* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 17:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А скажи-ка такую вещь - когда педаль утоплена долгое время - например, в гору едешь на приличной скорости или просто очень быстро по трассе, под максималку, она не троит, не дергается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
А скажи-ка такую вещь - когда педаль утоплена долгое время - например, в гору едешь на приличной скорости или просто очень быстро по трассе, под максималку, она не троит, не дергается?


Долгое время это сколько минут? Минуту точно не дергается...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 11:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, не минуту, конечно. Просто инитересует ситуация, когда действительно большой расход топлива - не в литрах на 100км, тут в городе может и 15, и 20 быть, а реальный, когда двигатель трудится вовсю. Если при этом он радостно жрет, как не в себя, но тянет - тогда не знаю, чем и объяснить медленное нарастание давления при запуске.
А если давится, троит, то там два варианта: или совсем забился клапан в крышке бака и разрежение там гораздо сильнее нормального, почему насос и не может закачать. Кстати, может, еще дело в уловителе паров - он ведь тоже должен открываться на определенных режимах - но как оно работает, точно не знаю. Для начала можно попробовать снять крышку.
Последний случай был у коллеги, его дизель совсем замучил - проверяли ВСЁ - а на ходу через 15-30 минут начинал давиться, дергаться и пр. - выкачивал, сколько мог топлива, а воздух в бак не поступал... Предложил снять крышку - как семь бабок пошептало.
А если не в разрежении дело - тогда может быть только топливопровод. Если насос заведомо исправен, конечно - скажем, непосредственно на нем давление появляется сразу и он бодро перекачивает из бака в банку, то где-то пережата или засорилась пластиковая трубочка. Тоже легко проверить - снять с обеих сторон и подуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 07:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ZZ - теперь понятно, а то я всех теперь по D-4 сужу...
Я вот что думаю. Если у него медленно нарастает давление при пуске, когда машина постояла - то регулятор или обратный клапан в насосе тому виной на 99%. Просто, сталкивались уже и не раз. Если эти детали в норме, то и через сутки, и через трое - давление в рампе будет около 2-х очков (а вот через полторы недели - уже нет), - не верите мне, проверте на любой исправной машине с классическим впрыском. Забитость трубок и даже забитость фильтра, и даже слабость насоса, тут не при делах, - ОНА ДОЛЖНА СРАЗУ СХВАТЫВАТЬ, - ЕСЛИ В РАМПЕ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ (тоже сталкивались с убитым насосом на Карине, машина не ехала, но заводилась она отлично, т. к. и одного очка хватало). В крышку тоже насосёт за время стоянки, если даже клапан не работает, да на ней бы тогда и ездить было невозможно. Абсорбер может только забится - это вообще не приносит каких-либо изменений (если пропускает - тем более). Насос он уже проверял (правда десяточный, поэтому его не исключаем), что ещё остаётся?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Не совсем так. У Z серии если машина немного постоит, запуск не такой быстрый, как на "классических", с нормальным топливопроводом, фильтром, рампой и обраткой. Там-то действительно давление долго держится, даже с утра с полуоборота схватывает. А на новых - фиг! Трубка пластиковая, банки фильтра нет, рампа не та, обратки нет - давление совсем недолго держится.
И дело не в возрасте машины - на новой Камри с 2AZ-FE то же самое. Вроде, нормально заводится, но если сесть после "старой" - сразу заметно, что схватывает не сразу, а есть какая-то задержка.
Обратного клапана, как отдельного узла нет, регулятор давления не на рампе, соответственно, а просто вставляется небольшая штучка в фильтр - у D-4 там заглушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 03:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
zampolit писал(а):
Не совсем так. У Z серии если машина немного постоит, запуск не такой быстрый, как на "классических", с нормальным топливопроводом, фильтром, рампой и обраткой. Там-то действительно давление долго держится, даже с утра с полуоборота схватывает. А на новых - фиг! Трубка пластиковая, банки фильтра нет, рампа не та, обратки нет - давление совсем недолго держится.
И дело не в возрасте машины - на новой Камри с 2AZ-FE то же самое. Вроде, нормально заводится, но если сесть после "старой" - сразу заметно, что схватывает не сразу, а есть какая-то задержка.
Обратного клапана, как отдельного узла нет, регулятор давления не на рампе, соответственно, а просто вставляется небольшая штучка в фильтр - у D-4 там заглушка.

- это ради экологии так сделали?
Нда, японская техника лучше уже не становится... Скоро начнут пользоваться дефицитом обратные клапаны со старых серий машин...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 10:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Скорее, под предлогом... мол, бензин лишний раз не нагревается в рампе, соответственно, не испаряется.
А на деле - смотри, насколько дешевле получается для производителя такая система! И плевать им, что для замены фильтра надо отвернуть не две гайки, а двадцать. И сам фильтр не 20 долларов, а 50 - хотя реально, пластиковая штамповка должна быть дешевле, чем стальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 11:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit ты на чем ездиешь? У тебя Виста? С каким двигателем? Чего в профиле у себя не напишешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 12:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да писал уже где-то, и в профиле написано. Ardeo 01.2000 г.в., snow version, 180E - т.е., нет ничего. Замков не было, не говоря уж о дистанционке, ПТФ, подогрева и складывания зеркал, подсветки замка/бардачка/проемов/плафона спереди. Музыка - магнитола из 80х, наверно, еще. Даже тонировки на заднем левом пассажирском не было и эмблемы на фальшрешетке спереди. Зато по России не ездила почти - ввезена в марте 2003, продана в мае, поставлена на учет в августе, снята в июне 2004 и полтора года стояла, пока не досталась мне с пробегом в 69ккм по одометру. Одна фара не светила, был полностью разряжен аккумулятор, ржавые свечи, черное масло, зависшие щетки генератора - соответственно, изъеденный коллектор, рваные пыльники на передних амортизаторах, потрескавшиеся сайленты сзади, много мелких сколов на кромках передних дверей, подкрашена задняя кромка переднего правого крыла, по центру вмятина на усилителе бампера, на днище в районе ног пассажира продольная царапина, переходящая в сквозную - видимо, от на грузовой эстакаде краем швеллера.
Вот, все интимные подробности. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 02:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Добрался,наконец,до нета...
Значит так. Никаких проблем при работающем движке нет!и калдину 3S-FE рвал, и по трассе под 170 ездил,никаких проблем!абсолютно!
Когда меряли давление насоса,то после включения стартера оно медленно начинает расти. Очень медленно! Но как только возвращаю ключ,не зависимо от того,завелся двигатель,или нет,давление сразу подскакивает до 3.5 очков! Просто рывком!...

_________________
Ardeo 98г. 1ZZ-FE, без Multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 14:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может стартер забирает всю напругу и насосу не остается напряжения?

Отсюда многие советуют чиркунть стартером секунду и потом только заводить машину.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 17:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
2 vromi
это, конечно, здорово...я раньше так и делал...
Стоит рядом со мной старый тазик и заводится с полоборота,
а я такой весь на Тойоте со 2го раза!и то тяжело!как-то стыдно за машину... Думаю, понимаете...
Поэтому воткнул перемычку вместо реле,но так ведь никто и не ответил,чем оно опасно? Проблема-то с пуском ушла!

_________________
Ardeo 98г. 1ZZ-FE, без Multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
mortem писал(а):
2 vromi
это, конечно, здорово...я раньше так и делал...
Стоит рядом со мной старый тазик и заводится с полоборота,
а я такой весь на Тойоте со 2го раза!и то тяжело!как-то стыдно за машину... Думаю, понимаете...
Поэтому воткнул перемычку вместо реле,но так ведь никто и не ответил,чем оно опасно? Проблема-то с пуском ушла!


Об этом одно время поговрили но кажется никто не удосужился померить когда появляется напряжение на контактах реле (куда ты перемычку поставил), поэтому никто не знает о последствиях. Возьми, померь и напиши, раз занялся этим.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Да писал уже где-то, и в профиле написано. Ardeo 01.2000 г.в., snow version, 180E - т.е., нет ничего. Замков не было, не говоря уж о дистанционке, ПТФ, подогрева и складывания зеркал, подсветки замка/бардачка/проемов/плафона спереди. Музыка - магнитола из 80х, наверно, еще. Даже тонировки на заднем левом пассажирском не было и эмблемы на фальшрешетке спереди. Зато по России не ездила почти - ввезена в марте 2003, продана в мае, поставлена на учет в августе, снята в июне 2004 и полтора года стояла, пока не досталась мне с пробегом в 69ккм по одометру. Одна фара не светила, был полностью разряжен аккумулятор, ржавые свечи, черное масло, зависшие щетки генератора - соответственно, изъеденный коллектор, рваные пыльники на передних амортизаторах, потрескавшиеся сайленты сзади, много мелких сколов на кромках передних дверей, подкрашена задняя кромка переднего правого крыла, по центру вмятина на усилителе бампера, на днище в районе ног пассажира продольная царапина, переходящая в сквозную - видимо, от на грузовой эстакаде краем швеллера.
Вот, все интимные подробности. :-)


А что поприличнее на рынке не было? :)

А за сколько ты её купил и когда это было?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
2 vromi
значит так. Буду говорить на память. Там в реле 4 контакта. 2 цепи.
Одна цепь-непосредственно на насос,другая-на катушку в реле,с помощью которой замыкается 1я цепь.
При включении зажигания появляется ток в 1й цепи,но она разомкнута. При включении стартера появляется ток во 2й цепи и катушка замыкает 1ю.
Что-то каша получилась,но,надеюсь,поймете.
Почему после возвращения ключа остается ток во второй цепи,я не знаю. Это надо у EFI спрашивать! :)
я воткнул перемычку вместо реле и у меня теперь всегда включается насос в положении "зажигание". По сопротивлению- перемычка и реле одинаковые.

_________________
Ardeo 98г. 1ZZ-FE, без Multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика