* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На Д4 встретились клапана с поршнями.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 23:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: г.Алматы
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На Д4 встретились клапана с поршнями, поломался масляный насос, помпа, гильза, ремень ГРМ, Хотел бы узнать что будет дешевле отремонтировать старый или купить новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 02:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если не задрало в поршне ничего то наверное дешевле запчасти поменять....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:11 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Чо за пацаны такие: клапана с поршнями, которые встретились на D-4?
А вообще, что за ахинея?
Если допустим в результате порыва ремня ГРМ погнуло клапана, причем тут помпа и маслянный насос? И что за краля такая - Гильза?
Гильза чего? Цилиндра или клапана, или еще чего-то?
О каком двигателе вообще идет речь?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
KAN24 писал(а):
О каком двигателе вообще идет речь?


Да. Д4 бывают разные... :!: (с) Кролик.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
судя по опыту при встречи клапанов с поршнями..на 3S-fse головка под замену..ремонт дорог шибко..поршня по состоянию после вскрытия..но как правило то-же.. дальше считайте сами.. но б.у. двигатель это лотерея.. а востановить думаю не дешевле будет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 12:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Где же старые добрые 3S-FE... Скорбим и помним. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 15:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
Где же старые добрые 3S-FE... Скорбим и помним. :-(

скорбить и помнить это конечно хорошо, а вот если по теме, то вариант с ремонтом очень дорогостоящий и результат не предсказуем....

второй вариант поиск контрактного и здесь всё зависит от подхода к этой теме:
во-первых перед покупкой контрактного мотора обязательно сдёрнуть поддон и глянуть состояние самых дальних от маслонасоса вкладышей (обычно если они в порядке, то и остальные в порядке);
во-вторых перед заменой мотора рекомендуется заменить все резинки (сальники, ремень ГРМ и м.б. м/с колпачки) на моторе.
и вот после такой замены мотора обычно на 99% успех гарантирован 8)

третий вариант здесь на форуме пытались обсуждать - это замена на 3S-FE, но эта операция требует очень высокой квалификации мастера и это я говорю из личного опыта так как сам лично сращивал проводку двигателя Тойоты-Левина стоял мотор старого образца -ставили нового и это были просто цветочки по сравнению с заменой на мотор который вообще другого типа :cry:
Удачи !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На Д4 встретились клапана с поршнями.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 03:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Nitoris писал(а):
На Д4 встретились клапана с поршнями

- как такое могло произойти? Поршни без выемок что-ли стояли от дизеля или нагар-нагарище?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
камера сгорания находится в поршне..поэтому надпоршневое пространство очень маленькое..ну и выемок там нет и в помине..в отличее от дизеля (3ст-например) клапана стоят не вертикально.. а под углом.. в дизеле при ударе просто ломает распредвал.. можно поменять его и клапана и всё.. а вот сдесь клапан расположен под углом.. как следствие при ударе.. отметины (или трещины на поршне), замяты сёдла клапанов.. и если клапан оторвало то может и задир цилиндров.. в общем если делать..то менять почти всё.. а если контрактный то как выше сказано..выбирать очень тщательно..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 23:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: г.Алматы
Репутация: 0
Дело было так. Заглох на перекрестке... вызвал эвакуатор, привез домой, снял крышки ремня ГРМ, ремень подран вдоль 5-6 см.(зубцы все целы). Помпу разодрало, шарики разлетелись по всей системе ГРМ и отломило втулку на масляном насосе. Снял головку, два клапана поломано, головка в мясо... поршень помят, но не пробит, блоку хана, трещина видна не вооруженным глазом. Так что для себя я уже решил - "новый" двигатель, уже даже один нашел, стоит 1000 у.е., но хочу поискать подешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 03:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
камера сгорания находится в поршне..поэтому надпоршневое пространство очень маленькое..ну и выемок там нет и в помине..

- как нет выемок? -
Изображение
Деталь: Toyota 13103-74230
Применение: VISTA/VISTA ARDEO 3SFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Наглядно видно выемки под выпускные клапана с краю поршня (как раз потому, что клапана работают под углом), впускные попадают в камеру сгорания.

Я так удивляюсь просто потому, что у самого рвало ремень ГРМ, через 3 недели после покупки, т. к. он походу был ещё родной. Ремонт: замена на новый и всё! На 3SFSE клапана не гнуться! Только бывают исключения, когда эти две детали встречаются, как здесь, но тогда виной всему нагар. Если движка чем-то больна и любит кушать масло, или сажа прёт через систему рецеркуляции, - нагар-нагарище может запросто "выравнить" коксом площадку поршней, тогда удар неизбежен. Япы (Toyota) с времён 4A-GE не выпустили ни одного двигла, где гнутся клапана, потому и спросил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 09:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну на 8ке 1300 тоже было подобное.. но клапана гнулись.. выемка конечно есть но очень маленькая.. как видим по опыту она не спасает..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 02:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
выемка конечно есть но очень маленькая.. как видим по опыту она не спасает..

- :D нахера тогда спрашивается япы еб-ись её делали? :D
Ладно, конечно раз на раз не приходится, бывает и похуже, и голову срывает да в капот впечатывает, хотя, куда уж тут хуже...

emer писал(а):
во-первых перед покупкой контрактного мотора обязательно сдёрнуть поддон и глянуть состояние самых дальних от маслонасоса вкладышей (обычно если они в порядке, то и остальные в порядке);
во-вторых перед заменой мотора рекомендуется заменить все резинки (сальники, ремень ГРМ и м.б. м/с колпачки) на моторе.
и вот после такой замены мотора обычно на 99% успех гарантирован 8)

Первый пункт, - было бы замечательно, но кто же даст снять поддон и разобрать шатун, тогда уж и кольца нужно просить промерить и до маслосъёмных добраться... :D
Со вторым вообще не согласен, - японский родной сальник, если он не течет, еще может как правило послужить долго. В отличие от купленного под видом оригинала корейского или эмиратского аналога, который в большинстве случаев засопливет через сезон...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 11:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вырезы эти не для спасения клапанов.. а по той причине что в верхней точке клапана ещё приоткрыты в одном из циклов. а поршень подходит очень близко к головке цилиндра.. на дизелях встречается очень часто такое..вырезы есть..но если поставить прокладку потоньше.. то звук будет как в кузне.. поршень будет по клапанам стучать (там клапан вертикально) здесь скорее всего что-то подобное.. у всех на д4 после обрыва ремня.. клапана встречались.. с похожими последствиями.. на простой s-ке без проблем..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 00:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
у всех на д4 после обрыва ремня.. клапана встречались.. с похожими последствиями..

- да у кого, у всех-то? Второй раз за всю историю здесь про такое слышу, а у меня что 3S-FSE какой-то особенный, с глубокими вырезами?.. :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 май 2024, 08:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика