* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 16:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


на авто. вл. ру есть мужик (из новосиба) - он в морозы висту вообще не выключал.
в результате по весне пришлось менять колпачки-кольца. - за зиму на хх засралось все до такой степени, что масло около литра на тысячу стала кушать.
движок 1zz. я ему своего мастера подгонял.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
На 100% поддерживаю Vromi. Длительные прогревы и работа на хх не продлевает ресурс ДВС.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
ну-ну, удачи по лохмаче !!! видимо в зиму не ездили в -35 на ветру в течении 12 часов не стояли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
alex041 писал(а):
ну-ну, удачи по лохмаче !!! видимо в зиму не ездили в -35 на ветру в течении 12 часов не стояли

Ездили и в -45, и на ветру стояли... (правда на другой машине).
Заводиться плохо, но вот прогрев по 12 минут с интервалом в 2 часа проблему решал. А если без прогрева, то абсолютно бессмыслено и глупо заводить машину в -45. Масло пластелиновое, трение серьезное, в местах безмасленного трения моментально высокие температуры, расплавление металла. Несколько заводок в таком режиме - двигатель умрет. Не смотря на Ваше удивление «. Плиат, Японец же!!!»…

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 11:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
без прогрева у меня после -30 не заводится в принципе. хотя и маслает довольно бодро

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Когда можно трогаться после холодного запуска двигателя?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 20:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: г. Новосибирск (Академ)
Репутация: 0
Недавно купил Ardeo D-4, приехал на диагностику, сказали что машина в хорошем состоянии. При этом сказали что с D-4 можно начинать двигаться только после того как спадут прогревочные обороты. Насколько это правда? Не хочется каждый раз так долго ждать, тем более жарким летом это кажется излишним.

_________________
Ардео 2000г. 3S-FSE D-4, SV50G, с телевизором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 21:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нифига себе. 8O
уже и меньше минуты подождать не можешь?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 21:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2007, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: г. Новосибирск (Академ)
Репутация: 0
Я думал минуты три.
Кстати, а что значит "закончатся прогревочные обороты"? Когда завожу - больше 1100 (непомню точно сколько), прогретый движок на P - 550-600.
То есть ждать пока будет хотя бы 600?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 21:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Arkan писал(а):
нифига себе. 8O
уже и меньше минуты подождать не можешь?

Смех смехом, а меня тоже этот вопрос интересует, завожу 1100, так до каких оборотов ждать до 900, до 800, до 750 или до 650?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
секунд через 30.... Обороты ни на что не влияют, и на моторесурс в том числе.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 00:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мужыки вопрос этот обсуждали и пришли к мнению что летом это надо делать когда температура на шкалу сдвинется, а зимой еще в добавок когда АКПП хоть немного прогреется.
Хотя современным машинам рекомендуют производители ехать уже сразу после пуска, но лучше дать немного прогреться металлу, что бы нагрузки были для двигателя не вредны.

Я вообше в любое время года пока иду к машине - завожу её на автозапуске, пока дохожу - она немного уже прогреется (зимой конечно завожу пораньше немного, тем более что пока снег скину с машины время порядочно проходит). А летом в жару, к тому-же кондеционер немного салон охладит...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 09:01 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
У меня Тойота ОПА (двигатель 1ZZ).
И на приборной доске нет стрелочного термометра, а есть индикаторы: синий - холодный двигатель и красный - перегрев двигателя (дай бог, чтоб никогда не загорался).
Так вот рекомендуется начинать движение, когда гаснет синий, а это соответсвует, если смотреть на тахометр, где-то в райное 750 оборотов.
Ведь если бы допускалось движение сразу на холодном движке, на фига бы японцы такой девайс бы делали?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Странно... вообще не заморичивался на эту тему летом! Зимой даю упасть оборотам до 1000 и потихоньку вперед. Зачем что-то ждать? Тем более летом?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 12:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
никогда специально не прогреваю двигатель - не вижу смысла
летом завёл подождал секунд 20-30 и поехал на этих прогревочных оборотах, педаль газа почти не трогаю пока стрелка или индикатор не начнёт подниматься
зимой прогреваю минуты две-три если мороз небольшой (до -10-15 градусов) если мороз больше тогда уже грею побольше и так же поехал на прогревочных оборотах..... так уже у меня сложилось ИМХО и для себя я эту тему закрыл 8)
а вот D4 или простой впрыск в чём разница - долго греть машину или нет ? кто-нибудь что-то внятное может сказать ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 13:56 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну уж если говорить о прогреве, то рекомендуется прогревать не только двигатель, но и АКПП, например, вот здесь об этом говорится:
http://www.krasland.ru/lib/print.php?i=508,
так что прогрев нужен не только двигателю.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 01:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика