* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стояночный Тест... Тестируем АКПП и Двигатель!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 03:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Arkan вот интересную инфу подкинул я решил в отдельную тему это выделить, про это уже не раз слышал и так же мне проверяли машину при покупке.

Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач.

Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее:

Прогрейте двигатель и коробку передач.
Для этого прокатитесь на машине несколько километров.

Включите ручной тормоз.

Левой ногой нажмите на педаль тормоза.

Включите положение «D».

Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.



(P.S. Так же проверяют и в положении R и судят о состоянии АКПП)


Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.


Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты:
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят.
Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.

В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

Набор оборотов очень «вялый».
Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.

Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа.
Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин.
Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин.
Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше.

Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.

Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно..."

С. В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля"

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 20:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня на крузаке 1950 оборотов на свеже отремонтированном АКПП. Движек метет как надо! Сильно сомневаюсь, что есть траблы в движке. Эту инфу видел и раньше, но ИМХО - это среднепотолочное значение.
PS: Хотя перепроверю! Недавно сменил бензонасос.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
да этот тест- как бы ориентировочный, а не панацея в диагностике...

К примеру, у меня на соарере(твинтурбовый движок) при стояночном тесте около 2400 оборотов будет....

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:07 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
А у меня вообще тахометра нет! И что делать?

Давно грешу на коробку. При старте с места рвет из под себя, как и надо. Но при скорости 40 - 50 даю газу, а машина вяло так разгоняется и уже нет той резвости как при старте. Очень смахивает на поведение танка - хрен разгонишь, но уж если разогнал..... :D

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Это может быть или потому что слишком рано на 3ю переключается ,или проблемы с фрикционами или тормозами 2,3й передачи(проскальзывают другими словами).Тут нужно оценить цвет и запах АТФ.
Читал,сам не сталкивался что когда начинают гореть фрикционы масло пахнет горелым..

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 04:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 7
Репутация: 0
У меня вообще нет ни тахометра, ни трамблёра, ни катушки, ни проводов высокого напряжения. Когда стою на крутом подъёме, на режиме D, отпускаю тормоз -- машина катится назад, но при небольшом нажатии на газ едет вперёд. На Делике такого небыло. (дв. 1AZ 2003г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 18:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика