* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стойка стабилизатора, вопрос о соответствии.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!

Пришла поря менять стойки стабилизатора ("яйца в простанородье"). На Екзисте оригинальные стоят от 1300. Но есть аналоги. Большинство находится в той же ценовой нише. Однако, есть один "лидер" по цене.

Sidem 45563 Стойка стабилизатора
с ценой 482 р.

Кроме всего прочего - срок поставки всего четыре (!) дня.
Настараживает также и факт наличия фото.
Однажды я так же накололся при заказе ролика натяжителя навесных агрегатов. Там ситуация была точно такая же. И цена самая маленькая и срок поставки низкий и фото присутствовало. Потом пришлось менять....
Может кто сталкивался с приведенной стойкой?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 10:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
там фотка есть. вроде похожа на настоящую. я дней через несколько (машину с ремонта заберу) могу посмотреть. мне недавно стойки меняли, вроде марки сидем :? - счет на ремонт в бардачке валяется.

з.ы. как правило и втулки стабилизатора менять надо.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Arkan писал(а):
з.ы. как правило и втулки стабилизатора менять надо.

Втулки уже едут....
Кстати- как их менять? Я заглядывал - одну гайку еще можно открутить, а вторая, которая находится за стабилизатором, сверху прикрыта кузовом. Подлезть совсем сложно. Если только свеху,через моторный отсек - но это надо иметь ключ с полуторо метровым удлинителем... Думал, что сам поменяю, но похоже, что не получится.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 22:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Менять конечно очень неудобно, но ничего сложного нет, поверь мне. Нужен будет хороший многогранник (мебельный) - внутренний ключик, что бы держать шаровую от прокручивания в то время пока ты гайку срываешь и WD-40 не помешает (сразу говорю что размер точно не помню - прийдет новая - подберешь ключик). Поддомкрачиваешь, снимешь колесо и вперед. Примерно полчаса на одну стойку, если приноравиться. Можно сорвать гайки пока машина на колесах. Но все равно нужен ключик что бы на новой затянуть гайки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
Была проблема с "яйцами". Так как машинка на продаже, оригиналы ставить не стал (1500 р. каждая). Приехал к знакомому спецу, он сказал, что подходят от КАМРИ ГРАЦИИ. Привез с Новосибирска по 600 руб. каждая, поставил и вот уже более 3 тыс. наездил, пока нет проблем. От Ардеовских отличается только углом разворота, но это не мешает. Работа по времени заняла, с обоих сторон, 45 минут.

VISTA ARDEO, D-4, 98 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
Менять конечно очень неудобно, но ничего сложного нет, поверь мне. Нужен будет хороший многогранник (мебельный) - внутренний ключик, что бы держать шаровую от прокручивания в то время пока ты гайку срываешь и WD-40 не помешает (сразу говорю что размер точно не помню - прийдет новая - подберешь ключик). Поддомкрачиваешь, снимешь колесо и вперед. Примерно полчаса на одну стойку, если приноравиться. Можно сорвать гайки пока машина на колесах. Но все равно нужен ключик что бы на новой затянуть гайки.

Со стойками понятно. Я про втулки спрашивал....
А стойки по такой заманичой цене сняли, теперь остались только по 1300. Что меня огорчило.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да нормально меняются.. вчера поменял стойки и резинки.. за час управился.. с обоих сторон.. подход такой.. потдомкратил снял колесо.. под шаровую кирпичики поставил, ослабил домкрат.. открутил гайку стойки.. (сорвал точне) потом другую. предварительно всю грязь щёткой удалил с резьбы.. и вдшкой побрызгал.. после того как снял стойку.. стабилизатор разгружен открутил передний болт крепежа втулки.. ключик на 12 накидной.. потом снизу подез и сверху рукой придерживая одетый ключик снизу с подрамника открутил второй болт крепежа резинки.. снял резинку..одел новую.. всё закрутил.. поставил стойку.. перешёл к другому колесу..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 18:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что за втулки? Рисунок нельзя показать?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну ытулки резинки.. какя разница как назвать..
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=48220
48815 крепёж её 48824а
кстати у вист стабилизатор бывает на 21мм и на 22мм соответственно резинки разные.. я попался.. купил в магазине .. хотел поставить.. ан нет.. пришлось менять.. первый раз резинку снимал без сёма стойки стабилизатора..и съёма колеса.. сложнее..однако..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
kosty писал(а):
кстати у вист стабилизатор бывает на 21мм и на 22мм соответственно резинки разные.. я попался.. купил в магазине .. хотел поставить.. ан нет.. пришлось менять.

Однако. Там при заказе не выбирается по размеру. То есть я тоже могу получить совсем не то? Это грустно....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 01:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
kosty писал(а):
ну ытулки резинки.. какя разница как назвать..
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=48220
48815 крепёж её 48824а
кстати у вист стабилизатор бывает на 21мм и на 22мм соответственно резинки разные.. я попался.. купил в магазине .. хотел поставить.. ан нет.. пришлось менять.. первый раз резинку снимал без сёма стойки стабилизатора..и съёма колеса.. сложнее..однако..

А как они меняются? Они разрезные на две половинки или прсто снимаются, может тягу маслом мазать надо? :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
А как они меняются? Они разрезные на две половинки или прсто снимаются, может тягу маслом мазать надо? :lol:

Разрезные и поэтому менять их просто - при условии, что обойму открутил. А насчет масла - я думаю не стоит. Резина на внулки вряд-ли маслостокая идет. К тому же во втулках свободного вращения нет, стабилизатор только упруго колеблется во втулках. А вот протереть установочное место от грязи - обязательно, иначе быстро съест резину и опять болтаться будет.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 11:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
нужно смотреть по номеру кузова..тогда точно номер запчасти будет..а новые резинки покрыти типа парафина .. смазкой..так что ничё мазать не надо..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 07:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня стучал стабилизатор, сделал диагностику ходовой сказали втулки стабилизатора менять нужно. Поменяли они мне вчера резинки стабилизатора колеса не снимали на яму загнали за 20 минут все открутили ключиком на 12. Стабилизатор очень прочно сел никакого люфта как раньше, поехал всё тоже самое возвращаюсь, чё за дела говорю мужики ? Загнали на яму опять смотреть стали оказывается левая стойка стабилизатора вхлам, правая впорядке.

Кстати когда покупал втулки до 04.2007 они шли на 21 размером а после на 22. У меня как раз июнь 2000 года машина. Так мне пытались всучить как раз на 21 уроды .

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 15:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Спасибо Uran. Заказал на Эксисте стойки стабилизатора от Камри Грация № 48810-33010 левая и № 48820-33020 правая. Заказывать родные № 48820-32010 с ценой 45 долларов за штучку жаба задушила,а лепить какойнить тайвань совесть не позволяет. Угол разворота действительно незначительный. Встали на место как родные. Оригиналы обошлись по смешной цене 14,5 баксов каждая. Правда ждать пришлось 10 дней. Сейчас наслаждаюсь тишиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика