* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головка блока цилиндров 4SFE
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 15:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую всех форумчан! Нужна помощь в поиске и выборе оптимального варианта по ремонту двигателя своего авто.
Купил себе висту 91 г.в. (sv30-0055344), решил перебрать двигло, т.к. жрала масло, причем прилично. На 200-300 км где то 1 литр (
В общем блок отдал на диагностику в Механику http://www.mehanika.ru/. Там сказали, что необходимо точить. Вот что мне написали в заказ наряде по блоку:
-ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА - 250
-ХОНИНГОВАНИЕ БЦ - 2400
-ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЕЙ - 1000
-МОЙКА ПОСЛЕ РАБОТ - 250
ИТОГ: 3900
На это я согласился и отдал им блок, с условием что работу они начнут как тока я привезу им поршни (+0.5, т.е d=83)
Коленвал тоже сдал им и уже оплатил работу по нему:
-ШЛИФОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК -1140
-ПОЛИРОВКА ШАТУННЫХ ШЕЕК - 200
-ПОЛИРОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК + САЛЬНИК - 300
ИТОГ: 1640
Так же я отдал на диагностику им головку блока цилиндров (ГБЦ).
Вот тут они насчитали мне многовато. Только за ремонтные работы по ней Механика хочет 5200 !!! Там надо точить седла 8 впускных (или выпускных, не особо я разбираюсь в этом) клапанов. Естественно надо будет еще покупать втулки направляющие впускного и выпускного клапанов ~2000 + делать регулировку клапанов, что собственно тож геморойно, как я понимаю и стоит тоже где то 2-3 т.р.
Итог по гемонту ГБЦ выходит ~10 000 рублей (
В итоге блок и каленвал я оставил в Механике, а ГБЦ пока не стал сдавать туда. Хочется найти оптимальный и недорогой вариант по ремонту или покупки б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Короче узнать Оптимальную цену данного вопроса.
После Механики я поехал в Кунцево. Там нашел очень хорошую палаточку, где на мой взгляд все дешево. Реклама палаточки )) ООО "Автоарсенал" ТЦ "Автомол, ул. Горбунова 14 павильон 40/1, тел 540-69-49. Делают скидочки хорошие.
Вот что я там купил и соответственно цены:
-КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 90 - 720
-КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 60 - 480
-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 0.5 (1 шт) - 2650
-КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4S 0.5 - 1500
-КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (помойму Valio) - 1100
-ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ СAMRY - 800
-ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ (помойму Valio) - 550
ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛ. 4S-FE - 700 -купил самую дорогую
Все это купил на заказ, потому что дешевле и всё равно ждать поршни в течении 2-х недель.
ИТОГ: 8500 рублей
В этой же палатке я взял помпу Aisin за 990 р
и фильтр маслянный за 90 р.
Итог:1080.

Общий итог по двиглу на данный момент:
3900+1640+8500+1080=15120

Теперь думаю насчет ГБЦ и прошу помощи в выборе праильного пути от Вас. Отдавать 10 т.р за ремонт или купить б/у ?!?
Я нашел пока что 1 вариант с б/у - 9 т.р. и дают в течении 10 дней потестить её на износ, если не понраится то возврат денег.
Может кто нибудь продает ГБЦ? Подскажите по поводу регулировки клапанов, т.е. где можно сделать хорошо и не дорого, где есть в наличии регулировочные шайбы и скока они стоят?!
Пока что я склоняюсь к варианту ремонта своего ГБЦ, единственная проблема - регулировка клапанов (((
За работу по переборке двигла я отдаю 10 т.р. (перебирает знакомый).
Вот такая история )
Заранее спасибо!
С уважением, mosv

_________________
Vista Sv-30 4SFE 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика