигатель
2. двигатель, разогретый до рабочей температуры - от 80 гр С
3. перегрев двигателя

т.е. по их мнению до 80 - холодный двигатель. и я сними согласен, так как металл даёт определённое расширение до оптимальной температуры, хоть на улице и +50. а точность в наших двигах (особенно некоторые детали Д4) идёт на сотые милима

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 20:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
PAHETKA писал(а):
Пока спустился(4-ый этаж), открыл машину, сел- заработал вентилятор охлаждения радщиатора..... О каком ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА тут говорить-то? о двух минутах что ли ?

нуууу.... я незнаю....
Говорю ж - религия.

Не мог двигатель за пару минут нагреться до температуры включения вентилятора, включение вентилятора могло произойти если был включен кондиционер, тогда вентилятор включается для обдува радиаторо кондиционера. Прости, но не верю что за 2-3 минуты двигатель так разогрелся.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика