* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 21:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Господи, проблему нашли...
Подъезжаете к первому попавшему товарисчу-заправщику, он вам проверяет там давление (или хз что), дозаправляет - у кого надо полностью заправлять, у кого и 100грамм достаточно. и все.
Если где трубочка поломана посмотрит. нечего бояться - там при заправке ломаться нечему.
На королле у меня каждый год приходится дозаправлять - где-то рупий 800 отдаю (работа+газ).

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 11:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
подъехал к первому попавшему полгода назад, нихера он не сделал, теперь ищу нормального...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Надо по хорошему систему кондиционирования раз в неделю включать минут на 10-15 независимо от времени года чтобы смазку разогнать по системе и смазать все уплотнения,которые со временем могут подсыхать без смазки а потом и до утечки рукой подать.Вот только если не изменяет память там есть температурный датчик,который при ниже -10 не позволяет системе запуститься,что в принципе не дает возможности включать ее зимой для профилактики,или как вариант включать на мойке пока моют машину.

Кто нибудь знает оптимальное давление в системе,и можно ли его померить простым манометром.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Вот вопросик - кропка кондера горит когда нажимаешь, но дует воздух с улицы. Это что просто надо заправить?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 09:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Наверное пора , раз не холодит :) Я вот сам все не как не собирусь то времени нет то денег :( а шас такая жара стоит :( Хочу заправиться съездить на калинина 24а Ремонт Домотехники, где то раньше слышал что не плохо делают !!!!
Если есть знакомые по такому делу, то выслушаю :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 14:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Denirosan писал(а):
Вот вопросик - кнопка кондера горит когда нажимаешь, но дует воздух с улицы. Это что просто надо заправить?


Когда нажимаешь кнопку кондера, срабатывает муфта и прижимает муфту кондера к ролику который крутится вместе с двигателем и насос кондера начинает крутиться вместе с двигателем, гоняя фреон по кругу через радиатор, расширяясь в радиаторе фреон резко охлаждается и охлаждает проходящий через него воздух. В момент вклчения муфты электроника повышает обороты у двигателя до 800 оборотов в минуту. Муфта не всегда подтянута - она включается временами автоматически когда необходимо поддерживать нужную температуру.


Вот по оборотам двигателя и в особенности по подтянутой к ролику муфте можно судить о включении кондера. Если все подтягивается и работает а воздух теплый значит скорее всего нет нужного давления в системе кондиционирования.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 14:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Там еще и по пузырикам вычисляют как-то.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
я когда включаю кондер, то обороты повышаются, муфту не смотрел, где смотреть ??? видно визуально ???

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня была такая же проблема.но она решается быстро.нужно почистить радиатор кондиционера под капотом.сверху на радиаторах есть два хомута которые держат два радиатора-основной и кондюка.откручиваешь эти 2 болта и узкой щеточкой или палочкой очищаешь радиатор от грязи которой там как правило полно. у меня на 2-ух авто там было полностью забито все пухом.как только почистил сразу пощел очень холодный воздух.заправка кондиционеров не потребовалась. а вообще у нас в городе проблем с заправкой кондиционеров нет.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
можно все самому проверить в принципе. Где-то под капотом на фреоновых линиях по стороне высокого давления есть стеклянный глазок (просто не знаю где он на висте, не купил еще). При влючении кондея там проскакивают бульбашки) при нормальной работе их должно быть много-много! Похоже на кипящую жидкость (это она и есть).
Да и вообще, если не холодит, то действительно мало фреона просто.
А при его давлении ниже определенного значения система просто не подключает муфту.

а про включение зимой при t ниже - 10 неправда. На многих современных машинах кондей автоматически включается при направлении обдува на стекло, для того чтобы осушенным воздухом его обдувать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 15:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Седня на даче чето заглянул под передний бампер, и увидел что там трубочка что входит в радитор кондея приплюснутау самого основания :( вверху эта труюка идет на глазок !!! Вот теперь думаю толи там пробоина то ли нет, и может ли пройти там ваще фреон !!! Короче надо ехать к спецам и разбираться !!!! надеюсь в 1000 уложусь !

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 00:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ilya_nest писал(а):
можно все самому проверить в принципе. Где-то под капотом на фреоновых линиях по стороне высокого давления есть стеклянный глазок (просто не знаю где он на висте, не купил еще). При влючении кондея там проскакивают бульбашки) при нормальной работе их должно быть много-много! Похоже на кипящую жидкость (это она и есть).

- много бульбашек как раз указывают на недостаток фреона, норма - это небольшое количество пузырьков только в момент включения муфты, а потом глазок должен быть чистым, т. е. заполнен жидким фреоном. Так говорят мастера по кондеям и можно найти в Ине-те...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Я тоже думал что в системе мало газу,вроде холодит но не дубак всалоне.Подъехал к человеку который занимается заправкой и ремонтом кондеев,он посмотрел на глазок который находится около радиатора с правой стороны ,потрогал патрубки кондера(он должен быть включен) они были холодными ,сказал что все в поряде газу в системе достаточно.Я спросил про пузырьки в глазке ,чел сказал ежели они есть -мало фриона и соответственно надо дозаправлять. А еще сказал что если не устаивает как холодит надо просто промыть радиатор кондея ,скоро этим и займусь.Денег чел не взял,даже за консултьацию,в принципе приходилось обращяться к нему пару раз когда мазда была.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Vovan_3 писал(а):
- много бульбашек как раз указывают на недостаток фреона, норма - это небольшое количество пузырьков только в момент включения муфты, а потом глазок должен быть чистым, т. е. заполнен жидким фреоном. Так говорят мастера по кондеям и можно найти в Ине-те...

сори, ваша правда)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 23:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Так а нам то как узнать можно какой тип фреона подходит к конкретной машинке, а то зальют че-нить не того.
И будет потом: насяльника, фреона посель посель, и вместе с кондеем ушель

_________________
Виста Ардео 1ZZ; 1998г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 07:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика